Опубликовано: 05.03.2007 15:07 |
В минувшую субботу, 3 марта, в горнолыжном центре "Солнечная долина" стартовал пятый всероссийский фестиваль горнолыжного спорта и сноуборда на Кубок Губернатора Челябинской области. Фестиваль, лозунг которого "Связь поколений - здоровый образ жизни", собрал любителей активного отдыха из Челябинска, Озерска, Снежинска, Златоуста, Усть-Катава, Аши, Копейска Миасса, и даже изСвердловской области, всего - более 250 человек.
Первыми выступили самые юные участники соревнований - воспитанники детский юношеских спортивных школ. При поддержке тренеров и родителей они с успехом преодолевали трассу. В это же время состоялись показательные выступления сноубордистов и тест-драйв автомобилей "Сузуки".
После того как малыши сдали "зачет", началось торжественное открытие фестиваля.
Со словами приветствия выступили глава Миасского округа Иван Бирюков, депутат Госдумы Валерий Панов и директор горнолыжного центра "Солнечная долина" Олег Сиротин. Были представлены почетные гости соревнований - первый заместитель председателя законодательного собрания Евгений Редин, заместитель председатели законодательного собрания Семен Мительман, начальник главного управления по физической культуре и спорту Владислав Беседин, председатель комитета законодательного собрания по культуре и спорту молодежного комитета Руслан Гаттаров, вице-президент федерации горнолыжного спорта России, семикратный чемпион СССР по горным лыжам Талий Монастырев и консулы Балтии и Чехии Васил Цветанов и Карел Харанза.
После церемонии открытия к награждению вышли юные лыжники.
В категории дети 2000 года рождения и младше места распределились следующим образом.
В возрастной группе 1998-1999 года рождения победителями стали:
В возрастной группе 1996-1997 года рождения:
Так же были отмечены и самые юные участники соревнований - Анастасия Чернецова и Михаил Боровинский.
После чествования малышей гости и представители СМИ были приглашены на открытие Школы-клуба для детей. После перерезания красной ленты участники церемонии смогли осмотреть добротное бревенчатое здание, где располагается прокат детских лыж, коньков и игровая комната.
На пресс-конференции Олег Сиротин отметил, что на сегодняшний день далеко не всем детям Миасса доступны горные лыжи. Чтобы исправить эту ситуацию, было решено создать программу, которая позволит привлечь детей в этот увлекательный вид спорта. Был создан проект "Третий урок физкультуры в школах", реализация которого уже успешно стартовала. Школьники нашего города и не только занимаются по программе "тренировочного урока". По словам Олега Сиротина, есть надежда, что за этим последует следующий этап - постоянный урок физкультуры на горных лыжах.
Открытие детской школы-клуба как раз является одним из этапов развития детского спорта.
На сегодняшний день в клубе работает три класса. Пока родители будут отдыхать, катаясь на лыжах, дети смогут находиться под присмотром опытных учителей и педагогов. Клуб рассчитан на детей от 4 до 12 лет, одновременно он готов принять 100 человек. Преподавательский состав - профессионалы своего дела, прошедшие специальный курс по обучению детей технике катания на горных лыжах. Стоимость пребывания одного дня в школе - 500 рублей (питание, прокат). Возле клуба построена специальная детская трасса с одним подъемником.
В клубе будет организована и специальная летняя программа - "Экспедиция в бизнес". Дети будут изучать иностранные языки, знакомиться с азами туристического спорта, участвовать в походах.
После пресс-конференции был дан старт 12-и командам предприятий, администраций городов, банков и СМИ. Зрители бурно болели за "своих" спортсменов. И, если малыши катались без помарок, то взрослым участникам не удалось избежать падений и неудачных спусков. Вскоре были определены победители: среди предприятий лучший результат показала команда ООО "Злат - Термо" (Златоуст), второе место у "НЭП - Аджигардак" (Аша), третий результат - ООО "ЗКС" (Снежинск).
Среди команд, представляющих администрации городов места распределились следующим образом:
Команда миасской администрации заняла почетное четвертое место, проиграв всего 2 секунды команде ЗСО.
Среди банковских сотрудников лучшими стали лыжники команды "Сбербанк" (Миасс), второе место - у "Кредит Урал Банк" (Челябинск), третье - у "Альфа - банк" (Челябинск).
В категории СМИ и туристических компаний призовые места распределились следующим образом:
Специальным призом за лучшее время награждены Наталья Клиначева и Сергей Никитин, "За волю к победе" - Светлана Обухова.
Все победители соревнований получили дипломы и подарки, представленные генеральными спонсорами фестиваля.
Специальным призом - хрустальным Кубком от депутата Госдумы Валерия Панова был награжден глава Миасского округа Иван Бирюков за поддержку и участие в проведение фестиваля.
После награждения гостей и участников фестиваля ждала развлекательная программа и показательные выступления команды КВН города Челябинска.
Наталья Мозговая
1. Василиса | Голосов: +2 / -4 |
Не справедливые соревнования! Что в прошлом году, что в этом!
| |
2. ПЕРЕЦЪ | Голосов: +3 / -5 |
Имеется ввиду участие за команду Озерска спорсменов-горнолыжников?
Я бы на вашем месте не расстраивался. Призы отличаются не сильно, зато праздник УДАЛСЯ. | |
3. АлькорСтройСервис | Голосов: +3 / -6 |
Очень хотелось стать постоянными СПОНСОРАМИ такого зрелищного, очень хорошо организованного праздника спорта и здоровья, но где-же в СМИ мы "Алькор"?
| |
4. Алиса | Голосов: +1 / -4 |
Да, было здорово. Назло злопыхателям, празник получился. Трассы подготовлены отлично. Единственно, что подпортило впечатление, это детская трасса, где инструкторы практически не приглядывали за малышами, в результате - детки посшибались, устроили кучу-малу с разборками:) Ну, надеюсь, это было случайностью, а не закономерностью:)
Молодцы. | |
5. Дюха | Голосов: +4 / -3 |
Гляньте, на халявную рекламу потянуло, пиарщики доморощенные. Вы окошки свои делайте лучше - будет вам почет и уважуха.
И таки, господа, разберитесь. Вы спонсоры праздника или статей в СМИ. Никого и нигде на халяву не рекламируют, и мы прошли через это. Хочешь быть везде и всюду изучай рекламный бюджет Колы и Пепси. А так, попали в кадр со своей рекламой - хорошо, а не попали, значит не повезло или баннер маленький и рядом с клозетом - никому и в голову его отдельно снимать не пришло. Вот телетузики и едро есть на фотках - ибо баннеры нормальные и в нормальных местах. А ваш гидэ висел, а? И остальных спонсоров вроде тоже никто в статье не упоминал, а вы что особенные со своими хотениями, или вы являетесь генеральными спонсорами и организаторами мероприятия... |