16+ | Опубликовано: 01.03.2007 14:44 |
Супружеская пара попала сегодня, 1 марта, под колеса "Москвича".
Как сообщили в дежурной части ГИБДД, около восьми часов утра напротив дома № 5 по улице 8 Июля семейная пара переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В этот момент на них совершил наезд водитель автомобиля "Москвич-21412". На этом участке дороги выход с обочины на проезжую часть очень скользкий, и пешеходы буквально "выпали" на дорогу. Водитель, который двигался на небезопасной скорости, не успел вовремя остановиться. В результате супруги были доставлены в больницу с травмами различной тяжести.
Наталья Мозговая
1. Автолюбитель | Голосов: +7 / -2 |
А что неизвестная порода машины такая, "Москвич-21412" а???
| |
2. Дэн | Голосов: +3 / -4 |
Да вы, батенька, не автолюбитель, а не пойми что. Вот выдержка из истории Москвича 2141 которую должен знать на зубок любой прогрессивный человек зовущийся гордо - автолюбитель!
...Автомобиль АЗЛК-2141 комплектовался двигателем ВАЗ 2106-70. Изменения его конструкции, связанные со спецификой общей компоновки, затронули главным образом нижнюю часть: опоры крепления, масляный картер, маслозаборник и масляный насос. Воздушный фильтр ради сокращения высоты агрегата смонтирован не над карбюратором, а у правого колесного кожуха. Автомобиль АЗЛК-21412 выпускался с двигателем УЗАМ-331.10. Его отличия от базового ("Москвич-412") можно условно разделить на вызванные компоновочными особенностями автомобиля и направленные на улучшение экономичности. Для уменьшения габаритной высоты был разработан новый впускной коллектор, у которого фланец под карбюратор приближен к оси впускных каналов (опущен на 26,5 мм). Также по компоновочным требованиям воздушный фильтр (аналогичный применяемому с двигателем ВАЗ 2106-70) установлен не над карбюратором, а сзади, у щита передка. Иными стали конфигурации масляного картера, заборной трубки масляного насоса и нижней крышки распределительного механизма. Переработана конструкция масляного насоса, перенесен его редукционный клапан. Цель - обеспечить автомобилю требуемый угол въезда.... Неадеюсь, теперь вы во всем разобрались? И больше таких вопросов задавать не будете! |