Опубликовано: 14.02.2007 17:26 |
Восемь миасских школ подали заявки на получение гранта президента и губернатора. По словам начальника отдела общего образования и воспитания Татьяны Анохиной, школы № 9, 10, 11, 16, 19, и 26, изъявили желание посостязаться в борьбе за получение президентского гранта. Им предстоит нелегкая борьба, так как на одно место приходиться три претендента (в Миассе). На губернаторский грант заявились школы № 7 и 20.
В настоящий момент все документы (информационные карты) уже отправлены в область. Их предстоит оценить экспертному жюри. По результатам первого этапа школы, набравшие большее количество баллов смогут участвовать во втором этапе и представить презентацию своих инновационных программ.
Наталья Мозговая
1. Tassya | Голосов: +5 / -5 |
Верю в 20ю школу! Респект!!!!
| |
2. Лариса | Голосов: +8 / -4 |
Пока школы озабочены получением грантов, ученики обыскались приличных репетиторов!
| |
3. Учитель | Голосов: +4 / -6 |
Ларисе-выписывайте репетиторов из Москвы-они там все грантополучатели-президента,особенно градоначальника лужковаи зарплата у них в 3-4раза больше наших доморощенных,а конкурентность наших уральских ребят в москве выше московских,иначе они бы не вводили понижающий коэффициент на наше егэ-боятсяконкурировать!
О грантах-сегодня это единственный способ решать наболевшие проблемы не за счет родителей,уж коли унас нет ресурсов лужкова,и чем больше придут денег в школы,где хотят и работают над конкурентностью учеников-тем больше будет возможности приглашать в школы вузовскую профессуру и расширить спектр образовательных услуг для наших ребят | |
4. GSM | Голосов: +2 / -5 |
Учителю
Нам на собрании как-то сказали про то что класс боролся за денежный грант и все-таки получил его. Спросили сколько? Оказалось 400 рублей. Ну и много ли это на класс? А вообще сейчас столько разных программ уже задолбало. Возьмем например начальное обучение. Стандарт, Виноградова, Питерсон, Аргинская.... Причем большинство из них экспериментальные. Т.е. наши дети выступают в роли подопытных кроликов. Как бы ни хаяли СССР, но был единый стандарт обучения. Если кто-то более способный - пожалуйста, есть дополнительные занятия. Но зачем весь класс гнать по развивающей программе? Если ребенок еще с трудом читает, то как ему объяснить, что такое транскрипция и т.д.? Поэтому и приходится искать репетиторов. | |
5. Родитель | Голосов: +5 / -4 |
Заявка школы на Грант еще не говорит о ее силе.
Так как в некоторых школах даже оценки ставят завышенные. У учителей существуют блатные ученики именно блатные а не любимые и этим ученикам по указу директора школы ставят завышенные оценки или вообще не ставят двойку если блатной ученик не знает совершенно материал. Доподлинно известно что бальшая доля так называемых отличников-блатников выревывает горькими слезами себе 5-ки именно просто ревут и просят поставить оценку на бал лучше. |