Опубликовано: 18.10.2006 12:04 |
За три квартала 2006 года автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") увеличил объем производства грузовиков на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7127 единиц. За этот период времени торгово-сбытовым блоком предприятия реализовано 7541 автомобиль. Это на 31,4% больше, чем за три квартала 2005 года.
Учитывая ситуацию, складывающуюся на рынке грузовой автомобильной техники, а также повышение спроса на автомобили марки "Урал", предприятие увеличило темп сборки грузовиков до 47 штук в смену. В начале года этот показатель был установлен на уровне 35 автомобилей. Благоприятная рыночная конъюнктура заставляла руководство автомобильного завода "Урал" неоднократно в течение года пересматривать ежедневный темп сборки в сторону увеличения, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. Ворона | Голосов: +4 / -3 |
Интересно, а как это сказалось на зарплате работников завода?
| |
2. S | Голосов: +5 / -3 |
И на качестве
| |
3. 123 | Голосов: +4 / -6 |
никак
| |
4. Автозавод "Урал" | Голосов: +3 / -3 |
Злорадствуйте-злорадствуйте!
Это что, национальная игра? Машины плохие, а их берут все больше и больше? Бредятна. Потребители чай не дураки, бабло считать умеют, а берут "Урал". Не задумывались почему? | |
5. Mr. Гастрит | Голосов: +5 / -6 |
Машины может и неплохие, но время-то не стоит на месте и прогресс в модельном ряду, качестве, и многом другом должен быть более заметным.. А лозунг: "один работник - одна машина" должен реализовываться за счёт совершенствования технологии а не "выжиманием" людских ресурсов.. Тогда и две на одного получится
| |
6. Ой | Голосов: +4 / -4 |
а говорят, что и все специалисты по качеству с завода смылись.
| |
7. vpkn | Голосов: +6 / -4 |
А зачем отдельные специалисты по качеству, если его (качество) обычные специалисты обеспечивают.
|