Опубликовано: 27.10.2022 14:25 |
В Антимонопольную службу Челябинской области обратился житель региона, которому на телефон поступали рекламные звонки от одного из провайдеров о подключении интернета и телевидения. Южноуралец своего согласия на такое не давал, а потому подал жалобу в УФАС.
Антимонопольная служба установила, что у провайдера действительно отсутствовало согласие гражданина на получение им рекламной информации от компании. Соответствующие документы в Челябинское УФАС в ходе рассмотрения дела не были предоставлены. К тому же, специалист компании во время телефонного звонка сообщил, что номер набрал в случайном порядке.
Региональное УФАС признало, что провайдер нарушил требования действующего законодательства. "Согласно части 1 статьи 18 Закона "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы", - пояснили в антимонопольной службе.
Компании выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Провайдер будет привлечён к административной ответственности.
1. Ааа | Голосов: +3 / -2 |
Интерсвязь похоже. Они меня года три назад замучили своими звонками.
| |
2. Надоели | Голосов: +4 / -0 |
Начала писать своё мнение, что это, скорее всего, Ростелеком, и бац, звонок! Ростелеком, Данил! Когда я рассказала ему про эту статью, про то, что уже писала жалобу в Ростелеком, извинился, что они звонят по случайно набранным первым четырём цифрам. Я уж и блокирую их номера, но нет достали!!!
| |
3. Андрей С | Голосов: +4 / -0 |
Браво! Пора с ними судебные дела открывать. Сколько денег поимеем.
Тоже достали! Записывайте разговор и телефон - и в Антимонопольную службу. Я за! Можно в студию телефон или адрес этой службы? | |
4. Андрей С | Голосов: +4 / -0 |
У нас в доме, вообще, интересные отношения к Провайдеру "Интерсвязь". Когда наш дом выставил джентельменские условия об оплате за установленное оборудование (кстати, это практикуется во многих домах). Расход электроэнергии (скорее всего это так) списывается за счет жильцов, пользуются они "Итерсвязью", или нет.
Они отказались платить и перенесли оборудование на соседний дом. "Интерсвязи" плачу оплату за интернет, но за их агрессивную политику не отвечаю. Тоже достали. | |
5. Виктор | Голосов: +0 / -0 |
Ростелеком-как навязчивые цыгане!! Устал блокировать их многочисленные номера!
|