Опубликовано: 10.09.2021 12:03 |
"Уралэнергосбыт" усилил меры по работе с должниками. В августе без света остались более тысячи потребителей Челябинской области, не оплативших электроэнергию в срок. Сумма задолженности варьировалась от 800 рублей до 100 тысяч.
О планируемом отключении сбытовая компания предупредила заранее. Однако четверть потребителей проигнорировала сообщения и не внесла оплату. По истечении 30 дней гарантирующий поставщик провёл рейд по адресам неплательщиков. Свет в их домах появится только после погашения всей задолженности. Лидерами по числу отключений стали Челябинск, Миасс, Копейск, Коркино, Златоуст, Троицк, Куса, Еманжелинский и Кизильский районы.
По закону гарантирующий поставщик имеет право ограничить подачу электроэнергии, если задолженность за коммунальную услугу превысит норматив потребления в 2 раза. Например, потребитель, одиноко проживающий в квартире без стационарной газовой плиты, может оказаться в списке на отключение с задолженностью от 700 рублей. В компании отмечают, что ограничение электроэнергии - вынужденная мера. К ней прибегают только в том случае, если потребитель не реагирует на уведомление о задолженности и предстоящем отключении, соответственно, долг за электроэнергию продолжает расти.
Новые уведомления на сумму 51 миллион рублей гарантирующий поставщик сформировал в середине августа и направил потребителям. Если задолженность не будет погашена, то уже во второй половине сентября более 5 тысяч абонентов рискуют остаться без света.
Энергетики напоминают, что своевременная оплата и передача показаний гарантируют прозрачность и точность начислений. По закону оплачивать электроэнергию нужно до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Во избежание неблагоприятных последствий специалисты компании рекомендуют не копить задолженность и рассчитываться вовремя.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно в личном кабинете или мобильном приложении "Уралэнергосбыт", в отделениях, терминалах и онлайн-сервисах Сбербанка, а также в отделениях Почты России при отсутствии на территории офисов и устройств самообслуживания Сбербанка.
1. житель | Голосов: +0 / -0 |
я пробовал в августе и в сентябре оплатить но не смог в сбербанке не могут провести платеж. вот возник долг за два месяца
| |
2. Ох и злая я | Голосов: +0 / -0 |
житель, да у них там опять какая-то муть идет. Было, да, что, если раньше счета видны к оплате от УЭС в онлайнсбере, то два месяца пропали. Один месяц смогла оплатить только по коду на квитанции. Деньги уходили по другим реквизитам, вроде
|