Опубликовано: 07.12.2020 11:49 |
В прошлые выходные в Миасс прибыла первая партия троллейбусов, которые на безвозмездной основе ГУП "Мосгортранс" передал в собственность нашему округу. Всего поступит 10 машин, уточнили в администрации МГО.
Весь электротранспорт прошёл комиссионный осмотр представителями миндортранса Челябинской области. Большинство троллейбусов - фирмы "Тролза". Ранее они работали на маршрутах Москвы. Все они не позднее 2012 года выпуска и находятся в хорошем состоянии. На линии они проработали порядка семи лет.
Троллейбусные маршруты по городу запущены в 1984 году, в настоящее время функционирует четыре маршрута. В парке предприятия числится 37 троллейбусов, половина из которых старше 20 лет. Средний пробег машины составляет более одного миллиона километров. Переданные "Мосгортрансом" троллейбусы существенно обновят подвижной состав предприятия.
После доставки низкопольных троллейбусов из Москвы в Миасс планируется провести техосмотр, оформить машины в едином стиле и выпустить их на линию до конца текущего года. Также напомним, что в 2020 году по распоряжению губернатора Челябинской области Алексея Текслера для Миасского городского округа было приобретено два новых низкопольных троллейбуса.
1. 1 | Голосов: +19 / -3 |
оформить машины в едином стиле
Оставьте пожалуйста их в том виде в котором они пришли. А желательно как как их изготовил завод. Не нужен нам "Миасский стиль" с убогими шторками, рекламой размещенной на окнах и прочие "изменения". | |
2. олег | Голосов: +8 / -3 |
да с таким клиренсом они (троллейбусы) по нашим дорогом не проедут-придется снова осваивать бюджетные деньги для удаления всех лежачих полицейских.
| |
3. Белый | Голосов: +24 / -8 |
Если не ошибаюсь это Тролза-5265. "Мегаполис". Проектировался в самом начале 2000-х, Выпускался с 2005 по 2019 год. То есть сейчас эта модель снята с производства. Современный ли он? Решайте сами...
| |
4. Вася | Голосов: +7 / -2 |
Уже два подобных ездят. И шторок там нет и оформление очень красивое и всё прекрасно проезжают. И они намного современнее тех что есть, даже если им уже пара-тройка лет. Вам бы только покудахтать.
| |
5. ghjdh | Голосов: +10 / -6 |
Белый, дареному коню - в зубы не смотрят!
| |
6. Белый | Голосов: +22 / -14 |
ghjdh, В статье написано что он современный, я объясняю людям что это не так, не более того. Хорошо когда есть правда, конкретика и факты. А не введение людей в заблуждение.
| |
7. Иван | Голосов: +7 / -11 |
Белый, в 2019 году их перестали выпускать просто потому, что спроса нет. Раньше основным их покупателем была Москва, теперь в столице троллейбусное движение закрыли. Вот и вся загадка. И, понятное дело, что за 14 лет модель и модификации этого троллейбуса меняли и не раз.
| |
8. Житель | Голосов: +9 / -11 |
Кто вас в заблуждение-то вводит? Написано: "Большая часть ожидаемых троллейбусов - фирмы "Тролза", все они не позднее 2012 года выпуска, отработали на дорогах Москвы не более семи лет и находятся в хорошем состоянии."
Для троллейбуса 5-7 лет - мелочь. А уж если сравнивать с нашими сорокалетними, то это современные машины. Если вам они так не нравятся, не пользуйтесь ими. Садитесь в свой мерседес только что из салона и вперед. | |
9. Михаил | Голосов: +16 / -2 |
Иван, " их перестали выпускать просто потому, что спроса нет." - Нет, их сняли с производства именно из старости. Начиная с 2019 года на предприятии не планировали продолжать производства моделей старых серий. Они сейчас внедряют в производство троллейбусы с автономным ходом, с батареями.
| |
10. Белый | Голосов: +13 / -7 |
Житель, "Для троллейбуса 5-7 лет - мелочь." - Ну неужели вы не понимаете что я не об этом. Разговор о том что эта модель проектировалась почти 20 лет назад, а сейчас снята с производства вообще. То есть они ну никак не могут называться современными, не надо себя обманывать. И им не 5-7 лет, а уже 9 через месяц. То что это конкретно для нашей деревни под названием Миасс, очень даже "современные" модели, это да, тут спору нет.
| |
11. Белый | Голосов: +9 / -4 |
На сегодняшний день, реально современный троллебус это 6281 "Адмирал". Вот он современный, а эти нет.
| |
12. Житель | Голосов: +4 / -10 |
Михаил, это называется сняли не из-за старости, а из-за новых требований заказчика и веяний моды. Или у "новых" теперь антигравитационный двигатель, крылья и персональные купе с кроватями? В чем там старость случилась?
И зачем нам в городе автономный (дорогостоящий) ход при нашей одной улице! Какие пробки по соседнему кварталу объезжать вы собрались на "современных" троллейбусах? | |
13. Житель | Голосов: +5 / -9 |
Белый, ну так подари городу именно их. Десяточка хватит. Покажи пример.
| |
14. Белый | Голосов: +12 / -5 |
Житель, Да, называйте как хотите, смысл от этого не поменяется. И я не писал что нам в городе нужен автономный ход, я просто написал что не современный и всё.
| |
15. Белый | Голосов: +13 / -2 |
Житель, "ну так подари городу именно их. Десяточка хватит. Покажи пример." - Почему вы любите уводить разговор в сторону? Ещё и указываете мне что мне делать и кому что дарить? С вами не возможно вести разговор.
| |
16. Житель | Голосов: +4 / -15 |
Белый, ну, ты-то всяко менее современный чем они. Тебя почему это не угнетает? Решил бы для начала свой вопрос.
| |
17. Miass | Голосов: +21 / -7 |
Житель, слушай житель, это ты тут похоже какой то угнетенный, тебе все по полочкам разложили, ты все какую то пургу левую несешь, этот тралик уже нке современный, ну это неоспоримый факт.
| |
18. 3ап | Голосов: +1 / -7 |
Белый, "троллейбус ПКТС-6281 "Адмирал" был собран на мощностях Тверского вагоностроительного завода в апреле 2015 года." Вы это называете современным?
Изменения от предыдущих моделей. Пластик переда и зада. Светодиодное освещение. Улучшенная отделка алюминиевыми панелями. Немного увеличенный внутренний объем и динамическая подзарядка. ВСЁ! | |
19. Житель | Голосов: +15 / -22 |
Miass и Белый. Бедные вы бедные. Как же вам плохо-то живется. Опять вам не угодили. Подарили и не угадали. Интересно вы свой старый айфон выкидываете в день выхода нового? А машины сколько раз в год меняете, из салона-то хоть выезжать успеваете чтобы похвастаться свой современностью?
| |
20. Иван | Голосов: +6 / -4 |
Граждане, дареному коню в рот не смотрят!
| |
21. Брат | Голосов: +5 / -17 |
Иван, какой рот! Эти господа уже по пояс со стороны хвоста залезли, скоро зубы изнутри изучат.
| |
22. 1 | Голосов: +0 / -0 |
когда уже по дорогам будут ездить? а то прибыло прибыло, мне то из этого что?
| |
23. Прохожий | Голосов: +2 / -7 |
Ну чтоб они колёса потеряли на этих поганых лежачих полицейских буграх.
| |
24. Анатолий | Голосов: +13 / -1 |
У нас армяне делают такие лежачие полицейские, что этот низкопольный троллейбус сядет на днище на первом из них. Да и называется троллейбус Мегаполис, для мегаполиса с хорошими дорогами он не плох, посмотрим как в нашем селе себя проявит.
| |
25. Пассажир | Голосов: +3 / -0 |
Анатолий, два низкопольных уже ходят по маршруту. Ничего не оторвали. Переезжают лучше старых.
| |
26. Valerian | Голосов: +14 / -9 |
Господа жители родного Миасса! Эти 10 троллейбусов отличный подарок от Собянина! При том бюджете Миасса и плачевном состоянии бизнеса в городе это просто спасение нашей транспортной базы. Эти троллейбусы прослужат ещё лет 20 и будут радовать простых жителей, у которых нет "крузаков","мерсов", "БМВ" и прочих мерзостей, кроме скромной пенсии и транспортных льгот по старости. Так что спасибо дарителям.
| |
27. Ох и злая я | Голосов: +4 / -0 |
Белый, да не спорьте вы с ними! Просто они современные по сравнению с нашими, совсем уже несовременными.
| |
28. Добрый | Голосов: +7 / -7 |
Хренасе! Я впервые солидарен с Жителем при всех его выкрутасах и в шоке от инет-всезнаек!!! Господа! Вам подарок сделали, зачем губки то надувать? Давайте скажем спасибо столице, что развиваясь про нас не забыли, что наши бабушки и дедушки смогут войти в них не рискуя больными суставами и приехать к нам в гости. Да и нам на работу ехать уютнее.
| |
29. M | Голосов: +8 / -0 |
Тут единственный вопрос к тому кто печатал эту статью. Зачем было приукрашивать и писать "современный"? Достаточно было написать что он 2012 г.в., и не было бы сейчас никаких споров.
|