Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61067



Депутаты Миасса обсудили перспективы развития округа
Ключевой темой диалога стало строительство логистического центра Wildberries в Миассе

Рубрика: Социум
Опубликовано: 11.11.2020 13:07

Депутаты Миасса обсудили перспективы развития округа

Вчера, 10 ноября, в Собрании депутатов МГО состоялось очередное совещание по перспективам развития Миасского округа. В рамках рабочей встречи были рассмотрены вопросы по развитию муниципалитета, в том числе возможность размещения в промзоне Миасса логистического центра Wildberries, что позволит привлечь более 2,5 миллиарда рублей инвестиций и создать 2,5 тысячи рабочих мест. Как было отмечено в ходе заседания, в данный момент в городе зарегистрировано более 5 тысяч безработных, и рабочие места придутся кстати.

Кроме логистического центра компания намерена реализовать в Миассе второй этап своего проекта - создать технопарк для субъектов малого и среднего предпринимательства, чтобы на месте производить товары, а не только их хранить и транспортировать. В перспективе это стимулирует развитие местного бизнеса.

Но любой проект требует развития инфраструктуры, в первую очередь транспортной. Это отметил директор АЗ "Урал" Павел Яковлев. По его словам, предприятия Миасса поддерживают реализацию проекта Wildberries. Их не пугает конкуренция за квалифицированных работников в связи с созданием новых рабочих мест, это только простимулирует местных работодателей к повышению компетенций своих сотрудников.

Депутаты активно включились в обсуждение. В основном их интересовали вопросы развития транспортной сети города. Также их беспокоил вопрос о количестве фур, которые будут проходить к логистическому центру через город. Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев сообщил, что для решения вопросов транспортной перегруженности улиц муниципалитета из бюджета Челябинской области в ближайшие годы планируется выделить порядка 300 миллионов рублей, в том числе для разгрузки исторического центра (старгорода) от большегрузного транспорта.

Как выяснилось в ходе совещания, при условии принятия инвестором решения о размещении в Миассе, в 2021 году предполагается строительство объекта и фуры Wildberries через Миасс проходить не будут. После ввода в эксплуатацию в 2022 году первые три месяца, по предварительным расчётам, в сутки логистический центр будет принимать до 70 фур в день. Далее - 150 фур в день. В последующем - до 350. К слову, сейчас через город проходит порядка 490 фур в день.

Напомним, что на прошлой неделе совещание на эту тему состоялось в Общественной палате Миасса. В ближайшее время на её базе планируется организовать диалоговые площадки с активистами и жителями города, чтобы донести до них достоверную информацию о проекте и положительных эффектах от его реализации. К этой работе подключатся и депутаты.

Проект Wildberries находится на инвестиционном сопровождении Центра "Мой бизнес" Фонда развития предпринимательства Челябинской области - Территория Бизнеса.



1. Петрович
11.11.20 в 14:10   IP: 31.40.119.201
Голосов: +21 / -1
Это 490 фур в день будут засирать воздух в долине, где ветрами не особо продувается? В Челябинск, на равнину однозначно!
Пусть миллиарды в М5 вваливают, автомагистраль до Уфы делают. И у магистрали лепят свой логистический центр.

И еще про какой-то туризм говорят. Суммы разум затмили. Да у Вас на горнолыжках снег серый будет от такого количества выхлопов.
2. Вопрос
11.11.20 в 14:33   IP: 176.59.212.162
Голосов: +5 / -0
Петрович, читайте внимательно: "К слову, сейчас через город проходит порядка 490 фур в день". Сейчас.
3. 12345
11.11.20 в 15:38   IP: 176.59.214.95
Голосов: +2 / -0
АЗ Урал не пугает конкуренция на рынке труда, а вот предприятия численностью от 50 до 400 человек с уровнем заработной платы по основным рабочим 17-25 т.р ( таких у нас до 50% в городе) придется поучаствовать в конкуренции за трудовые ресурсы.
4. Мутный проект
11.11.20 в 16:16   IP: 188.19.118.122
Голосов: +17 / -0
А где будет проходить новая дорога? Все о ней только говорят, а показать никто не удосужится... По Дачному, Первомайке, Мелентьевке и Заречью? Уберут из одной части города гарь от большегрузов в другую, типа, там не люди живут? Да и для складов площадь не более 10 Га нужна, а хотят выделить в десять раз больше.
Мутно всё как-то.
5. Артур
11.11.20 в 16:18   IP: 176.59.211.101
Голосов: +21 / -2
Какая конкуренция, вы о чем?-вы возьмите и прочитайте отзывы о работе в этой самой Wildberries в Московии и все узнаете, если уж там такой бардак твориться, то тут и подавно всем и вся до одного места. В лучшем случае будут за похлебку работать. Правильно написали, что небожителям миллиарды разум затмили, вот и пытаются протолкнуть эту экологическую помойку в центр города. Это очередной развод на дополнительные места, новую дорожную инфроструктуру и прочие плюшки.. Люди..очнитесь и включите голову.. Тесклер через пару лет вслед за Дубровским или Юревичем за бугор с мешками денег и вертел он всех...
6. Михаил
11.11.20 в 16:39   IP: 188.19.36.16
Голосов: +19 / -0
В статье написано что фуры проходить через Миасс не будут. Как это не будут если эти склады будут расположены в черте города Миасс? Может хватит уже людей обманывать? У нас народ такой, что терпеть долго не будет!
7. Михаил
11.11.20 в 16:52   IP: 188.19.36.16
Голосов: +4 / -0
Петрович, "Это 490 фур в день будут засирать воздух" - там написано 350 фур в день. Но это ничего не меняет, тоже очень и очень много.
8. ольга
11.11.20 в 16:54   IP: 77.222.110.45
Голосов: +1 / -0
Петрович, читайте внимательнее - 490 это уже сейчас!
9. Не ведитесь...
11.11.20 в 18:02   IP: 91.205.25.12
Голосов: +11 / -0
350 + 490= 840!
Золотая долина утонет во смоге!
Забыли периодические запахи и выбросы в атмосферу от малых промышленных предприятий, работающих подпольно?
Не ведитесь на многообещаемую замануху. Многое не договаривают.
10. Мнение
11.11.20 в 18:17   IP: 31.40.114.29
Голосов: +12 / -0
Ситуация как Круглой горой повторяется. Жителей города снова держат за идиотов!!!
11. машгородок
11.11.20 в 18:44   IP: 94.51.69.188
Голосов: +2 / -0
А в чем интерес Текслера, если он свой десант отправил?
12. Петрович
11.11.20 в 19:06   IP: 31.40.119.201
Голосов: +2 / -1
Да брехня про то, что сейчас "490 фур в день". Я живу на 8-е Июля. Сотня в сутки максимум. И то в пиковые дни.
Одна транзитная раз в 15 минут в среднем, остальные - местные.

Лапшу на уши вешают.
13. 222
11.11.20 в 19:11   IP: 176.59.211.102
Голосов: +3 / -0
машгородок, в том что ему в Москве необходимо показывать о привлечении инвесторов в города со статусом тосэр.
14. горожанка
11.11.20 в 19:12   IP: 31.40.114.74
Голосов: +16 / -0
Не ведитесь..., и не только в смоге! Если даже допустить, что 840 фур будут передвигаться круглосуточно, то получается 70 фур в час, больше одной в минуту! Город встанет в пробках! О каком технопарке идет речь?Wildberries - интернет-магазин, но никах не производитель чего-либо, и что - малый бизнес Миасса начнет конкурировать с ведущими мировыми брендами? К чему талдычат о 2,5 млрд. инвестиций и о годовом бюджете Миасса в 5млрд? Инвестировать будет бизнес в свое развитие, то есть в себя, но никах не в городской бюджет. Мы же не говорим, что инвестировали в бюджет если построили сарай, дачу, дом?
15. Денис
11.11.20 в 19:22   IP: 195.58.11.153
Голосов: +14 / -0
Петрович, Если мимо Ваших окон не проезжают 490 фур в день то это не значит что они не проезжают по Миассу. Логично? А вообще гнать этот центр интернет торговли сцаными тряпками из города. Люди из Челябинска переезжают в Миасс потому что в крупных городах дышать нечем так мы сами себе лучше могилу будем рыть получается. Одумайтесь! У нас туристический кластер или как? Вопрос ребром пусть депутаты поставят, но они видимо только о бабках думают. Щас их вообще могут "купить" и проголосуют "как надо".
16. горожанка
11.11.20 в 19:49   IP: 31.40.114.74
Голосов: +5 / -0
Что скрывает "сказка" Wildberries? Эту газету во лжи не уличали https://argumenti.ru/society/2019/11/638391
17. Serg
11.11.20 в 19:51   IP: 5.79.161.74
Голосов: +3 / -0
машгородок, в том что львиная доля денег осядет у федералов, хорошая часть у Текслера, а у Миасса совсем немного, порядка 17 миллионов в год, хватит на ремонт 2-х километров дороги
18. задумчивый
11.11.20 в 20:49   IP: 85.140.13.58
Голосов: +7 / -0
Эта история с Wildberres - хорошая тема для журналистов. Для расследоыания. Да хотя бы просто для внятного рассказа: в чём здесь проблема,? Или отсутствие её. Если сегодня вообще возможно так думать - история уже звучит как проблема. Вне вского сомнерия ею и является. И приезд сюда губернаторских чиновников ни только не внёс каую-то ясность, но ещё и более увеличил количестыо вопросов. А вот обеспокоенность общества - с уверенностью можно считать, что большинства жителей округа - все эти невнятные выступления, больше похожие на разговор " белых с туземцами", только взвинтили. И самое большое сожаление, а то даже и удивление, вызывает глава Миасского округа Г. М. Тонких, который ничего внятного, убедительного и хоть сколь-нибудь разумного и взвешанного не сообщил жителям своего округа, перед которыми - не перед губернатором и собственниками Wwildberries, а именно перед жителями! - несёт основную ответственность. Сокрушительная потеря лица!
Но в отсутствие независимой журналистики остаётся надежда на депутатов. И не на тех или других - на всех. Ну не может же Миасский округ вообще остаться без лица, а только-только избранное Собрание на первой серьёзной проблеме утратить репутацию.
12345,
19. Мнение
11.11.20 в 21:12   IP: 31.40.114.29
Голосов: +1 / -1
задумчивый, Глава администрации Миасса находится между молотом и наковальней. Отсюда и такое впечатление. Попробуйте представить себя на его месте...
Тут народ, если его интересует будущее города, должен помочь Главе города. Иначе ему одному, встать и защищать наш город не получится!
20. 1
11.11.20 в 21:15   IP: 37.79.255.40
Голосов: +6 / -0
горожанка, Абсолютно правильно говорите. Это волшебное слово "инвестиции" пихают куда надо и не надо. Но бизнес-то "инвестирует" в себя, с целью получения прибыли. И прибыли для себя же, а не для территории в которую он "инвестирует". Так какой нам-то от этого прок, кроме мифических рабочих мест?
21. Нас за кого держат?
11.11.20 в 21:52   IP: 193.239.232.101
Голосов: +21 / -0
Объясните мне, почему в других городах эти огромные склады вайлбриз расположены за городом? Мы, жители Миасса, что, какой то никчёмный материал который не имеет мнения? Стройте так же как и везде, за городом! Да, дороже, да придётся прокладывать электричество, но у вайлбриз многомиллиардные доходы, директор одна из самых богатых людей России.
Нельзя внутри города строить такие огромные складские комплексы!
22. Владимир
11.11.20 в 22:59   IP: 5.79.165.147
E-mail: shva1952@mail.ru
Голосов: +4 / -0
вообще давно надо сделать объездную дорогу вокруг Миасса. а обсуждения -начинать с того что улучшится для горожан не только по количеству рабочих мест, но и по экологии...и т.д.
23. задумчивый...и простодушный
11.11.20 в 23:01   IP: 213.87.242.156
Голосов: +7 / -0
Мнение, скорее всего ваши соображения имеют полное основание ни только быть такими, но и соответствовать действительности. Тогда на кого опираться самим жителям - на собственную стихийную самоорганизацию? Но это, по меньшей мере, не очень серьёзно. Да ведь и общество со своим мнением здесь вовсе не является ни молотом, ни наковльней. Эту роль здесь играют другие и другое. Даже не очень сложно догадаться кто и что. Но моральным лидером и вообще авторитетом в этой и подобных этой ситуациях всегда должен быть сам глава округа. Сам. Прежде всего. Вот тогда в любой другой, даже и опрометчивой, в ошибочной для него ситуации он всегда получит поддержку жителей. А если упростить: нужна поддержка - дайте знак. Хотя бы. А то что ж так не по-мужски и уж совсем не по-лидерски. Но вам спасибо - во всём обвинять главу, наверное, и в самом деле не самый верный путь в дискуссии на эту тему.
24. Петрович
12.11.20 в 00:08   IP: 31.40.119.201
Голосов: +1 / -1
Да все это похоже на качественную разводку.
Если бы сразу сказали, что строить будут за городом - на них бы все равно накинулись. А так вроде жители пошумели и сами предложили строить за городом.
Построят какой-нибудь ангар рядом с тем самым "щебеночным карьером", и будут золотишко под шумок выкапывать.
Не мытьем так катаньем.
25. 1
12.11.20 в 00:18   IP: 90.151.154.32
Голосов: +7 / -1
С этих складов, поимеют все кроме Миасса. И Челябинск и Москва, а Миассу типо перепадёт каких то 100млн в год. Вы шутите? Да нафига такое надо. И грузчиков у нас много незакрытых вакансий, не нужно ещё 2500.
26. 1
12.11.20 в 00:19   IP: 90.151.154.32
Голосов: +13 / -1
Лучше бы какое нибудь нормальное производство открыли. А это перепродажа китайского ширпотреба. Ещё и в огромных масштабах.
27. Мнение
12.11.20 в 01:37   IP: 31.40.114.29
Голосов: +3 / -0
задумчивый...и простодушный, Спасибо что Вы меня поняли правильно. Я уже писал ранее, что мы должны встать на свою защиту как это было с горой Круглой.
По состоянию на текущий момент мы её, можно сказать, отстояли. Но меня не покидает чувство, что это может быть временно...

Позже нас обманули с разработкой месторождения в районе Новотагилки, где вместо создания рабочих мест бесцеремонно уничтожили весь лес...

Теперь очередной раз нам насильно впихивают новый проект обещая "горы".

А может для начала с руководства всех уровней мы должны потребовать:

- завершения эпопеи с горой Круглой. Как я понял там так ничего и не восстановлено и "ремонт" газопровода проведённый в этом году в этом районе позволит проводить взрывные работы.

- восстановить лесной массив вырубленный одним из депутатов Заксобрания области под якобы разработку месторождения, и что немаловажно дождаться когда новые сосны вырастут... лет так через сто.
Вот тогда властьимущим и можно будет приступать к новым обещаниям. А до тех мы им НЕ ВЕРИМ!.
28. Мнение
12.11.20 в 01:58   IP: 31.40.114.29
Голосов: +2 / -0
задумчивый...и простодушный, Теперь отдельно о конкретной личности. Он не был лидером. Его в это кресло насильно запихнули. Не буду делать опус на эту тему, как это было. И требовать от него поднять народ наверно не правильно. Нужно понимать, что прежде всего он НЕ руководитель партии, а наёмный трудящийся выполняющий определенный функционал и получающий за это вознаграждение в виде зарплаты. Как мне кажется, чтобы не тыкали пальцем ему и бросить это кресло до конца срока трудового соглашения невозможно и терпеть уже нет сил. В этой ситуации не нужно требовать от него организации и лидерства противостояния. Иначе найдутся другие силы постарающиеся испортить ему жизнь как это происходит с одним из его предшественников.

И как следует из вышеизложенного наверно эту организацию противостояния могла бы взять на себя какая-нибудь партия, получившая бы дополнительный электорат в городе, но до выборов еще почти год и пока видимо никто не хочет поддержать народ и вмешаться в ситуацию.

А может спросить депутата Госдумы - может он хотел бы нам помочь?
29. Ботаник машгородовский
12.11.20 в 08:17   IP: 77.222.108.146
Голосов: +6 / -0
Всем давно известно, что в депутаты ломятся, чтобы решать свои проблемы и задачи, ну никак не народные, что вы хотите от таких людей?
30. Serg
12.11.20 в 08:37   IP: 5.79.161.74
Голосов: +10 / -1
Ботаник машгородовский, депутаты, как "слуги народа" должны заботится о здоровье своих избирателей в первую очередь. А что видим мы. Полная противоположность. Ради каких-то инвестиций, которые позволят частной фирме заработать бабло на нашем здоровье, они обслуживают интересы ну совсем не своих избирателей. Вопрос, а нужны нам такие депутаты? Может не тех выбрали, или депутатство в таком виде себя изжило?
31. Rus174
12.11.20 в 09:08   IP: 5.141.139.236
Голосов: +16 / -0
Какое же большое счастье, дать работу 2500 грузчикам. Которые ничего не производят, не получают никакой опыт от работы, не повышают собственную квалификацию. Прям прорыв года. Что то я не увидел дефицита открытых вакансий по грузчикам. Полно свободных вакансий, зачем нам ещё 2500?
32. Serg
12.11.20 в 09:20   IP: 5.79.161.74
Голосов: +7 / -0
Rus174, не будет там 2500 раб. мест для жителей Миасса. Около половины будут водители фур, не думаю что это будут все жители Миасса. И так по всем позициям.
так же по деньгам. Вы озвучьте сколько достанется городу. А цифра инвестиций, это не в город.
В город только вред нашему здоровью
33. Мнение
12.11.20 в 09:46   IP: 31.40.114.29
Голосов: +5 / -0
Serg и Ботаник машгородовский, поймите меня правильно понятие депутата как это было в СССР давно подменяно. Вроде как депутаты и избраны народом, а функции выполняют совсем иные. Примеров много, каждый разбирать не будем. Ну, возьмем один - каждый депутат "рулит" миллионом. Это как понимать? Это недоработки (ничегонеделание) административных управленцев исправляются депутатами? Нет, мне кажется это можно было бы решить как раз через этих же неэффективных управленцев. А они одновременно подачкой миллиона сняли с себя ответственность и дали "возможность урулить" что-то. Ну, например сделать асфальтовое покрытие почти до своего частного дома...

Хочу обратить внимание, что далеко не случайно в новом депутатском составе мы не увидели знакомых лиц.
Многие из них, по всей видимости, отказались от борьбы за эти "должности" чётко понимая, что они Ничего не смогут сделать с ситуацией с этими складами Wildberis, которая начала развиваться ещё в пору их деятельности.
34. Денис
12.11.20 в 10:50   IP: 195.58.11.153
Голосов: +2 / -0
Serg, "не будет там 2500 раб. мест для жителей Миасса. Около половины будут водители фур, не думаю что это будут все жители Миасса. И так по всем позициям." - ну да, интим услуги водителям опять же (куда ж без них), нужно учесть. В общем, качество этих рабочих мест (водители, грузчики, складские работники и прочие) в целом оставляет желать много лучшего.
35. Денис
12.11.20 в 10:56   IP: 195.58.11.153
Голосов: +2 / -1
Ботаник машгородовский, "Всем давно известно, что в депутаты ломятся, чтобы решать свои проблемы и задачи, ну никак не народные, что вы хотите от таких людей?
" - Да уж, самое поганое что все это прикрывается утверждением что "Они же чего-то добились в жизни, они успешные люди, вот и стали депутатами". А на деле для этих успешных людей депутатство всего лишь очередной шаг по их успешному пути на котором о людях заботиться они как- то не привыкли.
36. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 11:16   IP: 91.205.25.98
Голосов: +12 / -3
Я 2 дня назад писал здесь своё мнение. Даёшь дорогу "Обход Миасса"! Главный вопрос не в грузчиках, а в транзитных и внутренних потоках транспорта через Миасс! И валит он со всех сторон на нас. И по Макеева и Б. Хмельницкого с севера, и на Тургояк и по 8 марта, и по 6О-летию Октября, и по старому городу мимо пруда!
Губернатор обещает, но не говорит, где он намерен построить дорогу "Обход Миасса"? Откройте нам глаза! Где она пойдёт?
Мы, многие срарожители Машгородка, видим один, конечно дорогой, но понятный маршрут, с западной стороны Тургояка, через Куштумгу. Тогда и выход на склады центра Wildberries получиться, и с транзитом Карабаш - Уфа нормально устроится.
Подписывайтесь! Поддерживайте! Добьёмся вместе решения проблемы!
37. Мнение
12.11.20 в 11:26   IP: 31.40.114.29
Голосов: +13 / -0
Первозаселенец Машгородка, Меня тоже интересует вопрос, где пойдёт дорога? Ответ вижу лишь один: На сайте администрации в разделе "/ Официальная информация / Градостроительство и архитектура / Генеральные планы" есть планы. Там и смотрите. Файл ГП Округ.zip Другого не знаю.

В любом случае пойдет по городу!!!
38. Борис
12.11.20 в 12:08   IP: 85.140.16.92
Голосов: +7 / -0
Вчера на комиссии по городскому хозяйству я обратился к депутатам чтобы они запросили у Администрации МГО к следующему заседанию информацию (в том числе - графическую) о трассе обходной дороги, чтобы определить - насколько она соответствует утвержденному еще в 2011 году Генеральным планом МГО варианту: дорога Машгородок-Златоуст, вокруг оз Кысыкуль, через ж/д переезд Тургояк, по территории сегодняшней "Солнечной долины", дорогу Миасс-Атлян с двумя выходами на М-5. Причет обязательно надо просмотреть озвученные "Первозаселенцем Машгородка" предложения о направлении дороги вокруг оз. Тургояк через Куштумгу.
Учитывая позицию большинства депутатов нового состава, заинтересованной общественности МГО логичным было бы вынести этот вопрос на широкое обсуждение населения, не ограничиваясь "обсуждением" в рамках Общественной палаты МГО, добиться публичного обсуждения проблемы, при необходимости обратиться в Челябинское отделение Общероссийского народного фронта, другие региональные и федеральные структуры, полномочные контролировать Миасских и челябинских чиновников. Сейчас все зависит только от нас самих.
Борис Мелехин.
39. Они обманут
12.11.20 в 12:10   IP: 185.167.160.219
Голосов: +14 / -2
С дорогой они обманут, не стоит им сильно верить. Скажут что сделают дороги, там и там, а сами под шумок поставят эти склады в самом городе.
40. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 12:14   IP: 91.205.25.98
Голосов: +4 / -0
Мнение, Как так. Ведь, хотя и не показан официальный маршрут, но у губернатора ясно названо "дорога "Обход Миасса"". Но Машгородок - это тоже Миасс!!
Тогда глава МГО подчеркнул: "Весь этот объём транспорта надо убирать из Старого города, надо убирать его с улицы 8 июля". А мы как?
41. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 12:19   IP: 91.205.25.98
Голосов: +8 / -0
Борис, но при этом варианте дорога Машгородок-Златоуст вокруг оз Кысыкуль поток не минует, а как раз идёт по Машгородку. Как нам быть?
42. Иван
12.11.20 в 12:19   IP: 91.192.103.17
Голосов: +16 / -1
Какие дороги, вы о чем. Фуры по любому будут через Миасс ехать, либо в сторону Екатеринбурга, либо в сторону M-5. Не надо просто допускать строительство этой ерунды тут.
43. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 12:28   IP: 91.205.25.98
Голосов: +8 / -2
Иван, Запретить или найти решение? Вопросы существуют, чтоб их решать! Надо найти путь "либо в сторону Екатеринбурга, либо в сторону M-5" В ОБХОД МИАССА, а не слёзы распускать " Как вё плохо". Нужно решение вопроса, а не запрет всего.
44. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 12:36   IP: 91.205.25.98
Голосов: +8 / -2
Так что вопрос "Даёшь дорогу "Обход Миасса"" становится очень острым! Совсем не зря его так сформулировал губернатор!!
45. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 12:43   IP: 91.205.25.98
Голосов: +10 / -2
А надо всем нам включиться сейчас в эту дискуссию. Поддерживайте! Предлагайте варианты. Склады - второй вопрос. Задача "Даёшь дорогу "Обход Миасса"" должна сейчас охватить мысли всех! Не опоздать. Ведь было сообщение, что есть обещание и Мишутина дать деньги.
46. Борис
12.11.20 в 12:59   IP: 85.140.16.92
Голосов: +2 / -0
Первозаселенец Машгородка,
Главная проблема (на мой взгляд) - это маршрут до ж/д переезда Тургояк от М-5. Проблема обхода Верхнего и Нижнего Атлянов решается двумя выходами с М-5 на дорогу Атлян-Миасс. А вот как она пройдет от дороги Атлян-Миасс через административную территорию Сыростана? По Генплану МГО 2011 года она идет по территории сегодняшней "Солнечной долины". Другого варианта просто нет. Альтернатива - сам поселок Сыростан, либо зона санитарной охраны Атлянской поймы и рек Атлян и Сыростан. "Солнечная долина" построена в нарушение экологического законодательства на территории памятника природы "Река Атлян", незаконно лишенного этого статуса решением Законодательного Собрания Челябинской области только в конце 2017 года. В Генеральном плане Сыростана, утвержденном Собранием депутатов МГО 29.05.2015 года объездной дороги на этой территории уже нет. То есть, был грубо нарушен режим использования территории памятника природы. И позже ни в одном документе этот вопрос не поднимался и не рассматривался.
Что касается возможного места выхода трассы на дорогу Миасс-Златоуст для обхода оз. Тургояк, то (на мой взгляд) отсутствие на территории проектирования населенных пунктов позволяет провести необходимые изыскания для наиболее подходящего варианта.
47. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 13:13   IP: 91.205.25.98
Голосов: +10 / -0
Борис, Я ещё повторюсь. Вы говорите только о Сыростанской части Миасса, а Машгородок у Вас и не назван. Мы говорм, при этом варианте дорога Машгородок-Златоуст вокруг оз Кысыкуль поток не минует, а как раз идёт по Машгородку. Поэтому эти предложения надо объединить. На Машгородок транзит тоже входить не должен!
48. Мнение
12.11.20 в 13:14   IP: 31.40.114.29
Голосов: +6 / -0
Первозаселенец Машгородка, Вы как старожил Миасса, должны понимать, что если бы была нормальная возможность построить нормальную обходную дорогу минуя город, её бы давно спроектировали, а может и построили бы уже.

Поймите, что для строительства полноценной объездной вокруг города нет места, поскольку с восточной стороны города находится заповедник, а с западной то горы, то болота, то карьеры, то что-то ещё.

Полноценную объездную дорогу полностью не затрагивая город построить НЕВОЗМОЖНО!!! В любом случае кто-то пострадает.

Власти же озвучивают только намерения, они могут только давать обещания. Мы не Китай, где такую дорогу бы при необходимости осилили бы.

Поймите, что у властей одна задача "посадить" склад в центре города, поскольку такой объект ДОЛЖЕН БЫТЬ "ПРИКРЫТ" ПОЖАРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ. А их нет, если размещать склад в районе М5. И даже новое строительство в таких поселках как Черновское, Смородинка, где нет "прикрытия" пожарных по нормативам не разрешено! (Честно говоря у меня эта информация 15 летней давности, но думаю, что такой огромный объект МЧС не разрешит). А так, можно было бы разместить его на месте строительсва Круглогорского ГОКа. Электричество там ведь уже есть. Земли сельхозназначения всё равно угроблены и не принадлежат СХКП и их перспектива однозначна - зарастать подлеском.
49. Ох и злая я
12.11.20 в 13:24   IP: 176.59.202.31
Голосов: +9 / -0
Они обманут, тоже такие мысли посещают...потом поздно будет возмущаться. Борис М. прав-пусть предоставят четкий проект-где объездная дорога планируется о всеми вытекающими для обсуждения, а то одни варианты. Старую часть от грузового тр-та типа разгружаем, а загружаем другие и т.п. Четкого проекта НЕТ! Что обсуждаем? У большинства одни вопросы где, куда и как! И предположения, исходя из знаний существующих потоков. Короче, сложилось впечатление, что под давлением общества делают попытки переобуваться на ходу, а не получается, потому что проблема не простая и требует мозгов для проработки и принятия решений. Имхо.
50. Добрый
12.11.20 в 13:33   IP: 176.59.201.200
Голосов: +2 / -2
Делом то некогда заниматься. Проблемами жителей например.
51. Борис
12.11.20 в 13:34   IP: 85.140.16.92
Голосов: +9 / -2
Первозаселенец Машгородка,
Очевидно я недостаточно точно изложил свою позицию, но она полностью совпадает с Вашей, в том числе - в части необходимости обхода Машгородка и оз. Тургояк.
Первозаселенец Машгородка,
52. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 15:50   IP: 91.205.25.98
Голосов: +16 / -2
Мнение, отвечу коротко: Призыв Клочкова помню всю жизнь "Диить надо!".
(Политрук панфиловцев. Диить - украинизм от Действовать). А Нан товармщ И. Н. Беляев призывал: Хватит болтать о болтах, надо делать болты".
Мой совет: Не надейся на возможности, а ищи способ решить задачу.
53. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 18:24   IP: 91.205.25.98
Голосов: +17 / -3
Подробности предложения излагает наш старожитель Машгородка:
Нужно, чтобы дорога прошла напрямую из Яраткулова на Селянкино и далее на Куштумгу на дорогу в Миасс - Златоуст, а далее через Сыростан на Атлян, соединяясь с федеральной трассой М5. Исключается проезд транзитных автопотоков по всем частям Миасса. Очень короткие выезды из пром зон на объездные пути В данном варианте эта дорога от Челябинска до названных пунктов будет короче на 35 км. У Селянкино гряда гор не высокая - можно разработать её в виде рва или прорыть тоннель, а грунт использовать на отсыпку этой же части дороги.
Расширяются условия для турмзма. По пути будут находиться два горнолыжного центра "Райдер" и " Солнечная Долина". А также от Челябинска до Миасса расстояние будет 85 км. Можно будет за час добраться до Челябинска, как на учёбу студентам, а так же и на работу. Ну а челябинцам на отдых к нам.
А в районе Куштумги можно открыть туристический центр, там очень красивая дикая природа и тем более рядом находятся: озеро Тургояк и вершины гор, как Варганова, Крутой ключ, Ицыл, Александровская сопка, а также Откликной, Круглица и Таганай.
54. Денис
12.11.20 в 19:11   IP: 195.58.11.153
Голосов: +11 / -1
Мнение, "Поймите, что для строительства полноценной объездной вокруг города нет места, поскольку с восточной стороны города находится заповедник, а с западной то горы, то болота, то карьеры, то что-то ещё." - Вот именно! Золотые слова. Отсюда вывод - логистический центр рядом с Миассом построить нет возможности а в самом городе он не нужен вовсе!
Миасс имеет необычную транспортную структуру ( то есть транзит с севера на юг и на запад (в сторону Златоуста). Это и есть главный козырь против постройки здесь логистического центра. А пускать часть потока через Машгородок или какую либо другую часть Миасса-значит игнорировать мнение жителей этой части города. Летом через Машгородок все соседние области в Тургояк едут отдыхать, если еще и фуры тут будут это вообще не описать приличными словами что тут будет.
55. Serg
12.11.20 в 19:24   IP: 5.79.161.74
Голосов: +2 / -0
Первозаселенец Машгородка, Солнечную долину лучше не вспоминать совсем. Сейчас там планируется еще одна диверсия - строительство Открытого города.
Если кто не знает - это Атлянская пойма, наш питьевой источник. 30% оттуда. Если воды не видно, то это не значит что ее там нет, местами достаточно копнуть на штык лопаты и вот она.
Протекающая там речка Атлян была Памятником Природы, но в угоду бизнесу статус сняли в 2017 году.
Нас начнут травить еще и через воду. Это преступление. Надо решать или мы оттуда пьем, или туда гадим. Совместить это нереально, скажут что вода соответствует нормам, а люди, обеспечивающие обороноспособность страны будут чахнуть.
Наступление на здоровье населения идет по всем фронтам.
56. Первозаселенец Машгородка
12.11.20 в 19:28   IP: 91.205.25.98
Голосов: +11 / -0
Добрый, о чём вы? Ещё в марте с прошлым составом Совета депутатов было
начато доскональное рассмотрение и принятие стратегии развития Миасса на длительный период. После этого будет разработан Генплан. Сейчас ведётся работа с правительством региона и миасская стратегия должна "влиться" в общую областную. Документ планируется утвердить до конца года.
Вот эти вопросы сейчас и решаются.
57. Варвара
12.11.20 в 19:48   IP: 31.40.114.113
Голосов: +0 / -0
Serg, а Вы уверены, что уже не травят? Куда там сливается вся канализация?
58. Serg
12.11.20 в 20:53   IP: 5.79.161.74
Голосов: +0 / -0
Варвара, травят и сейчас. Сливается в "безымянное болото" (из ответа Минэкологии).
Но далее это все многократно возрастет. И питьевой источник превратиться в источник отравы.
Хотя у чиновников все будет прекрасно и удивительно.
Здесь два варианта: или это застройка или питьевой источник. Но по разговорам со специалистами сейчас мы от этого источника питьевой воды отказаться не можем.
59. Варвара
12.11.20 в 21:06   IP: 31.40.114.113
Голосов: +2 / -0
Serg, вот и я о том же. Родственница там работала, по ее словам - с одними только средствами для мойки и чистки сколько выливается!
60. Анатолий
12.11.20 в 23:02   IP: 188.18.235.230
Голосов: +22 / -0
Нужен референдум или общегородское голосование.
61. Serg
13.11.20 в 08:00   IP: 5.79.161.74
Голосов: +2 / -0
Варвара, а там еще проводят массовые мероприятия по 20-30 тыс. человек. И если каждый после себя оставит 1 кг. отходов, то это 20-30 тонн за одно мероприятие. И куда это девается, в наш питьевой водоем.
62. Елена Юрьевна
13.11.20 в 08:54   IP: 178.46.136.66
Голосов: +13 / -0
Первозаселенец Машгородка, а почему улицу Олимпийскую забыли? смотреть ведь страшно, как по ней идут панелевозы, тонары с прицепами, фуры, бочки с топливом, на которых написано "огнеопасно"!!! и тут же дети, которые переходят улицу по дороге в школу, сквер Высоцкого, с детской же площадкой и дома, где летом невозможно из-за загазованности открыть окна!
63. Первозаселенец Машгородка
13.11.20 в 22:45   IP: 91.205.25.84
Голосов: +8 / -0
Елена Юрьевна, В п. 36-м и названы укрупнёно участок "по Макеева - Б. Хмельницкого с севера". Так Олимпийская то и находится в средине этого участка. Конечно и она должна быть закрыта для потоков фур и пр. грузовиков. Так что мы с Вами на одних и тех же позициях. "Даёшь этот объём транспорта на дорогу "Обход города Миасса".
64. Юлия
18.11.20 в 13:06   IP: 176.59.193.153
Голосов: +0 / -0
Кто-нибудь может подсказать, где обычный житель Миасса может послушать и задать вопросы на эту тему? И выразить протест против строительства этого центра в центре города?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика