Опубликовано: 04.09.2020 13:36 |
В среду, 2 сентября, в Миассе начал перевозить пассажиров новый низкопольный троллейбус. Горожанам уже доводилось видеть новинку троллейбусного парка: проводилась обкатка новой единицы техники. Теперь же троллейбус начал перевозить миасцев.
Одним из первых его пассажиров стал глава Миасского городского округа Григорий Тонких. Вместе с ним протестировали новую машину почётный гражданин города Миасса Александр Борисов, председатель регионального отделения Российского спортивного союза инвалидов по Челябинской области, а также супруги с ограниченными возможностями здоровья Наталья и Алексей Рогозниковы и житель Миасса Олег Вьялцов. Наталья Рогозникова и Олег Вьялцов рассказали, что поездка показалась им комфортной и безопасной. Единственное, что омрачило путешествие на общественном транспорте - тот факт, что не все остановочные комплексы доступны для пользования маломобильными группами населения.
"В нашем городе появился первый троллейбус, который предназначен для маломобильных групп граждан и удобен для родителей с колясками, которые без посторонней помощи могут зайти в транспорт. Здесь в машине предусмотрен пандус и специальные места в салоне. Обследовав остановочные пункты, мы увидели, что они не все приспособлены для такого троллейбуса. Ряд площадок ниже бордюрного камня. Их необходимо приводить в соответствие. Будем прорабатывать программу по реконструкции каждой остановки на территории города, чтобы жители могли полноценно использовать данный транспорт. Соответствующее поручение будет дано", - прокомментировал ситуацию Григорий Тонких.
Для работы на низкопольном троллейбусе прошли обучение и инструктаж три водителя, которые смогут обеспечить качественную работу с маломобильными группами населения. "Когда подъезжает человек с ограниченными возможностями здоровья к данному троллейбусу, он нажимает на кнопку рядом с дверью, которая вызывает водителя. После водитель ставит машину на стояночный тормоз, выходит, откидывает аппарель и помогает человеку заехать в троллейбус на предусмотренную площадку. Рядом с оборудованным местом есть такая же кнопка, которой при нажатии он оповещает, что на следующей остановке выходит. Дальше процесс идёт в обратном порядке", - рассказала директор МУП "Управление пассажирскими перевозками Миасского городского округа" Ольга Морозова.
Для удобства граждан с инвалидностью в Миассе подключена работа системы Bustime. Она позволяет отслеживать местонахождение низкопольного троллейбуса под номером № 137, тем самым сокращая время ожидания специализированного транспорта.
О тестовой поездке положительно отозвался и почётный гражданин Миасса Александр Борисов. Он считает, что новинка доказывает: троллейбусы необходимы городу, и троллейбусное движение продолжает жить.
Отметим, что троллейбус марки "Авангард" был произведён специально для Миасса 28 июля. Он способен вместить до 110 человек и имеет 30 посадочных мест. Интересная особенность новой модели состоит в том, то он способен передвигаться без контактной сети, как автобус или автомобиль. Запас автономного хода составляет 200 метров.
1. Мда | Голосов: +11 / -4 |
Интересно глава везде ленточки перерезает, туалеты отремонтировали, а ленточку не забыл стригануть? К чем эта ленточка? Ну хотите показать трал, да покажите без ленточки, оркестр бы еще позвали... если б он целый пар к обновил, возможно ленточка и была бы уместна
| |
2. Мград | Голосов: +1 / -8 |
Из серии пусть будет. Но думаю опция будет не сильно востребована. Нынешние инвалидные коляски на аккумуляторах- куда хочешь туда едешь и без троллейбуса.
| |
3. Кот | Голосов: +6 / -1 |
"низкопольный троллейбус"
Хм... Новые ЛП на проспекте специально для него сделали? | |
4. Alex | Голосов: +3 / -13 |
В траликах всё грязное, липкое, всё завешено рекламой, достают бесконечные звуковые бессмысленные сообщения противными голосами, теперь еще все это ездит по специально установленным трамплинам что-бы веселее видимо было.
Собрать бы чиновников города в один такой муниципальный "транспорт" и заставить на нем поездить целый день по их любимому городу, как во всем этом ужасе работают водители и кондукторы, сложно даже представить. Давно в них не езжу потому что газели, на которые реально никто не выделяет никаких денег, намного лучше, хотя в той же Москве всё наоборот. | |
5. Димон | Голосов: +20 / -0 |
Alex, нифига ты дал) мне кажется в газелях наоборот все липкое и грязное.
| |
6. Alex | Голосов: +1 / -3 |
Димон, газели - это если из 2-х бед выбирать наименьшую:)
В Златоусте трамваи нормальные были в прошлом году, сейчас не знаю, Иными словами, я не слишком требовательный, но тралики в Миассе предпочитаю "обходить стороной". | |
7. Денис | Голосов: +12 / -0 |
Alex, " Alex в ответ пользователю Димон" -
Че спорить грязно там где не убирают и не следят за опрятностью и чистотой. И Газели и троллейбусы есть грязные, но газели бывают вообще тошнотные. | |
8. Городской житель | Голосов: +5 / -5 |
Мда, "Если бы целый парк обновил... Ленточка...". Да ведь, пожалуй, неуместнаы ни ленточка, и ни целый парк - история троллейбусов такой конструкции в стране завершается. В мире - уже. Завершилась она, к примеру, и в Москве - последний троллейбус с "усами" поставлен на прикол в депо. Всё. Гордиться низкопольным троллейбусом можно было бы лет тридцать назад. Сегодня - нелепо. Хотя гордиться этим в принципе нелепо. Во все времена. А сегодня это просто глупо. Об инвалидах, между тем, нужно думать всегда. Но чтобы это было естественно, не напоказ, без самопиара и унижающей их подчёркнутости: для кого всё это и почему. И, конечно, без всяких неуместностях, вроде ленточек. Верно вы замечаете.
| |
9. Alex | Голосов: +2 / -2 |
Денис, Никто не спорит, но тралики в Миассе смогли сделать такими, что выбираешь газели.
| |
10. Андрей С | Голосов: +9 / -0 |
По мне так красивый, удобный тралик. Да побольше бы их.
| |
11. Alex | Голосов: +3 / -0 |
Интересно, через сколько времени его и снаружи и внутри загадят рекламой
| |
12. Дмитрий | Голосов: +1 / -2 |
Вот это событие. Аж целый троллейбус да ещё и с ленточкой. Смотреть тошно
| |
13. Илья | Голосов: +7 / -0 |
Городской житель, избавление Москвы от троллейбусов - большая ошибка. Троллейбусы заменят дизельными автобусами - грязными и дымными. Электробусы это игрушка Собянина, так же как и монорельс для Лужкова. Ему нужно стоять и заряжаться после каждого рейса.
Преимущество троллейбуса и трамвая в том, что он может ездить на маршруте круглосуточно - не нужно ему заправляться или заряжаться. Водители меняются а троллейбус ездит. Но, соглашаюсь с тем, что этот троллейбус уже пережиток. Хотелось бы троллейбус с увеличенным автономным ходом, чтобы он мог по крайней мере любой из перегонов проехать автономно на аккумуляторах. | |
14. Социал-дарвинист | Голосов: +1 / -1 |
Мэр нищего провинциального городишки откуда должен взять средства на замену целого парка?
| |
15. Карабас Барабас | Голосов: +0 / -0 |
Социал-дарвинист, тем более, нечего еще тратиться на ленточки и оркестры
|