Опубликовано: 12.02.2020 13:42 |
В нынешнем году в рамках регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Челябинской области" планируется заключить контракт по выполнению работ по развитию автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в рамках развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" в Миассе.
Подрядчик оборудует современными техническими средствами 11 участков улично-дорожной сети в срок до 30 октября. Перечен адресов сформирован на основании предложений регионального управления ГИБДД, отметили в администрации Миасса.
В частности, комплексы оборудуют на Динамовском и Тургоякском шоссе, напротив Ильменского заповедника, на трассе "Миасс - Златоуст", возле гипермаркета "Карусель" и на других загруженных магистралях. Комплексы будут фиксировать как превышение скорости, так и грузовые автомобили на запрещённых для их движения улицах. Ввод технических средств в эксплуатацию планируется провести до 20 ноября.
1. горожанин | Голосов: +7 / -0 |
Считаю целесообразным установить комплексы фотовидеофиксации у школ и детсадиков. Даже когда школы на карантине весь личный состав ГАИ ищет там нарушителей. Освободившихся инспекторов расставить на дороги.
| |
2. 1 | Голосов: +2 / -4 |
Идея ловить грузовики хорошая, но что делать, если по-другому не подъехать? По Правилам можно, но ведь камере не объяснишь... А если мусоровоз, Водоканал, пожарные и прочее? Каждый раз оспаривать штраф?!
| |
3. для начала | Голосов: +4 / -3 |
во первых-почему-новые, когда-старые-не работают.!почему убрали камеру на повороте у а/заправки при подъеме на гору "лепешковая".?почему это сделали!?
и какбы "вместо" этого: при первом повороте-на спуск с "лепешковской" внезапно "нарисовывается"(несмотря на отмену законодательно) "уважаемый"кент с "синематографом" на треноге.хотя-лучше всего он нужен не там! а на полкилометра пораньше-на самой остановке "грц макеева".именно там больше всего беспределят.проносятся со скор.пули выезжая на не свою-встречную полосу предназначенную для лев. поворота на предприятие.там вообще стационарный пост нужен -"стакан" с наблюдателем. | |
4. Живу тут | Голосов: +6 / -0 |
горожанин, правильно, а то на ул. Ломоносова проезд через мост над жд ограничен 8 тоннами, но целый день большегрузы и панелевозы прут без всяких ограничений. Раз в месяц появляется наряд ДПС, и сразу все прилегающие улицы оказываются забитыми большегрузами, ждут, когда дпсники на обед отправятся. А мост признан аварийным...
| |
5. Смысл | Голосов: +5 / -1 |
для начала, "Мы делили апельсин. Много нас, а он один."
Нарушители есть, они не могут не есть. Штрафы! Напрямую в бюджет МГО. Не в Челябинск, не в Москву. Где нарушил - туда заплатил. Никаких посредников и передастов! А то делят они там. | |
6. с Дачного | Голосов: +7 / -0 |
Живу тут, езжу по этому мосту ежедневно туда-сюда, на работу-с-работы, вижу такую же картину, все верно. А мост ведь единственный путь с Дачного, Первомайки на Автозавод. Не дай что случись с ним. Ближайший объезд через Атлян и старую часть. А если беда, пожарных или скорую надо будет вызвать людям? Тогда как быть? А все из-за наплевательского отношения к Закону и его соблюдению водителями большегрузов.
| |
7. Хобот | Голосов: +1 / -0 |
Жаль что камеры ставятся только для сбора штрафов, а не для реальной безопасности. Та же камера в гору на лепешковую - зачем она там нужна? Там в 3км в обе стороны от камеры ни одного пеш перехода, единственные ДТП что там были за последние годы - только с участием нетрезвых, камера там наглый сбор денег не более. Тринога, которая все лето живет на объездной тургоякского шоссе - тоже прячется, по сути там сплошная пром зона, смысл там бдеть за безопасностью? Опять же лютый сбор денег обычный. А можно камеры повесить через каждый 100 метров? Я заметил только под камерами хорошо работает освещение на дорогах, зачем нам освещать пеш переходы, когда важнее подсветить установленные камеры.
| |
8. для начала | Голосов: +0 / -0 |
Хобот, ну ты тут чуши и наговорил.."зачем освещать пеш.переходы?"-да это главное!для сохранения жизни пешеходов.слыхал про таких? именно ночное освещение а не обозначение знаками разметкой-главное условие по безопасности.теперь по поводу вот Этой самой камеры: она смотрела не туда куда надо(на подъем в гору-а он не так опасен как спуск, который тоже попадал в объектив но-не на самом опасном поганом участке! а перед ним метров за триста
Она должна была смотреть на дно ямы где на спуске одинарная полоса в машград раздваивается. Вот на этом месте опасно и нарушений-просто клондайк.1) спуск+2) поворот+3) гололед а летом-вода те тож самое+4) узкие полосы с пучиной и колеёй+5) одинарная "встречка"-тоже встречный спуск! на дне этой ямы.сложение встречных векторов скоростей на спусках..никакого разделительного препятствия бордюра ограждения и т.п.. Вобщем это должно стать Задачей даже не для ГАИ а для - гл.архитектора. | |
9. Хобот | Голосов: +0 / -0 |
для начала,
Я с тобой не согласен, извини |