Опубликовано: 19.11.2019 09:45 |
В Челябинское УФАС пожаловались на рекламу миасского заведения Broda. Поводом стал текст баннера: "Bro" - лучшие бургеры, пицца, шаурма. Вкусная еда. Понятные рецепты. Быстрое обслуживание по версии твоей мамы". По мнению заявителя, конструкция содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
Антимонопольная служба установила, что реклама содержит информацию о преимуществах продукции, реализуемой в кафе. При этом по закону сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путём употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение. В данном случае такой критерий отсутствует.
Поэтому реклама, не сопровождаемая подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими находящимися в обороте, изготовленными иными производителями или реализуемыми прочими продавцами.
В связи с этим Челябинское УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя - владельца пиццерии-бургерной, являющегося рекламодателем. Рассмотрение дела назначено на 4 декабря.
1. горожанин | Голосов: +2 / -3 |
Наконец-то делом занялись.
| |
2. Балбес | Голосов: +0 / -0 |
По каким критериям?! "Лучшее" из худшего чтоли..
| |
3. 123 | Голосов: +3 / -0 |
Лучше бы интересовались почему цены в магазинах каждый месяц поднимаются.
| |
4. 321 | Голосов: +2 / -0 |
123,
по-моему - каждый день поднимаются! |