Опубликовано: 27.09.2019 13:04 |
Ежегодно в последнее воскресенье сентября в России отмечается День машиностроителя. В этом году он приходится на 29 сентября. В честь этого события автомобильный завод "Урал" по доброй традиции организует ряд праздничных мероприятий, представляя к наградам и поощрениям лучших работников предприятия. В честь профессионального праздника свыше ста автозаводцев отмечены различными ведомственными и корпоративными наградами за весомый вклад в эффективную работу предприятия, за успехи в трудовой деятельности, за многолетний добросовестный труд.
Сегодня автозавод "Урал" благодаря расширению и обновлению модельного ряда с учётом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей, развитию товаропроводящей сети, является одним из лидеров российского рынка полноприводных грузовых автомобилей. Диверсификация продуктовой линейки, постоянное обновление модельного ряда с учётом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей являются одними из основополагающих принципов деятельности предприятия. Завод "Урал" реализует ряд различных социальных программ в сфере обучения молодёжи, отдыха детей, досуга, пенсионного обеспечения, помощи детям и ветеранам.
В преддверии праздника в подразделениях автозавода состоялись собрания трудовых коллективов, на которых в честь Дня машиностроителя около пятидесяти работников автозавода получили Почётные знаки "Ветеран "УралАЗ" и благодарственные письма за многолетний добросовестный труд от распорядительного директора АЗ "Урал" Павла Яковлева. Напомним, знак "Ветеран УралАЗ" вручается женщинам, достигшим 20 лет непрерывного трудового стажа работы на предприятии, и мужчинам, проработавшим на АЗ "Урал" 25 лет. Рекордсменами по непрерывному трудовому стажу среди награждённых стали слесарь механосборочных работ центра компетенций, прототипирования и испытаний дирекции по развитию Александр Чернов и наладчик холодноштамповочного оборудования цеха нормалей Анатолий Венедиктов, которые посвятили работе на Уральском автозаводе 45 и 50 лет соответственно.
В честь Дня машиностроителя во Дворце культуры автозавода "Урал" состоится награждение сотрудников. Почётными грамотами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации отмечены 10 работников предприятия. Почётными грамотами и благодарностями губернатора Челябинской области вручены 11 автозаводчанам. Грамотами Министерства экономического развития Челябинской области награждены восемь сотрудников предприятия.
Корпоративные награды - грамоты и благодарности компании получили 24 лучших работника "Урала". Корпоративным знаком "За заслуги" награждены десять автозаводчан. Эта награда - "За профессиональные достижения в области автомобилестроения" - вручается на предприятии ежегодно, начиная с 2008 года.
1. современник | Голосов: +5 / -0 |
А куда делся товарищ господин Кадылкин? "Товарищ" - это как к бывшему секретарю парткома советского завода "УралАЗ", а "господин" - как удачно конвертировавшему партийную должность в рядах компартии, в благополучное и хлебное место капиталистического производства. Да нет, конечно, всё закономерно - это не нравственные характеристики: человек, он и есть человек... Но всё-таки: где, как и кем он оставлен (и оставлен ли?) на предприятии, где когда-то пламенно выступал против частной собственности?
Представляю, как грустят сегодня ветераны - наладчики Александр Чернов и Анатолий Венедиктов, которых продали когда-то в месте с родным предприятием бывшему комсоргу, тогда совсем ещё пацану, Олегу Дерипаске. А теперь, вот, перепродали Стрежневу с Яковлевым... Со всем их трудовым стажем и памятью. Ветераны автозавода... Сегодня они почти как ветераны великой Отечественной. Отечественной Революции... | |
2. Да уж...2 | Голосов: +1 / -0 |
"современник", - ну что Вы, эти люди не владельцы завода, они только ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА. А про владельцев смотрите в инете.
| |
3. современник | Голосов: +0 / -0 |
Да уж...2. С владельцами, выходит, я немного промахнулся? А кто же там ныне? Полагал, что сосед Олега Дерипаски по комнате в студенческом общежитии Дмитрий Стрежнев и Павел Яколев (кстати, уже бывшие здесь когда-то в начальниках - здесь (Яковлев) и в "РусПромАвто) Стрежнев). Или эти фамилии среди владельцев не актуальны? И ветераны "посвятившие жизнь" предприятию не знают его настоящих хозяев? Намекните хоть где узнать про новых? И что нового на предприятии с приходом новых? Или всё те же родные народные кайдзен, гемба и семь видов, извините, муда?
|