Опубликовано: 04.06.2019 17:36 |
Отныне жители Миасского округа в любое время дня и ночи смогут поделиться своими претензиями к работе общественного транспорта. Такую возможность горожанам предоставила недавно запущенная горячая линия.
Пассажиры могут надиктовать на автоответчик сообщения о том, что перевозчики нарушают расписание, транспортные средства не выходят на линию, при пользовании общественным транспортом возникают затруднения и так далее.
Напомним, вопрос этот весьма актуален для миасцев. Так, на сходе в посёлке Северные Печи горожане и жители посёлков жаловались на перебои в работе транспорта.
Теперь о проблемах, связанных с пользованием транспортом, можно сообщить на горячую линию по телефону 8 919 330-26-14. Автоответчик работает круглосутно. Важно: если обращение требует личного ответа, необходимо не только описать проблему, но и не забыть оставить свои контактные данные.
1. Y77 | Голосов: +1 / -1 |
А на междугордные перевозки можно жаловаться?
| |
2. Клычков Сергей Владимирович | Голосов: +14 / -0 |
Можно жаловаться даже на международные и межгалактические перевозки. Вас внимательно выслушают и всё будет по прежнему.
| |
3. Сергей | Голосов: +4 / -0 |
Клычков Сергей Владимирович, отличный ответ, в стиле Задорнова!!!
| |
4. Айран | Голосов: +0 / -0 |
Очередная отписка, якобы ведут борьбу с перевозчиком.
А транспорт как не ходил, так и не будет ходить как хочет пассажир. Хотя бы объяснили, к кому относится эта круглосуточная горячая линия. А то получается;Звони туда, не знаю куда. Сакми-то тоне стыдно что за отписку придумали? |