Опубликовано: 27.04.2019 11:14 |
Челябинское УФАС усматривает признаки нарушения Закона о защите конкуренции в действиях ООО "Центр коммунального сервиса". Компания навязывает потребителям невыгодные условия о цене договора, сообщает официальный сайт ведомства. Напомним, что региональный оператор наряду с другими кластерами занимается обращением с твёрдыми бытовыми отходами и в Карабашском, куда входит Миасс.
В антимонопольную службу поступило более 40 заявлений от физических лиц о том, что в выставленных ЦКС счетах на оплату услуги за январь-февраль указано завышенное количество жильцов квартир. Пока разбирательство коснулось лишь Челябинского кластера. Например, на адреса, где фактически проживают два-четыре человека, пришли квитанции на 5-15 жителей.
В УФАС отмечают, что договор на оказание услуги по обращению с ТКО должен включать порядок определения объёма предоставленной коммунальной услуги и размера платы за неё. При этом порядок расчёта суммы должен соблюдаться и при отсутствии письменного договора между потребителем и исполнителем. Действующее законодательство не предусматривает обязанности потребителя представлять регоператору сведения о количестве постоянно и временно проживающих в жилом помещении людей при заключении договора путём совершения конклюдентных действий. Следовательно, ЦКС обязан самостоятельно получить указанную информацию.
Действия компании, которая нарушает порядок расчёта и не устанавливает точное количество жильцов, содержат признаки недобросовестного поведения, что, в свою очередь, приводит к навязыванию невыгодной для потребителей цены договора. При этом такие действия приводят к нарушению интересов неопределённого круга лиц, подчёркивают в антимонопольной службе.
Челябинское УФАС предупредило ЦКС не только о необходимости как прекратить завышать суммы, так и устранить причины и условия, способствовавшие возникновению нарушения, и о принять меры по устранению последствий. Для этого регоператору нужно самостоятельно любыми доступными средствами установить точное количество собственников и произвести перерасчёт.
Также напомним, что Министерство экологии области запустило круглосуточную горячую линию для приёма обращений по вопросам вывоза мусора. Если вы заметили переполненный контейнер, рекомендуется обратиться по телефону: 8-922-758-32-07. Сообщить можно и в официальные профили Минэкологии в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм".
Ведомство также напоминает о работе горячих линий региональных операторов. В частности, в "Центр коммунального сервиса", обслуживающий Карабашский кластер, можно пожаловаться по телефону: 8-800-333-12-79.
1. Андрей С | Голосов: +3 / -0 |
Я договор не заключал. Можно послать их на...
| |
2. Надежда | Голосов: +4 / -0 |
По телефону горячей линии дозвониться нет возможности: после набора номера тут же всё сбрасывается. То, что творится на мусорных площадках машгородка, мягко говоря, можно назвать БЕЗОБРАЗИЕМ!!!
| |
3. Житель | Голосов: +0 / -0 |
Надежда,
ООО "ЦКС" Миасс - 26-40-90 Горячая линия 8-922-758-32-07, 8-800-333-12-79 |