Опубликовано: 10.04.2019 10:59 |
![]() |
Одним из наиболее обсуждаемых вопросов в социальных сетях в последнее время является ямочный ремонт дорог Миасса. Жители города высказывают негодование по поводу того, что ямы попросту "затыкают" кирпичами, а также считают такие нано-технологии опасными: кирпичи, мол могут вылететь в авто. А вот в управлении ЖКХ, энергетики и транспорта говорят, что ямы на дорогах заложены кирпичом и присыпаны щебнем и песком, чтобы колеса автомобилей не бились о неровности.
Стоит отметить, что эта работа выполнена в рамках контракта по содержанию дорог, и как сообщают в администрации, это лишь временная мера для предотвращения большего разрушения дорожного полотна.
Кстати, в администрации также сообщают, что в рамках контракта по содержанию дорог в 2019 году будут выполнены работы по ямочному ремонту в объёме 9820 квадратных метров на сумму 4 миллиона 832 тысячи 591 рубль. При этом, к ямочному ремонту с применением асфальта подрядчик приступит как только дороги хорошо просохнут и установится круглосуточная положительная температура. Работы будут производиться под жёстким контролем сотрудников управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации Миасского городского округа.
Добавим, что на прошедшем аппаратном совещании, коснувшись темы дорог, глава Миасса Григорий Тонких потребовал заняться и вопросом восстановления повреждённых в результате ДТП ограждений. Градоначальник подчеркнул, что должны быть подготовлены и направлены иски в суд для взыскания ущерба. Для этого необходимо запросить справку в ОМВД по городу Миассу, начиная с января 2018 года о лицах, виновных в авариях с повреждением опор и ограждений безопасности в Миасском округе. Статистику нужно "наложить" на количество повреждённых элементов и подсчитать ущерб. Также необходимо изучить контракт по ремонту таких ограждений, что покажет, какую часть ущерба обязаны восполнить виновники ДТП, а какой объём будет потрачен из бюджета.
1. Три кола | Голосов: +18 / -4 |
На дворе XXI век, люди планируют осваивать и обживать ближайшие к Земле планеты, а мы все еще кирпичиками ямки заделываем. С такими технологиями мы из "прорыва", озвученного дорогим и горячо президентом, не выйдем)))
| |
2. Василий | Голосов: +17 / -3 |
Нет бы сразу нормально дорогу сделать, по технологии. Занимаются фигнёй какой-то. Грузовик проедет - потом вся дорога в этих грёбаных кирпичах, объезжать из приходится.
| |
3. Y77 | Голосов: +1 / -0 |
Зато требуем адронный коллайдер...
| |
4. непонятно | Голосов: +12 / -4 |
А почему сразу на этой неделе не заделать, пока плюсовая температура? Потом опять ожидается похолодание, снег, дождь. Опять в ямы попадать, т.к. из-за луж ям будет не видно. Укладывают же асфальт и в снег и при отрицательной температуре.
| |
5. воровская душонка | Голосов: +5 / -4 |
Фотографии как с места преступления, отслоился слой тоньше кирпича. Это вообще законно? Жулики, позор, нищета.
| |
6. 3513 | Голосов: +7 / -18 |
Хватит слюни пускать ботаники, кирпич-отличный строительный материал, он простоит долго, если засыпать щебнем он повылетает уже завтра в наши стекла и опять будем диски мять в яме.
Кто живет в реальной жизни а не осваивает ближайшие планеты тот поймет. | |
7. Егор | Голосов: +2 / -1 |
это ж сколько можно кирпичей купить на сумму 4832591 рубл., можно дорогу до Москвы выложить!
| |
8. Гость | Голосов: +13 / -1 |
Конечно это временная мера! Тонко подмечено. Один черт вылетит из ямы! И хорошо, если не в лобовуху!
Ну и насчет "ботаников" - уважаемый 3513, Вы все правильно написали - кирпич отличный строительный материал, но никак не для заделки ям на проезжей части! Прилетит парочка такого "материала" Вам в стекло после проезда какого-нибудь большегруза, вот тогда посмотрим, что будете мять вместо дисков! | |
9. Карабас Барабас | Голосов: +6 / -0 |
"Кирпичи в асфальте-временная мера..."
Есть народная мудрость: нет ничего более постоянного, что временно склеено синей изолентой. Ну, теперь можно добавить: и заделанного красным кирпичем. | |
10. Виктор | Голосов: +0 / -5 |
непонятно, башкой подумай почему сейчас нельзя капитально заделывать ямы, не додумаешься спроси, отвечу.
| |
11. Гость | Голосов: +2 / -0 |
Виктор, да Вы сами - то подумайте, только на трезвую голову и без эмоций, почему сейчас в Челябинске можно делать ямочный ремонт (отнюдь не "хорошим строительным материалом"- кирпичом), а в Миассе нет. Никто не говорит о капитальном ремонте сейчас. Цитирую:
"Как сообщили в пресс-службе мэрии, работы уже велись на Копейском шоссе и улицах Шагольской, Новомеханической, Куйбышева, Механической, Героев Танкограда, Хлебозаводской. В этот список попала и автодорога "Северный луч". Пока дорожники латают ямы днем, поскольку ночью наступает похолодание. Речь идет только о тех участках дорог, где есть опасность, что состояние полотна может стать причиной ДТП или нанести ущерб машинам. Ямы заделывают с помощью литого асфальтобетона. Тем не менее ремонт дорог не отменяется, он начнется с наступлением благоприятных погодных условий." |