Опубликовано: 07.12.2005 11:07 |
Не оправдались надежды на повышение доходов за счет "монетизированных" льготников у предприятий городского общественного транспорта. Здесь рассчитывали, что льготники, получив в результате монетизации льгот деньги на оплату проезда, купят льготные проездные билеты или будут оплачивать каждую поездку живым рублем.
Доходы транспортных предприятий фактически возросли, но в основном за счет других источников, как сообщил председатель комитета по транспорту администрации города Михаил Белых.
Проведенный специалистами комитета по транспорту анализ показывает, что достигнуто это в основном за счет перемещения пассажиропотока с маршруток, повысивших цены на проезд, в троллейбусы. Правом же на приобретение льготных проездных билетов воспользовалось очень незначительное количество льготников. Видимо, считая деньги теперь уже в собственном кармане, люди предпочитают ходить пешком на небольшие расстояния, а если ездить, то лишь по необходимости.
А поскольку монетизация льгот не оправдала надежды на приток "живых" денег в систему общественного транспорта, снова встает вопрос о повышении тарифа на проезд. Администрация округа вышла к депутатскому корпусу с предложением повысить тариф на поездку в автобусе и троллейбусе до 6 рублей, одного километра проезда в пригородных автобусах - до 0,8 рублей. Стоимость проездных билетов предлагается установить следующую: 500 рублей на два вида транспорта, 350 - на один; 450 - на проезд в границах ближнего пригорода, 550 - на дальний пригород; льготные билеты для студентов, школьников, учащихся училищ, пенсионеров, не имеющих льгот, - 100 рублей в границах города, 120 и 150 в ближнем и дальнем пригороде соответственно.
Предложения о повышении тарифа звучат не впервые. До сих пор они не принимались. Для сведения: в Челябинске стоимость одной поездки в общественном транспорте - 6 рублей, Магнитогорск обсуждает вопрос о введении 7-рублевого тарифа.
1. гг | Голосов: +2 / -4 |
Городской совет в очередной раз прогнулся под господина Имерова!
| |
2. дядя Ваня | Голосов: +3 / -1 |
Интересно, а что думает об этом г-но Панов Валерий? Одно дело - "Пегасиков" пускать и на торжествах различных светиться, другое - искренне заботиться "об людях". Ах да, забыл совсем, он ведь от ЕР, которая защищает интересы правящего класса!. Вот тебе и "дэмократия" в отдельно взятом местечке!
| |
3. Конфей | Голосов: +3 / -3 |
Дядь Вань. А вот в наше время Пановы (фамилия то какая барская) в булочную на такси не ездили
| |
4. Совет | Голосов: +2 / -2 |
Другого вы и неумеете,все управление сводится к повышению тарифов! А мы опять на маршрутках ездить будем (а может чаще станем пешком ходить)!
| |
5. гг | Голосов: +2 / -2 |
гг, вы же кажется gg.
А я не знаю кто под кого прогнулся | |
6. ping | Голосов: +3 / -3 |
Все кто залез в троллейбус хотят проехать на шару. Потому что нет нормального контроля за халявщиками! В Челябинске с этим все в поряде!
| |
7. Миассец | Голосов: +3 / -1 |
Непонятно, зачем было приватизировать общественный транспорт, если ничего от этого не изменилось. В Челябинске обшественный транспорт - муниципальный, а порядку было и остаётся больше чем у нас.
Если частное лицо Имеров так цепко держится за общественный транспорт, значит он имеет от этого какую-то неизвестную нам выгоду. Иначе он давно бы вернул троллейбусы и автобусы обратно в город. Я никогда не поверю, что Имеров взялся за это из благотворительных побуждений. На идиота он очень даже не похож, скорее всего наоборот. | |
8. RTL | Голосов: +3 / -1 |
Пора увеличивать колличество марш. такси!
Странно как то. Что то с тралебасами не тово то, аа? | |
9. ужос! | Голосов: +0 / -0 |
чота там было про цены в Магнитке и Челябе!!!
люди! дак там ащета зарплаты паболее будут у людей то!!! что за идиоты хотят павышать цены! я из принципа буду зайцем ездить! | |
10. Кекс | Голосов: +4 / -3 |
А вы правдорубы поработайте за 4 штуки, а потом возникайте. Вам самим слабо в 4 утра вставать и весь день как заведеный таких как вы ботаников возить, причем каждая патла пытается выпендриться......
| |
11. вв | Голосов: +4 / -2 |
Слышь, Кекс, я тебе деньги плачу за поездку, а сколько платит тебе работодатель - меня не интересует, понял! Я заплатил - вези как положено!
| |
12. Леня | Голосов: +1 / -2 |
Слышь, Кекс!
Ты свою резкость побереги для хозяина (я имею ввиду г-на Имерова). Уж он-то свой хлеб с маслом имеет независимо от твоих 4 тыс. | |
13. Константин | Голосов: +0 / -0 |
Дамы и господа! Объясните мне, неразумному, какая связь между г-ном Имеровым и муниципальным транспортом? И почему Ардабьевский говорит о покупке новых троллейбусов? Если Имеров арендует троллейбусный парк, то почему для него за бюджетные деньги покупаются троллейбусы (на которых, нодо полагать, он будет "делать деньги")?
| |
14. cтудент | Голосов: +2 / -3 |
Повышение цены за проезд - результат политики Правительства РФ, которое не хочет учитывать положнние народа, и "копит нефтедоллары на свой черный день", вместо того чтобы выднлить $ на нужды в том числе и муниципального транспорта
|