В миасском отделе следственного управления СУ СКР по Челябинской области расследуют уголовное дело по части 1 статьи 134 УК РФ "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, совершённое лицом, достигшим 18-летнего возраста". Фигурантом стал 23-летний местный житель.
Как рассказал руководитель ведомства Анатолий Селивёрстов, в половую связь с девочкой-подростком парень вступил в минувшем году. Кавалер заведомо знал, что его дама не достигла совершеннолетия. До суда он пробудет под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Максимальная санкция статьи - 480 часов обязательных работ либо до четырёх лет лишения свободы.
Отметим, что подобными случаями миасские следователи занимаются довольно регулярно. Так, в июне в городской суд передали дело 19-летнего парня, который допустил интимную близость с 15-летней знакомой. В правоохранительные органы обратились родители несовершеннолетней.
1. Михаил 17.07.18 в 10:40 IP: 185.12.229.218
| Голосов: +13 / -0 |
С девочек надо начинать. Растут...дюги, а родители и рады. Зато потом плачут, когда детишек тыкают.
|
2. мама 2 сыновей 17.07.18 в 10:58 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +5 / -13 |
Михаил, вы не правы. Не может девочка (иногда совсем маленькая) отвечать за действия взрослого дядьки. Это у педофила есть выбор - совершать преступление или нет. Девочкам остаётся лишь стараться избежать. Но нести ответственность придётся именно растлителям.
Уже давно пора учить мальчиков не насиловать и не посягать на чужое тело, держать свои инстинкты под контролем.
|
3. закон 17.07.18 в 12:39 IP: 185.12.228.2
| Голосов: +7 / -0 |
в статье нигде нет слово "насилие", у девушек тоже был выбор, но ведь любовь-морковь! Так хочется запретного, так хочется побыстрее стать взрослой!
|
4. мама 2 сыновей 17.07.18 в 12:57 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +5 / -2 |
закон, неважно, добровольно или нет. Взрослый на то и взрослый, чтобы знать о законодательно установленном возрасте согласия. Не девочки должны нести ответственность, мне странно, что взрослые дядьки перекладывают свою ответственность на школьниц, это даже не трусость, а низость какая-то.
Кроме этого, у нас тут в России очень много развелось пикаперов разных видов и мастей. В цивилизованных странах тех, кто применяет нейро-лингвистическое программирование для того, чтобы совратить девочку, судят как насильников. Это правильно - воздействовать на подсознание при помощи НЛП без ведома человека - это и есть насилие над личностью. У нас тоже пора ввести такой закон.
|
5. Y77 17.07.18 в 13:14 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +10 / -2 |
Т.е. если она сама выпрыгивает из штанов и лезет в кровать это ее заставили? Никто не говорит, что парень невиновен. Говорят о том, что и вина барышни тоже присутствует. Так воспитали ее, потому и на родителях ответственность тоже. И не впутывайте совсем маленьких сюда. Сейчас дети уже в 13-14 лет считают себя взрослыми и самостоятельными, и чтоб показать свое "Я" кидаются на различные чудачества. Так что виноваты оба, и почему Вы считаете, что совратить может только мужчина, а женщина не может? Бесят меня феминистки, выворачивающие все только в выгодную им сторону, говорите про равные права - не забывайте про равные обязанности. ИМХО, феминизм к маме 2-х сыновей не отношу, это просто ее мнение.
|
6. яЯя 17.07.18 в 13:59 IP: 178.46.161.134
| Голосов: +5 / -2 |
Что значит "девочка не может отвечать за действия взрослого дядьки"? Если все было по согласию, но, скажем, 15-летняя девочка просто не вписывается в юридические 16 лет, но при этом полностью созрела и желала получить первый опыт - что здесь предосудительного? В полицию идут в большинстве случаев родители. Они же кричат "пусть отвечает взрослый парень!". При этом парню вполне могут дать реальные несколько лет. За что? За то, что не прочитал статью 134 перед занятием любовью или доверился девочке, что она никому не расскажет? А мамам, конечно, приятно брать судьбу юноши в свои руки и прикрываться законами.
Считаю, основываться закон должен не на строгой цифре, а на уровне полового созревания и желании обоих людей. В других странах женятся в 16 лет, а у нас на пенсию скоро пойдут только в 65.
|
7. мама 2 сыновей 17.07.18 в 14:09 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +5 / -1 |
Y77, если школьница выпрыгивает из юбки и "сама лезет", то парень может:
- подумать о своём будущем и не трогать несовершеннолетнюю во избежании суда и судимости,-
- проявить неадекватность и создать себе огромные проблемы.
Взрослый и дееспособный человек вполне способен сделать правильный выбор сам, а не перекладывать ответственность на несовершеннолетнюю.
Что он, баран, что ли? Куда повели, туда и пошёл. Своё поведение надо держать под контролем - этому я учу своих мальчишек.
|
8. мама 2 сыновей 17.07.18 в 14:15 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +4 / -2 |
яЯя, вы оправдываете взрослых мужиков, тем самым загоняя усугубляя проблему. А проблема в том, что у нас взрослые дядьки настолько инфантильны, что уже не хозяева собственным трусам.
Школьницы, видите ли, виноваты. До тех пор, пока общество будет относиться к мужчинам, как к недееспособным, которые за свои действия не отвечают, будут продолжаться и насилие, и убийства маленьких девочек.
Сперва 19-летний изнасиловал 15-летнюю и понёс наказание. Вышел 30-летний, изнасиловал и уже убил - чтобы скрыть. Так и начинается судьба серийных маньяков.
Все оправдывают 16-19 летних педофилов, но ведь они вырастают и становятся изощрённее.
|
9. яЯя 17.07.18 в 14:27 IP: 178.46.161.134
| Голосов: +3 / -1 |
мама 2 сыновей, почему обязательно кто-то должен быть виноват? Речь не об изнасиловании, а о соитии по любви. Или вы думаете, что между 15 и 16-летними девушками кардинальная разница, и за первую надо садить, а вторая может свободно совокупляться?
Если по принуждению - да, если нанесён любой вред - да, но здесь никто даже не заикается о вреде, все зациклились на юридическом возрасте и все. Цифра при формировании закона была взята усредненная. Нужно разбираться в каждом случае. Кто-то в 30 еще девственник и не готов.
|
10. мама 2 сыновей 17.07.18 в 14:32 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +4 / -3 |
яЯя, фигурант - 23-летний чел. Любовь или нет - обязан думать о том, что нарушает закон. Раз уж такая любовь, мог и дождаться совершеннолетия.
Но что-то подсказывает, что ни о какой любви речь не идёт, просто воспользовался наивностью девочки.
|
11. юрий 17.07.18 в 15:08 IP: 188.19.39.23
| Голосов: +8 / -1 |
Вот только не надо оправдывать малолетних проституток больше их ни как не назовешь. Ноги они научились раздвигать быстрее животных
|
12. мама 2 сыновей 17.07.18 в 15:12 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +6 / -2 |
юрий, конечно надо оправдывать педофилов. Думать надо и смотреть, с кем совокупляешься, тем более в 23 года!
Сперва 15-летние школьницы, потом, после отбывания наказания, перекинется на 8-летних девочек, которых начнёт убивать, чтоб никто не узнал.
|
13. Y77 17.07.18 в 16:32 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +1 / -2 |
мама 2 сыновей,
А если у них большая любовь? Или Вам такое не знакомо? Пусть тогда тот из вас, которому говорили нельзя играть со спичками их и не трогал до 18 лет первым бросит в меня камень. Понятно, сыпать сухими фразами законов проще, но тогда например нужно посадить человека который спасая свою жизнь убил нападавшего, он же убийца.
|
14. п 17.07.18 в 16:42 IP: 77.222.109.45
| Голосов: +5 / -0 |
виновны оба. И не надо писать, что девочка в 15 лет наивна. Смешно. Парень дурак и девица та еще. А парню-урок, впредь думать головой, а не местом ниже пояса.
|
15. Y77 17.07.18 в 16:51 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +2 / -2 |
мама 2 сыновей,
И похоже Вы никогда не любили, и слушать о том, что не было насилия, даже не желаете. Одни извращенные вопли об изнасиловании и маньяках. Вот вы кричите о том что парень "безвольный баран", а со своими сыновьями Вы что делаете? Строите их и запугиваете. Какими они тогда будут? Глядя на Ваши сухие и гневные посты складывается впечатление, что Вы домашний тиран. Во всей этой суматохе даже не заметили, что парня то не оправдывают, вопрос звучал, что "потерпевшая" должна тоже нести ответственность. Она не достигла положенного возраста и вступила на "порочный" путь. Наказывать - так обоих. А может из них бы получилась нормальная семья, просто родители дочки против и надеялись на лучшую партию для не. А теперь парня на зону. Думаете он оттуда выйдет адекватным? Так получается под такие гневные вопли общество его сделает таким, вины за такое не почувствуете? Хотя о чем это я, похоже и обречение другого на смерть Вас не заставит переживать по ночам, виновен и точка...
|
16. мама 2 сыновей 17.07.18 в 16:54 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +3 / -4 |
Y77, какая любовь? разница в возрасте 8 лет! Была бы любовь, никто бы заявление не подавал, это именно обман. Здоровый 23-летний кабан просто воспользовался наивностью девочки! Когда любишь - относишься к человеку бережно, а не потребительски.
|
17. Y77 17.07.18 в 16:56 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +1 / -3 |
мама 2 сыновей,
А как тогда вы назовете Пугачеву по отношению к Галкину? И почему не может?
|
18. ??? 17.07.18 в 17:02 IP: 31.173.83.12
| Голосов: +2 / -0 |
Умейте держать свои инстинкты в руках.
Вы человек или...?
|
19. мама 2 сыновей 17.07.18 в 17:09 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +0 / -2 |
Y77, и Пугачёва, и Галкин - взрослые и дееспособные люди. Если бы Галкину было 15 и менее лет - тогда к Пугачёвой были вопросы в случае обращения родителей Галкина в полицию или прокуратуру.
|
20. мама 2 сыновей 17.07.18 в 17:14 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +5 / -4 |
???, если вопрос ко мне, то да, я умею свои инстинкты держать под контролем.
А вот если некоторые (НЕ ВСЕ!) мужчины считают себя неспособными сдерживать свои животные страсти, то таких я считаю кем-то вроде опасных животных. Естественно, подлежащих контролю извне по причине неспособности себя контролировать.
Вообще, вы понимаете, что оскорбляете мужчин, считая их неспособными себя сдерживать? То есть мужчины настолько неадекватны, что их нельзя допускать ни до управления государствами (а вдруг у них инстинкты сработают в неподходящий момент?), до к оружию. Я бы так обобщать не стала, мне кажется, почти всем мужчинам по силам распоряжаться своим телом, а те, которые не справляются, попадают в такие вот сводки.
|
21. Y77 17.07.18 в 17:36 IP: 188.19.36.14
| Голосов: +0 / -0 |
мама 2 сыновей,
Но ведь Вы за свои посты умудрились обозвать парня и бараном и кабаном, это не оскорбление? Неужели вы думаете что среди 15-летних "девочек" выглядящих на все 18 нет оторв? А парень знал ее настоящий возраст? Ведь тут вопросов больше чем ответов, а Вы - однозначно на кол...
|
22. Mr. Z 17.07.18 в 18:49 IP: 188.18.236.4
| Голосов: +5 / -2 |
мама 2 сыновей, 1. Сейчас многие 15-летние девочки выглядят и на 18, и на 20. А, может, она сказала ему что ей 18? Ну, допустим, паспорт попросил показать(вы сами то в такое верите?), сказала что нет с собой.
2. По поводу любви уж точно не вам судить. Разница в 8 лет не так уж и много, если подумать.
3. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта" согласно вашим словам просто педофильское пособие.
P.S. Девочка то, скорее всего, сажать его не хочет, а бучу родители затеяли на волне "педоистерии".
P.P.S. Никого не оправдываю и не осуждаю. Разбираться надо объективно.
|
23. Y77 17.07.18 в 19:00 IP: 188.19.36.14
| Голосов: +1 / -0 |
Mr. Z,
Согласен на 100%. Обманутая юная леди после того, как ей открыли глаза на обман отказалась писать заявление об изнасиловании (родители подать не могут т.к. ей уже больше 14). Видимо это чем-то продиктовано?
Выдавить бабки с парня родители не смогут, данное заявление нельзя отозвать, этот вариант отпадает. Единственное что я тут вижу - попытка оградить свое чадо от нежелательной партии, а пока нет рядом парня найти либо достойную партию, либо отправить из города в технарь или колледж, чтоб по возвращении парень ее не нашел.
|
24. тоже мама 17.07.18 в 22:38 IP: 5.79.132.63
| Голосов: +3 / -0 |
мама 2 сыновей, он же ее не силой взял. Родителей(девочки) надо привлекать к ответственности, за то, что не привили девочки ответственность, за потерю чести девичьей.
|
25. Essn 17.07.18 в 23:22 IP: 77.222.107.144
| Голосов: +1 / -0 |
А что у нас? Заглянем на страницу 15-16 летней девочки. Что видим? Селфи с "надутыми" губами, комментарии типа "я хочу тебя". Это такое воспитание. Да, играют гормоны в этом возрасте, но мы живем в цивилизации и нужно соблюдать законы. Без разницы: или ты известный музыкант, актер или певец. Главное - ТЫ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
|
26. мама 2 сыновей 18.07.18 в 08:24 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +0 / -0 |
тоже мама, вы в курсе про то, кто такие пикаперы? Почитайте, в интернете полно пособий для них, все эти методики посвящены тому, как при помощи нейро-лингвистического программирования совратить девушек. Выглядит со стороны, как добровольное согласие, тогда как на самом деле это психологическое насилие. Лично я не исключаю такое.
|
27. бабка с грядки 18.07.18 в 08:55 IP: 37.79.254.249
| Голосов: +3 / -4 |
мама 2 сыновей - Вы зря полемизируете в нашем обществе, привыкшем все проблемы жертв спихивать на их же вину. 23-летний парняга, скорее всего отслуживший в армии, крутой перец, совративший 15-летнюю в глазах нашего кривого российского социума просто несчастная жертва, только сопельки утереть да пожалеть убогого, турьма же светит. А 15 летнюю девчонку тут и проституткой и ноги раздвигает всем кому ни попадя, и селфи у нее с надутыми губами (видимо особо тяжкий грех). Странная ситуация. На востоке за оскорбление женщины ее родня шею режет виновнику, на западе за женщину заступится закон со всей мощью. В России женщину ни родня не защитит, ни закон, вот потому то обманутые и изнасилованные "сами виноваты", "губы красили, "юбки до пояса носили" а по факту либо не сообщают о случившемся, ибо эспертиза душу унизительно до трусов вытряхнет, либо идут к бандитам справедливости искать.
|
28. юрий 18.07.18 в 09:00 IP: 188.19.39.23
| Голосов: +1 / -0 |
мама 2 сыновей, Вы уж извините но у меня такое ощущение что вы тоже не вполне адекватны. Или может это профессиональное. Дело абсолютно житейское. Бучу раздули скорее всего родители как правильно ранее писали. Захотелось поправить положение материальное. А девочке может повезло. Вдруг у нее через 5 лет будет такой зад что не молодой ни старый не посмотрит. в жизни всякое бывает. Здесь главное слово все таки обоюдное согласие.
|
29. бабка с грядки 18.07.18 в 09:03 IP: 37.79.254.249
| Голосов: +1 / -1 |
Забыла добавить. Родители - молодцы. Все правильно сделали.
|
30. юрий 18.07.18 в 09:04 IP: 188.19.39.23
| Голосов: +0 / -0 |
бабка с грядки, На востоке уважаемая. Женщина. тем более девушка без мужчины по улицам не шастает. Грудь ноги свой зад на показ не выставляет так как рискует быть забитой камнями по закону шариата
|
31. бабка с грядки 18.07.18 в 09:11 IP: 37.79.254.249
| Голосов: +2 / -4 |
Юрий, я с вами спорить не собираюсь, у вас мышление убогое, из каменного века. Да и слишком сладострастно вы тут обсуждаете ноги, попы, груди и зады..просто противно...
|
32. мама 2 сыновей 18.07.18 в 09:49 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +0 / -2 |
бабка с грядки, прямо душа порадовалась вашему комментарию. Спасибо. И родители девочки правильно поступили.
|
33. этоРассея 18.07.18 в 10:27 IP: 77.222.104.239
| Голосов: +0 / -0 |
Говорят любовь придумали евреи. Ну чтоб деньги за секс не платить.
|
34. Y77 18.07.18 в 12:58 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +0 / -0 |
мама 2 сыновей,
А по мне так вы ведете себя как озлобленный черствый сухарь не желающий даже статью прочитать и вникнуть в нее. Чем же Вы так обижены? Подобный парень в юности Вас поматросил и бросил? Ну давайте тогда мать инвалида посадим за продажу лекарств т.к. выяснилось, что они относятся к наркотическим. А что? Все же по закону, виновна.
|
35. юрий 18.07.18 в 13:25 IP: 188.18.231.62
| Голосов: +0 / -0 |
бабка с грядки, А вот почему то все художники и творческие люди считают это в женщине прекрасным. Согласен я человек православный и церковь в быту этот показ на публику осуждает.
|
36. Жительница Миасса 18.07.18 в 13:42 IP: 217.19.112.210
| Голосов: +8 / -0 |
Сейчас девочки в 15 выглядят на 25-30 лет. И сами ноги раздвигают. ни какой нравственности их родители не научили. а потом кто то виноват!
|
37. Y77 18.07.18 в 15:06 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +2 / -0 |
Жительница Миасса,
"С.чка не захочет - кобель не вскочет." - народная мудрость.
|
38. мама 2 сыновей 18.07.18 в 20:07 IP: 188.18.233.6
| Голосов: +0 / -0 |
Y77, вы сильно ошибаетесь. Смотрите фото с митинга в Кыргызстане
Имя файла: Кыргызстан.jpg
Размер: 750 x 901 пикс. Объем: 66.2 Kb
|
39. всего- то... 19.07.18 в 01:09 IP: 91.205.26.32
| Голосов: +0 / -0 |
Просто следует включать мозги. И держать свои страсти в руках.
|
40. Y77 19.07.18 в 08:51 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +1 / -0 |
мама 2 сыновей,
Это официальная статистика? Хотя вопрос не к данной статье, тут изнасилования не было.
|
41. Y77 19.07.18 в 08:57 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +1 / -0 |
всего- то...,
Да не вопрос, но участвовали двое и обоюдно, а наказание применяют только к одному. Если ей нельзя почему она дала согласие? Если любит парня зачем так подставила? Вопросов то много. И прежде всего как ее родители воспитывали, они тоже несут ответственность пусть и моральную. А тут приклеили ярлык и свалили все на одного.
|
42. мама 2 сыновей 19.07.18 в 10:00 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +0 / -0 |
Y77, cогласно Федеральной службе государственной статистики в России за 2014 год было совершенно 4,2 тыс. изнасилований и покушений на изнасилование. Однако, статистические данные, извлеченные из полицейских сводок, являются ненадежными из-за ЗНАЧИТЕЛЬНОГО их занижения. Согласно социологическим опросам, почти 22% женщин в России пострадали от изнасилований. При этом заявления в правоохранительные органы подали лишь 8% из них. Причина, заставляющая жертв молчать -осуждение со стороны общества, предвзятое отношение со стороны полиции, непонимания близких людей, обвинение жертв изнасилования в агрессии преступника, отсутствие помощи в реабилитации как таковой.
|
43. мама 2 сыновей 19.07.18 в 10:08 IP: 88.205.135.114
| Голосов: +0 / -0 |
В исследовании "Мужчины, которые насилуют: психология преступника" подчеркивается, что мотивы насильника неправильно воспринимаются большинством людей, которые считают, что он хотел удовлетворить свое сексуальное желание с жертвой, которая "сама себя вызывающе вела".
Психиатры работающие с преступниками, считают, что на самом деле мотивом изнасилований является сексуальная агрессия, гнев и враждебность преступника по отношению к женщинам, попытку утвердить свою силу и власть. Именно поэтому жертвами становятся те женщины, которые не могут защититься, например, пожилые женщины, маленькие девочки, женщины с когнитивными расстройствами. Наберите в поисковике "изнасиловал пенсионерку" и будете удивлены, как часто это случается. Но ведь вы понимаете, что тут речь не идёт ни о короткой юбке, ни о призывном поведении.
Об этом и речь - пора менять психологию и честно признать, что в насилии виноват насильник.
И то заявление, которое подала семья девочки это подтверждает - не хотела, но взрослый дядька принудил. Никакой тут любви, только насилие.
|
44. Тоже мама и сына и дочки. 19.07.18 в 10:30 IP: 188.19.43.73
| Голосов: +2 / -0 |
Полностью согласна с мамой 2 сыновей-Респект, всё правильно говорите, пусть кому-то и не нравится. Мужчина(23 г) уже и в армии наверное отслужил(мог). Включить мозг, если он есть и взять на себя ответственность -отказаться от любого "домогательства" несовершеннолетней(что не приветствуется, но что делать если сейчас у несовершеннолетних -играй гармон). Но закон есть закон и отвечай за себя-ты совершеннолетний, да мало этого сказать-взрослый( и по телу и по мозгам!!!)
|
45. Y77 19.07.18 в 13:02 IP: 37.79.255.210
| Голосов: +0 / -0 |
мама 2 сыновей,
Да ну Вас, чего вас все на изнасилование переклинивает? В статье нет ни слова об изнасиловании. Чего разводить вопрос не по теме? Не путайте теплое с мягким. Больше к обсуждению данной статьи не вернусь, вопросы не по теме.
|
46. рморор 19.07.18 в 14:18 IP: 46.61.169.126
| Голосов: +4 / -0 |
Y77, похоже ей на больную мозоль наступили, а вообще видно что она не совсем адекватная
|
47. Дмитрий 19.07.18 в 15:54 IP: 188.19.41.30
| Голосов: +0 / -0 |
Следовали возбудились по ст.134 ч.1 УК РФ
Почему тут все обсуждают изнасилование? -.-
|
48. zaq 19.07.18 в 16:46 IP: 95.108.133.222
| Голосов: +3 / -0 |
Дмитрий, все толкуют закон так, как им хочется. Из всех половых преступлений они только изнасилование знают. Им все такие преступления на одно лицо. А скорее всего и в ст.131 УК ничего не смыслят
|
49. Mr. Z 19.07.18 в 18:27 IP: 188.18.236.4
| Голосов: +7 / -0 |
мама 2 сыновей, выдержка из текста статьи: "В миасском отделе следственного управления СУ СКР по Челябинской области расследуют уголовное дело по части 1 статьи 134 УК РФ "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, совершённое лицом, достигшим 18-летнего возраста". Фигурантом стал 23-летний местный житель.
Как рассказал руководитель ведомства Анатолий Селивёрстов, в половую связь с девочкой-подростком парень вступил в минувшем году. Кавалер заведомо знал, что его дама не достигла совершеннолетия."
Выдержка из ч.1 ст. 134 УК РФ: "Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста"
Прочитайте внимательно, желательно два раза, и ткните меня носом в то место, где вы увидели упоминание о насилии или изнасиловании. Если найдете, я при всех принесу вам свои извинения и выкину нафиг свой диплом юридического колледжа.
P.S. За время службы в суде я ни разу не слышал чтобы насильника оставляли под подпиской о невыезде - только заключение под стражу в СИЗО.
|
50. Дискуссия, блин! 19.07.18 в 18:48 IP: 91.205.26.65
| Голосов: +1 / -4 |
Mr. Z, выкидывай нафик! Если не понимаешь о чем она говорит. Начала она помнится про доминирующих бабуинов желающих перепортить всех девок на деревне. Только потом сползла на страдальцев готовых Изнасиловать дряхлую старуху.
|
51. Бабушка 20.07.18 в 13:52 IP: 82.145.222.207
| Голосов: +2 / -4 |
Вот я думаю, почему это на некоторых девочек, парни кидаются, а на некоторых и в 30-лет никто не смотрит. Я думаю это наследственное, значит мама этой девочки в молодости любила попочкой вертеть. Девочек надо воспитывать, а парни должны головой думать. Если девочка в 15-лет уже занимается этим, не берите их замуж, она и по жизни будет до самой старости вилять задом.
|