Опубликовано: 08.06.2018 11:03 |
Автомобильный завод "Урал" проведёт в Республике Казахстан презентацию специальной техники "Урал NEXT" для нефтегазового комплекса. Потенциальным потребителям и корпоративным клиентам будут представлены в рамках спецпробега автотопливозаправщик, пищевая теплоизолированная автоцистерна и вахтовый автобус. Акция стартует 18 июня в городе Актобе, завершится 27 июня в Актау. Общая протяжённость пробега автомобилей NEXT составит около 2,5 тысячи км.
Автотопливозаправщик "Урал NEXT" объёмом 12 куб. м предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами (топливом и маслом) автомобилей, различных механизмов и машин (кроме авиационной техники) с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи. Вахтовый автобус "Урал NEXT" предназначен для доставки пассажиров или рабочих бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон - цельнометаллический, каркасный, закрытого типа, с улучшенной теплошумоизоляцией. Пассажировместимость - 20 человек. Также в акции участвует пищевая теплоизолированная автоцистерна объёмом 9,5 куб. м.
Автомобили "Урал NEXT", способные работать в условиях полного бездорожья и в тяжёлых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в сфере разведки и добычи нефти и газа. Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда "Урал" - уникальную проходимость и высокую функциональность - обладая при этом повышенной надёжностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал - 15 тысяч км. Все участвующие в акции автомобили оснащены двигателями экологического класса "Евро-5". Внедорожники "Урал NEXT" являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники.
Автозавод "Урал" ведёт многолетнее сотрудничество с Республикой Казахстан. Потребители отдают предпочтение спецтехнике на шасси "Урал" капотного исполнения, успешно эксплуатируемой на месторождениях с солончаковыми и песчано-глинистыми почвами. В Казахстане с 2013 года действует сборочное производство миасских грузовиков. Основной объём поставок автотехники "Урал" в Казахстан составляет специальная техника для нефтегазового комплекса: автоцистерны для перевозки нефти, воды, топливозаправщики, установки для обслуживания станков качалок, различные мастерские, самосвалы, автовышки, краны, тягачи для транспортировки полуприцепов и автоцистерн с нефтепродуктами.
1. bcbd | Голосов: +0 / -0 |
а что поменялось в этом УРАЛЕ с 70-х годов помимо морды и того, что он сейчас дизель и евро 5?
| |
2. Stels74 | Голосов: +0 / -0 |
Так чего радостного? Ведь санкции сказываются или нет? И почему запретили обсуждать тему про санкции? думают что местный менеджмент прочитает о себе много интересного?
|