Опубликовано: 27.10.2005 09:06 |
Перебои мобильной связи, вызывающие беспокойство у абонентов в последнее время, прокомментировали по просьбам абонентов в пресс-службе компании "Utel" (ЮУСТ). Подобная ситуация, по словам специалистов, возникла впервые за десять лет работы компании. Ухудшение качества связи вызвано недостаточной емкостью имеющихся коммутаторов и, в связи с этим, большой нагрузкой на сеть, которая попросту не справляется с таким объемом звонков, особенно в часы пиковых нагрузок - с 9 до 10 часов утра и с 18 до 20 часов вечера. Конечно, в компании предвидели возможность возникновения такой ситуации. Работы по расширению емкости коммутаторов были запланированы на осень 2005 года, и предполагалось, что это, как обычно, пройдет незаметно для наших абонентов. Новое коммутационное оборудование было закуплено и в августе-сентябре текущего года доставлено в города Магнитогорск, Курган и Челябинск. Однако проблемы с пропускной способностью сети возникли гораздо раньше, чем ожидалось. Это говорит о всевозрастающей популярности сотовой связи на Южном Урале и конкурентоспособности услуг компании. Конечно, это хорошая тенденция, но сложившаяся ситуация заставила "Utel" резко ускорить работы. На сегодняшний день специалистами компании и концерна "Alkatel" завершены работы по расширению коммутаторов в городах Магнитогорск и Курган. С 30 сентября ведется перевод голосового трафика южных территорий области с коммутатора г. Челябинска на коммутатор г. Магнитогорска, что позволило выделить освобождающиеся каналы для звонков, обрабатываемых Челябинским коммутатором. Продолжаются технологические работы по расширению пропускной способности коммутатора в Челябинске, которые будут закончены в ноябре месяце.
1. Степан | Голосов: +1 / -2 |
Давно пора, невозможно общаться по телефону!
В теле 2 и то связь лучше | |
2. sd47 | Голосов: +2 / -3 |
Где-то я это уже слышал??? Опять тоже самое пишут. А связи как небыло так и нет...
З.Ы. Но как-то лучше стало% щас в пятницу с 3 его раза дозваниваюсь. Прогресс??? | |
3. Lexa | Голосов: +3 / -1 |
Дак не вижу в статье упоминание нашего города, или при распределении у нас тоже улучшится?
| |
4. Свидетель | Голосов: +6 / -4 |
А я недавно разговаривал с представителем ТЕПЕРЬ СВИНА, и получил маловразумительное мычание и пожимание плечами, а потом конфеденциально, что заявку-то они давным давно оправили, но поскольку головная контора теперь находится в Перми, а Миасс оттуда не просматривается, то они ДАЖЕ ОТВЕТ не получили, не то что оборудование. Теперь стала проблема для Челябинска оборудование получить, а про нашу деревню и не вспоминают.
Как Свин с клиентами наземных сетей себя вел, так и с сотовыми стал вести, жаль - хороший раньше был оператор. ЮСТУ, аминь... | |
5. N | Голосов: +2 / -3 |
а я слышала, что дело не в увеличении абонентов, а в том, что когда продавали ЮУСТ Утилю - поснимали все усилители (или как это там называется?), то есть все ценное! вот!
| |
6. Юричъ | Голосов: +3 / -8 |
Да, действительно, сплошное СВИНство!
| |
7. Василь | Голосов: +3 / -8 |
Глубоко соболезную всем, и самому себе. Связь стала отвратительной. Будем ждать 1 ноября.
| |
8. работаю там | Голосов: +3 / -2 |
ай.. "слышал", "разговаривал".. бла-бла-бла.. Я - работник ЮУСТа (U-telа) и могу Вам точно ответить, чётко и ясно, а не невразумительно мычать, - никто ничего не поснимал, не попродавал и не обанкротился. реально увеличение абонентов и расширение предоставляемых услуг вызвало этот самый перегруз каналов, с которым, к сожалению, не справились имеющиеся коммутаторы. в Магнитке поставили пару недель назад - почувствовали разницу?? так вот ещё 2 на подходе. и то оборудование, которое УЖЕ закупили, будет предназначено для работы в регионе, а не в Нашей "деревне".
вопросы??.. | |
9. Свидетель | Голосов: +5 / -4 |
Знаете, работнику там, за прошедшие две недели не заметил улучшений. Соответственно вопрос: когда? И еще: как связан перегруз станций в Миассе и установка обрудования в Магнитке или они коннектятся на наши станции?
| |
10. всё ещё работаю | Голосов: +6 / -7 |
вообще-то очень многие заметили. Я, в принципе, как и все остальные абоненты тоже страдаю, а теперь вот меньше.. это радует!! ;о))
перегруз не только в Миассе, а во всем ЮУСТе и установка коммутатора в Магнитогорске снизит нагрузку с имеющихся, а отсюда и улучшение качества связи и быстроты дозвона благодаря освободившимся каналам. | |
11. Свидетель | Голосов: +2 / -4 |
Хорошо если так, буду очень рад когда все наладится. Но пока мне телефон выдает "нет соединения" я считаю связь не улучшилась, хоть это будет "всего" пять попыток, а не десять как раньше...
| |
12. Инчик | Голосов: +1 / -4 |
Почему бы просто связь не поменять, пока они там разбирутся.
| |
13. 1 | Голосов: +3 / -12 |
А я в МТСе и никогда у меня проблем со связью не возникало. А у ЮУСТа уже несколько раз вообще связи в городе не было!!!
| |
14. Дэн | Голосов: +2 / -2 |
Замечательно улучшилась связь, только что с 15 или 20 раза удалось дозвониться, но теперь причины стали разнообразнее :) Даже абонент вне зоны досягаемости проскакивает!
"Вот и верь после этого людям..." | |
15. Работаю там и по сей момент | Голосов: +4 / -7 |
да ради, Бога!! Меняйте Своего оператора!! и этот вариант, как выход из сложившейся ситуации Мы предлагаем возмущённым клиентам. а знаете почему?? просто Я точно знаю, что даже если и поменяют, всё равно через некоторое время вернуться обратно. поверьте, Я работаю уже очень давно, с тех пор, когда в Миассе не было даже и слышно ни про каких других операторов. и тут вдруг появляется МТС, Мегафон.. все толпами ломанулись в надежде на дешёвую связь. и??.. через какое-то время вернулись обратно. и на этот раз будет так. так что.. меняйте, если хотите!!
а с пятой попытки - это уже прогресс!! ;о)) позитивнее, Дамы и Господа!! Акуна-Матата!! (всё будетхорошо!!) | |
16. Дэн | Голосов: +3 / -3 |
Зря Вы так, работающий там. Уйдут-то в результате жирные клиенты, те которым не очень важна стоимость, а важно дозвониться. А такие люди уходят основательно, не сразу, но надолго. А вот голытьба, которые могут позволить менять свой номер телефона хоть по пять раз на дню, так и будет болтаться, только выгоды от этого не вам ни им не будет.
Опять сегодня с десятого раза дозвонился. Все как и раньше... В 100 номерную память последних звонков телефона входит уже только 10-15 последних абонентов, зато попытки дозвониться до каждого можно листать страницами... и-эх! И не обвиняйте меня в непатриотизме, если бы мне было все равно, давно бы переключился, а не надеялся и обсуждал. Я предан Юсту уже не меньше четырех лет, но если уйду то то же не на один день... | |
17. работаю | Голосов: +4 / -2 |
Уважаемый Дэн, вот как раз-таки жирных клиентов Мы и не потеряем. во-первых, это потому, что Они такие же преданные ЮУСТу, как и Вы, а во-вторых, оператора и соответственно номер им будет менять крайне неудобно и невыгодно.
а вот всякая голытьба напокупала Себе ТЕЛЕ2 и Слава Богу!! очень признательна вам за Ваш всё-таки патриотизм!! ;о)) и уверена, что именно такие ВЕРНЫЕ клиенты и остануться навсегда!! | |
18. Дэн | Голосов: +2 / -5 |
Главное, что бы успели поставить оборудование... Новый Год данная ситуация не переживет!
| |
19. пойду домой уже | Голосов: +5 / -3 |
это и будет главным подарком к Новому Году!! ;о))
| |
20. непатриот | Голосов: +1 / -6 |
Для "работающих" - спасибо за голытьбу. Если бы не она - сосали бы вы все сейчас в лучшем случае лапу.
| |
21. работаю | Голосов: +4 / -3 |
Непатриотам - слово "голытьба" первоначально прозвучала не из Моих уст /читайте пожалуйста внимательнее/ и относилась не к Моим абонентам!!
и уж простите, сосать мы не будем ни лапу, ни чего другого даже в худшем случае!! Благодарю за внимание |