Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4743



Оператор улучшает связь
Utel принимает срочные меры для налаживания бесперебойной связи

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 27.10.2005 09:06

Перебои мобильной связи, вызывающие беспокойство у абонентов в последнее время, прокомментировали по просьбам абонентов в пресс-службе компании "Utel" (ЮУСТ). Подобная ситуация, по словам специалистов, возникла впервые за десять лет работы компании. Ухудшение качества связи вызвано недостаточной емкостью имеющихся коммутаторов и, в связи с этим, большой нагрузкой на сеть, которая попросту не справляется с таким объемом звонков, особенно в часы пиковых нагрузок - с 9 до 10 часов утра и с 18 до 20 часов вечера. Конечно, в компании предвидели возможность возникновения такой ситуации. Работы по расширению емкости коммутаторов были запланированы на осень 2005 года, и предполагалось, что это, как обычно, пройдет незаметно для наших абонентов. Новое коммутационное оборудование было закуплено и в августе-сентябре текущего года доставлено в города Магнитогорск, Курган и Челябинск. Однако проблемы с пропускной способностью сети возникли гораздо раньше, чем ожидалось. Это говорит о всевозрастающей популярности сотовой связи на Южном Урале и конкурентоспособности услуг компании. Конечно, это хорошая тенденция, но сложившаяся ситуация заставила "Utel" резко ускорить работы. На сегодняшний день специалистами компании и концерна "Alkatel" завершены работы по расширению коммутаторов в городах Магнитогорск и Курган. С 30 сентября ведется перевод голосового трафика южных территорий области с коммутатора г. Челябинска на коммутатор г. Магнитогорска, что позволило выделить освобождающиеся каналы для звонков, обрабатываемых Челябинским коммутатором. Продолжаются технологические работы по расширению пропускной способности коммутатора в Челябинске, которые будут закончены в ноябре месяце.



1. Степан
27.10.05 в 09:08   IP: 212.57.173.14
Голосов: +1 / -2
Давно пора, невозможно общаться по телефону!
В теле 2 и то связь лучше
2. sd47
27.10.05 в 09:22   IP: 193.233.165.124
Голосов: +2 / -3
Где-то я это уже слышал??? Опять тоже самое пишут. А связи как небыло так и нет...
З.Ы. Но как-то лучше стало% щас в пятницу с 3 его раза дозваниваюсь. Прогресс???
3. Lexa
27.10.05 в 10:54   IP: 217.19.113.131
Голосов: +3 / -1
Дак не вижу в статье упоминание нашего города, или при распределении у нас тоже улучшится?
4. Свидетель
27.10.05 в 11:05   IP: 217.19.112.18
Голосов: +6 / -4
А я недавно разговаривал с представителем ТЕПЕРЬ СВИНА, и получил маловразумительное мычание и пожимание плечами, а потом конфеденциально, что заявку-то они давным давно оправили, но поскольку головная контора теперь находится в Перми, а Миасс оттуда не просматривается, то они ДАЖЕ ОТВЕТ не получили, не то что оборудование. Теперь стала проблема для Челябинска оборудование получить, а про нашу деревню и не вспоминают.

Как Свин с клиентами наземных сетей себя вел, так и с сотовыми стал вести, жаль - хороший раньше был оператор. ЮСТУ, аминь...
5. N
27.10.05 в 11:10   IP: 62.148.243.126
Голосов: +2 / -3
а я слышала, что дело не в увеличении абонентов, а в том, что когда продавали ЮУСТ Утилю - поснимали все усилители (или как это там называется?), то есть все ценное! вот!
6. Юричъ
27.10.05 в 12:56   IP: 192.168.30.132
Голосов: +3 / -8
Да, действительно, сплошное СВИНство!
7. Василь
27.10.05 в 15:59   IP: 212.57.187.174
Голосов: +3 / -8
Глубоко соболезную всем, и самому себе. Связь стала отвратительной. Будем ждать 1 ноября.
8. работаю там
27.10.05 в 17:36   IP: 195.54.25.98
Голосов: +3 / -2
ай.. "слышал", "разговаривал".. бла-бла-бла.. Я - работник ЮУСТа (U-telа) и могу Вам точно ответить, чётко и ясно, а не невразумительно мычать, - никто ничего не поснимал, не попродавал и не обанкротился. реально увеличение абонентов и расширение предоставляемых услуг вызвало этот самый перегруз каналов, с которым, к сожалению, не справились имеющиеся коммутаторы. в Магнитке поставили пару недель назад - почувствовали разницу?? так вот ещё 2 на подходе. и то оборудование, которое УЖЕ закупили, будет предназначено для работы в регионе, а не в Нашей "деревне".

вопросы??..
9. Свидетель
27.10.05 в 17:55   IP: 217.19.112.18
Голосов: +5 / -4
Знаете, работнику там, за прошедшие две недели не заметил улучшений. Соответственно вопрос: когда? И еще: как связан перегруз станций в Миассе и установка обрудования в Магнитке или они коннектятся на наши станции?
10. всё ещё работаю
27.10.05 в 18:02   IP: 195.54.25.98
Голосов: +6 / -7
вообще-то очень многие заметили. Я, в принципе, как и все остальные абоненты тоже страдаю, а теперь вот меньше.. это радует!! ;о))
перегруз не только в Миассе, а во всем ЮУСТе и установка коммутатора в Магнитогорске снизит нагрузку с имеющихся, а отсюда и улучшение качества связи и быстроты дозвона благодаря освободившимся каналам.
11. Свидетель
27.10.05 в 19:52   IP: 217.19.112.18
Голосов: +2 / -4
Хорошо если так, буду очень рад когда все наладится. Но пока мне телефон выдает "нет соединения" я считаю связь не улучшилась, хоть это будет "всего" пять попыток, а не десять как раньше...
12. Инчик
27.10.05 в 22:42   IP: 217.19.112.18
Голосов: +1 / -4
Почему бы просто связь не поменять, пока они там разбирутся.
13. 1
28.10.05 в 08:37   IP: 85.116.125.6
Голосов: +3 / -12
А я в МТСе и никогда у меня проблем со связью не возникало. А у ЮУСТа уже несколько раз вообще связи в городе не было!!!
14. Дэн
28.10.05 в 21:21   IP: 217.19.112.18
Голосов: +2 / -2
Замечательно улучшилась связь, только что с 15 или 20 раза удалось дозвониться, но теперь причины стали разнообразнее :) Даже абонент вне зоны досягаемости проскакивает!
"Вот и верь после этого людям..."
15. Работаю там и по сей момент
29.10.05 в 19:06   IP: 217.19.115.176
Голосов: +4 / -7
да ради, Бога!! Меняйте Своего оператора!! и этот вариант, как выход из сложившейся ситуации Мы предлагаем возмущённым клиентам. а знаете почему?? просто Я точно знаю, что даже если и поменяют, всё равно через некоторое время вернуться обратно. поверьте, Я работаю уже очень давно, с тех пор, когда в Миассе не было даже и слышно ни про каких других операторов. и тут вдруг появляется МТС, Мегафон.. все толпами ломанулись в надежде на дешёвую связь. и??.. через какое-то время вернулись обратно. и на этот раз будет так. так что.. меняйте, если хотите!!
а с пятой попытки - это уже прогресс!! ;о)) позитивнее, Дамы и Господа!! Акуна-Матата!! (всё будетхорошо!!)
16. Дэн
29.10.05 в 21:36   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -3
Зря Вы так, работающий там. Уйдут-то в результате жирные клиенты, те которым не очень важна стоимость, а важно дозвониться. А такие люди уходят основательно, не сразу, но надолго. А вот голытьба, которые могут позволить менять свой номер телефона хоть по пять раз на дню, так и будет болтаться, только выгоды от этого не вам ни им не будет.

Опять сегодня с десятого раза дозвонился. Все как и раньше... В 100 номерную память последних звонков телефона входит уже только 10-15 последних абонентов, зато попытки дозвониться до каждого можно листать страницами... и-эх!

И не обвиняйте меня в непатриотизме, если бы мне было все равно, давно бы переключился, а не надеялся и обсуждал. Я предан Юсту уже не меньше четырех лет, но если уйду то то же не на один день...
17. работаю
30.10.05 в 09:33   IP: 217.19.115.176
Голосов: +4 / -2
Уважаемый Дэн, вот как раз-таки жирных клиентов Мы и не потеряем. во-первых, это потому, что Они такие же преданные ЮУСТу, как и Вы, а во-вторых, оператора и соответственно номер им будет менять крайне неудобно и невыгодно.
а вот всякая голытьба напокупала Себе ТЕЛЕ2 и Слава Богу!!
очень признательна вам за Ваш всё-таки патриотизм!! ;о))
и уверена, что именно такие ВЕРНЫЕ клиенты и остануться навсегда!!
18. Дэн
30.10.05 в 18:43   IP: 217.19.112.18
Голосов: +2 / -5
Главное, что бы успели поставить оборудование... Новый Год данная ситуация не переживет!
19. пойду домой уже
30.10.05 в 19:15   IP: 217.19.115.176
Голосов: +5 / -3
это и будет главным подарком к Новому Году!! ;о))
20. непатриот
30.10.05 в 23:36   IP: 85.116.123.9
Голосов: +1 / -6
Для "работающих" - спасибо за голытьбу. Если бы не она - сосали бы вы все сейчас в лучшем случае лапу.
21. работаю
02.11.05 в 12:29   IP: 217.19.115.176
Голосов: +4 / -3
Непатриотам - слово "голытьба" первоначально прозвучала не из Моих уст /читайте пожалуйста внимательнее/ и относилась не к Моим абонентам!!
и уж простите, сосать мы не будем ни лапу, ни чего другого даже в худшем случае!!
Благодарю за внимание


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика