Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4647



"Урал" - в рейтинге "Эксперта"
АЗ "Урал" вошел в число крупнейших компаний России по рейтингу журнала "Эксперт"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 18.10.2005 08:23

Автомобильный завод "Урал" вошел в число 400 крупнейших компаний России по объему реализации продукции. Это стало известно по итогам опубликования соответствующего рейтинга, который ежегодно составляется авторитетным журналом "Эксперт".

АЗ "Урал" с объемом реализации более 5,6 млрд. рублей занял итоговое 308 место. Автозавод стал лучшим предприятием машиностроения Челябинской области и вошел в число пятидесяти крупнейших по отрасли в России. Среди представителей Южного Урала автомобильный завод "Урал" - на пятом месте. Впереди - металлургические комбинаты Челябинской области.

В рейтинг также вошли другие предприятия, входящие в состав холдинга "РусПромАвто": Горьковский автозавод, "Павловский автобус" и ярославский "Автодизель", осуществляющий поставки двигателей и коробок передач автомобильному заводу "Урал", - передает пресс-служба АЗ "Урал".



1. Manager
18.10.05 в 12:16   IP: 217.19.112.18
Голосов: +0 / -0
Для справки:
Газ - 34 место,
Камаз - 35 место.

Источник - expert.ru
2. гг
18.10.05 в 16:29   IP: 62.148.255.90
Голосов: +3 / -6
Да, объем реализации за прошлый год у них почти на порядок больше, а темпы роста у ГАЗа в 1,5 раза, а у КАМАЗа в 3 выше.
Есть на что равняться.

Ай да Manager
Интересные данные.
3. М.Я.
18.10.05 в 18:53   IP: 217.19.113.131
Голосов: +1 / -0
В данном конкретном случае сравнение Урала с КамАЗом будет необъективным. Объясняю, почему. КамАЗ представляет собой группу компаний. Внутри - и дизельный завод, и металлургический, и НефАЗ, который автобусы продает. То есть фактически холдинг, с законченным производственным циклом. Если вычленить только грузовики, то ситуация на КамАЗе будет примерно на место 100-150 - по прикидкам. Потом все-таки объективно у предприятий разная номенклатурная линейка.

С ГАЗом сравнение вообще вкорне неправильное.
Тут вообще точек соприкосновения ноль целых ноль десятых. С таким подходом можно сравнить Урал с ВАЗом? А почему бы нет? :-))))Или с велосипедным заводом? :-)

Далее. Обратите внимание. КамАЗ входит в двадцатку предприятий, вкладывание средств в которые эксперты оценивают пессимистично. Вот это действительно страшно...
4. гг
19.10.05 в 09:08   IP: 62.148.255.90
Голосов: +1 / -0
Thank you.
5. Малахов Георгий
21.10.05 в 14:59   IP: 194.154.83.123
E-mail: gogamal1982@yandex.ru
Голосов: +4 / -4
"Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчиться, УРАЛ на пузе проползет и ничего с ним не случиться" - авторитетно заявляю.
Легче строить вездеходы, чем строить новые дороги и содержать старые. УралАЗ будет процветать, если враги не развалят завод. В России спрос на технику подобного рода будет еще ближайшие лет сто. Да здравствует российское бездорожье.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика