Опубликовано: 27.07.2017 08:02 |
В компании РЖД начали по-новому печатать билеты на поезда дальнего следования. Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 года на билетах в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах, - сообщает пресс-служба РЖД. В обновлённых билетах информация теперь будет более наглядной и понятной. К примеру, теперь в талоне будет указано, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др. Пока пиктограммы размещают только на билетах, купленных в кассах, а уже с осени 2017 года аналогичная информация начнёт появляться на электронных билетах.
Помимо этого, отныне на билетах будет добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути. Кстати, время отправления вашего поезда теперь будет также указано по местному времени, а не по московскому, как было ранее.
1. ? | Голосов: +0 / -0 |
А что, если бы не пиктограммы по цене билета не догадаться что обречен 2 суток пользоваться биотолчком? Сколько пассажиров скажут "Это же Россия, детка!"
| |
2. Олег | Голосов: +4 / -0 |
а мне без разницы био или простой туалет лишь бы чисто и без вони
| |
3. Алексей | Голосов: +0 / -1 |
Олег, красава, чё!
| |
4. ?! | Голосов: +0 / -0 |
Олег, ты откуда такой привередливый?
|