Опубликовано: 07.10.2005 16:03 |
Н. Рогожкин, В. Корман и П. Ровенский |
Сегодня, 7 октября, рабочий визит на автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") совершили главнокомандующий внутренними войсками МВД России генерал-полковник Николай Рогожкин, главный консультант главкомата внутренних войск генерал-лейтенант запаса Петр Ровенский и командующие округами внутренних войск МВД России.
Вниманию гостей предприятия были предложены образцы серийных и перспективных грузовиков марки "Урал": армейское семейство, специальная техника, новая дорожная гамма предприятия. Пристальное внимание военные уделили автомобилям, выполненным по специальным техническим требованиям МВД РФ. "Наибольший интерес вызвали бронированные автомобили "Урал", - подчеркнул Николай Рогожкин. - Потому что защита личного состава, несущего службу в "горячих" точках является для нас первостепенной задачей. Также мы заинтересованы в грузовых автомобилях "Урал", способных облегчить жизнь и быт нашим войскам".
Главнокомандующий подчеркнул, что автомобильный завод "Урал" является ведущим поставщиком грузовой автомобильной техники во внутренние войска МВД России. "Мы связаны с заводом давними отношениями, у нас выстроена четкая схема сотрудничества в рамках реализации технической политики внутренних войск МВД России. В следующем году предприятие получит от нас увеличенный заказ", - отметил Николай Рогожкин. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман заявил, что Министерство внутренних дел России является для предприятия стратегическим партнером, и что автозавод способен полностью удовлетворить потребность внутренних войск в грузовой автотехнике.
В ходе визита военные посетили главный конвейер, где руководство АЗ "Урал" во главе с Виктором Корманом продемонстрировали успехи, достигнутые в результате внедрения новой производственной системы, основанной на принципах "lean production" ("бережливое производство"). Николай Рогожкин детально познакомился с техническим процессом сборки автомобилей "Урал", системой контроля качества выпускаемой продукции, пообщался с операторами. "Очень радует, что автозавод перестроился на новые принципы организации труда. Уверен, что это позволит предприятию достигнуть высокого результата. То, что сегодня удалось увидеть, позволяет мне сделать вывод о том, что автомобильный завод "Урал" находится на правильном пути и имеет четкую перспективу развития", - подчеркнул главком по итогам визита на главный конвейер.
В завершение визита на предприятие гостям были продемонстрированы уникальные практические возможности автомобилей "Урал" с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 в одном из городских карьеров. Представители внутренних войск МВД России во главе с Николаем Рогожкиным заняли места в кабинах и проехались по ухабам и косогорам.
Напомним, что двумя днями ранее министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев подтвердил, что "Урал" является базовым грузовиком для внутренних войск. "Он соответствует всем требованиям, предъявляемым войсками к грузовой автотехнике", - заявил министр во время оперативных сборов руководящего состава внутренних войск в Челябинской области, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. Гы | Голосов: +2 / -4 |
И кто же этот термин придумал - "lean production" (Бережливое производство). В словаре "Lingvo" lean значится как:
1) тощий, худощавый 2) постный, содержащий небольшое количество жира 3) а) скудный; бедный, обедненный б) неприбыльный. Выходит, неприбыльное производство? :) | |
2. М.Я. | Голосов: +5 / -2 |
По-настоящему "добрая" позиция: из трех вариантов взять тот, который устраивает лично вас :-) Знаете, от вашего отношения и зубоскальства по поводу "lean production" "Тойоте", например, ни тепло, ни холодно. Никто никого не может заставить выживать. Не хотите - загибайтесь, ваше право. Вступление в ВТО не обойдет ни одно предприятие, включая АЗ "Урал", "Кедр", "ТРЕК", "Базальт" и иже с ними.
Очень правильную мысль сказал один человек, недавно побывавший в Китае. "Все эти споры, внедрять или не внедрять "бережливое производство" - от лукавого. Будем продолжать в том же духе - у китайцев будем работать максимум чернорабочими. А китайцы Lean production уже внедрили". Так что не в переводе дело, господа.... |