Опубликовано: 29.05.2017 09:22 |
Миасский городской суд рассмотрел гражданское дело по иску местной жительницы к ПАО "Аэрофлот" о взыскании убытков, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Как рассказала консультант суда Софья Ставер, в июне прошлого года девушка решила отдохнуть за границей и приобрела через официальный сайт "Аэрофлота" авиабилет до аэропорта Дюссельдорфа. Позже она узнала, что стоимость билета маршрутом Челябинск - Дюссельдорф - Челябинск значительно снизилась, тогда истица решила сэкономить на перелете и купила ещё один билет, но уже в обе стороны. В итоге девушка совершила перелет по первому авиабилету.
Отдохнув, она прибыла в аэропорт Дюссельдорфа, чтобы вернуться в Челябинск, но ей отказали в регистрации на рейс, поскольку билет в обе стороны был аннулирован. Женщина была вынуждена купить ещё один авиабилет, тем самым понесла значительные затраты. Истица считает, что ей причинён моральный вред, который оценивается в сумме 10 тысяч рублей.
Представитель компании "Аэрофлот" исковые требования не признал, сообщил, что девушка была зарегистрирована на рейс по тому электронному билету, который приобрела раньше. Билетом по маршруту Челябинск - Дюссельдорф - Челябинск она не воспользовалась. Согласно Федеральным авиационным правилам, если у пассажира имеется несколько билетов, при регистрации нужно уточнять его номер, при этом неиспользованный билет будет аннулирован, о чем девушке было известно.
Поскольку истица прибыла в установленное время в аэропорт Дюссельдорфа, воспользовавшись первым билетом, суд отказал ей в удовлетворении требований. Девушка не представила доказательств, что по вине сотрудников "Аэрофлота" она была неверно зарегистрирована на рейс и хотела воспользоваться электронным билетом маршрутом Челябинск - Дюссельдорф - Челябинск. Решение было обжаловано в Челябинский областной суд, но оставлено без изменения.
1. 1 | Голосов: +4 / -2 |
Жадность авиакомпаний и маразм наших судов не знают границ. Билет у нее включал два перелета. И то что она не воспользовалась одним, не значит что теряет право на второй перелет. По факту услуга оплачена, но не оказана. Это все-равно что аннулировать проездной на автобус, только потому что вы вчера забыли его дома и заплатили кондуктору наличкой.
| |
2. Ромашка | Голосов: +0 / -0 |
О, спасибо за информацию! Я и не знала, что из Челябинска самолеты в Дюссельдорф летают!
| |
3. Житель города | Голосов: +1 / -0 |
Да в нашем "королевстве "уже давно не вечером стулья. А утром деньги. Деньги дерут за неизрасходованную э/э. За воду,которую не тратили. Итд итп. Могу привести конкретные примеры.
| |
4. sfsfh | Голосов: +1 / -0 |
скорей всего что авиакомпания права.. есть билет "туда-обратно" и действует он "обратно" при полете и "туда".. надо было знать какой билет гасить при получении посадочного места. А незнание, как говорится, не освобождает от наказания.. сама себя и наказала. Хотя зачем было покупать "туда-обратно" если только была суперакция и он стоил дешевле чем просто "обратно"
| |
5. Зщшзщшзшщзщш | Голосов: +0 / -0 |
Опять хал*ва губит людей
|