Опубликовано: 23.11.2016 13:33 |
В последнее время в филиале ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" стали поступать обращения от южноуральцев, которые сообщают, что получали звонки якобы от диспетчерской службы энергокомпанию. По телефону собственникам квартир предлагали за определённую плату заменить индивидуальные приборы учёта электроэнергии.
Как отмечают специалисты энергокомпании, телефон, по которому звонившие рекомендуют обращаться доверчивым южноуральцам, а также озвученная информация являются недостоверными. Всё это не более, чем очередная мошенническая схема.
Сообщить о подобных звонках жители области, в том числе и миасцы, могут по телефону 8 (351) 267-80-57.
Напомним, что аналогичные случаи уже были зафиксированы в Миассе - с участием лжесотрудников "Миассводоканала". Ресурсоснабжающие организации призывают миасцев сохранять бдительность и помнить о том, что мошенники быстро реагируют на возникающие возможности отъёма денег у доверчивых или недостаточно информированных граждан. Не попадитесь на их уловки сами и тщательно проинструктируйте пожилых родственников.
1. Y77 | Голосов: +8 / -1 |
Еще объявления вывешивают ссылаясь на класс точности приборов.
В соответствии с ГОСТ 6570-96 с 01.07.1997 запрещен выпуск счетчиков электрической энергии класса точности 2,5. Решением НТК Госстандарта России по метрологии и измерительной технике от 01.06.1999 и от 12.09.2000 (протокол N 12) указанные приборы не подлежат поверке и должны быть последовательно заменены современными счетчиками класса точности 2,0. При этом не дописывая оставшуюся часть закона При этом переход на измерение электроэнергии счетчиками класса 2,0 осуществляется постепенно, только по истечении срока проверки межповерочного интервала счетчика либо в результате его отказа. Следовательно, по истечении межповерочного интервала такой прибор необходимо заменить. По факту это введение в заблуждение, если поверочный интервал еще не подошел - вполне можно пользоваться. Так что де-факто тоже мошенничество. | |
2. комарово | Голосов: +21 / -0 |
чем "Челябэнергосбыт"лучше этих жуликов.так же грабит меня завышенными тарифами и этим сучьим ОДНом.
| |
3. комаров | Голосов: +4 / -0 |
мошеннической схема "Челябэнергосбыт" по отъёму денег населения раскручена.судя по Общедомовым потреблениям освещение улиц города мы уже из своих кошельков оплачиваем.
| |
4. как достали | Голосов: +0 / -0 |
Приходили дельцы по воде, просили открыть, т.к. жалобы жильцов на воду были, и надо что-то проверить, не открывая двери сказала, что бы проверяли, если им надо, после чего ушли. Кто только не ходит...
| |
5. Возвущение | Голосов: +1 / -0 |
На Челябэнергосбыт нужно писать заявление уже в прокуратуру. Огромное количество людей, которые оплачивали услуги данной компании через интернет, получили уведомления о задолженности. Им просто отключили свет!!! При обращении в компанию с претензиями, операторы ничего толком ответить не могут, одно хамство и фразы "Платите... вы должны оплатить...пени..." и так далее. Разбираться, почему платежи на их сайте не прошли, они не собираются. Срочно нужно разбираться с этой сложившейся ситуацией.
| |
6. Алена | Голосов: +0 / -0 |
Вот и нам пришел счет - задолженность 1500 за свет. хотя по счетчику выходит рублей на 300 максимум. Пошли разбираться - выяснилось, то счетчик нужно менять, поэтому насчитали по каким-то своим тарифам. Нашла постановление № 824 п. 81-9, в частности. Вообщем, написала жалобу в администрацию и в Челябэнергосбыт по незаконному взиманию платы за установку нового счетчика и по ОДН. Жду ответ.
|