Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4313



Машину будущего показал завод
День открытых дверей на АЗ "Урал" - с лучшим грузовиком года

Рубрика: Социум
Опубликовано: 02.09.2005 16:53

Машину будущего показал завод

На автомобильном заводе "Урал" состоялся традиционный День открытых дверей. Учащихся Миасса и их родителей тепло приветствовал генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман. На церемонии торжественного открытия мероприятия он отметил: "Мы сегодня демонстрируем новое семейство автомобилей "Урал". Это машины будущего. Нынешние школьники - будущее нашего завода. Для создания новых автомобилей необходимы квалифицированные специалисты - инженеры, технологи, которых могут дать только учебные заведения. Автомобильный завод "Урал" всегда будет поддерживать общеобразовательную сферу города".

Также Виктор Корман передал полученный в Москве "Гран-при" выставки "MIMS-2005" на хранение главному конструктору АЗ "Урал" Игорю Смирнову. Топ-менеджеры автозавода выразили надежду, что выпускники школ, техникумов, вузов, - виновники сегодняшнего торжества, придут работать на предприятие, и будут завоёвывать не менее внушительные награды. Учащихся Миасса с Днём знаний, а автозаводцев с большим успехом поздравил мэр города Иван Бирюков.

По традиции на Празднике открытых дверей состоялась церемония награждения лучших учеников школ и студентов профтехучилищ, техникумов, вузов, их родителей- автозаводчан, а также лучших преподавателей миасских учебных заведений. Премии лауреатам заводского конкурса вручал генеральный директор Виктор Корман. Все награжденные учащиеся не только отлично учатся, но и активно участвуют в общественной жизни учебных заведений, многие из ребят серьезно занимаются спортом, музыкой, танцами, пробуют силы в литературе.

Гостей мероприятия порадовали яркие выступления творческих коллективов Дворца культуры автомобилестроителей, всевозможные игры, конкурсы, развлекательные программы. Традиционно на праздничной площади были организована выставка автомобилей "Урал". Наибольший интерес посетителей вызвал автомобиль дорожной гаммы "Урал-6464", признанный на выставке "MIMS-2005" лучшим грузовиком.



1. Олень
02.09.05 в 18:31   IP: 193.16.208.2
Голосов: +5 / -3
"...автозаводцев с большим успехом поздравил мэр города Иван Бирюков".
Забавляет эта путаница с миасскими мэрами. Счастье, что Ардабьевский и Бирюков - не близнецы...
2. Янна
03.09.05 в 08:24   IP: 192.168.10.104
Голосов: +3 / -5
Уж сколько новых разработак было на заводе. А воз и ныне там. Собирают старое ведро с болтами и новое то же, именнуемое "ивеко". Надо руководство лет 35-45 и только тогда новые разработки пойдут в массы
3. М.Я.
03.09.05 в 08:42   IP: 217.19.113.131
Голосов: +5 / -4
Янне

С "руководством 35-45 лет" эксперименты уже проводились. В итоге сбыт упал в 2 раза, завод снова оказался на грани банкротства. Не самый впечатляющий эксперимент...
4. Янна
04.09.05 в 17:11   IP: 192.168.10.104
Голосов: +6 / -4
М.Я. скажи, а в каком состоянии сейчас завод?
На днях была рядом с отделом кадров завода, так народ от них шел, а не к ним. И притом 80% увольняются молодые от 20 до 30 лет. Как говорит один мой знакомый на заводе работают те кто ищет личную выгоду (начальник) и те кто работает от безысходности (остальные), третьего нет.
5. Петя
04.09.05 в 23:35   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -2
А кто может объяснить, почему при покупке по Ураловской карточке 150 рублевая карточка Юста стоит 175 рублей? Что за фигня и как это соотносится с той темой, что как-то тут затрагивал М.Я. о беспроблемной обналички карт?
6. *
05.09.05 в 09:38   IP: 217.19.113.6
Голосов: +8 / -5
>С "руководством 35-45 лет" эксперименты уже проводились. В итоге сбыт упал в 2 раза, завод снова оказался на грани банкротства. Не самый впечатляющий эксперимент...

Не показательный на мой взгляд пример. Из него так же можно сделать вывод о компетентности руководителей РПА в части подбора кадров.
7. М.Я.
05.09.05 в 11:42   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -3
Ответы.
Янне.
Не поймите меня превратно, но движение народа в компании - явление негативное. Из-за текучки теряется преемственность, традиции, культура производства. Поэтому не соглашусь с вашим аргументом.
Что касается молодежи, то, возможно, действительно 4/5 из увольнявшихся была молодежь. Приведу личный пример. Из моих друзей за последние 2 года увольняется только один человек - и то в связи со сменой места жительства. Четверо сделали неплохие карьерные шаги. Никто из них не является родственником кого-либо из менеджмента - просто грамотные молодые специалисты в возрасте до 30 лет. А у нас сложился стереотип: раз пришел молодой - значит, сразу вынь и положи 10 штук. Это неправильно. Поддержать - да, завод должен, наверное. Но платить сразу и много пусть и перспективному, но непрофессионалу - неправильно. В своей фирме вы бы не платили - сто пудов.
Вообще считаю эти манипуляции с молодежью и пенсионерами нелогичными. Есть пенсионеры, которые трех молодых за пояс заткнут. Поэтому подход должен быть индивидуальным, избирательным, имхо.
Ваш знакомый имеет право на свое мнение, и спорить я с ним не стану. Есть и эти категории - впрочем, как и везде. Но нельзя грести всех под одну гребенку...




Пете.
Никак не соотносится.
Не вижу проблемы. Обналичьте зарплату и купите карточку ЮУСТа по цене за наличный расчет. За 150. Это ваши деньги, и вы в праве распоряжаться ими так, как вы того пожелаете.
Во-вторых, зачастую накрутки на карточки и условия продажи устанавливают пункты продажи. Для примера: ходил в выходной покупать карточку на Интернет. В Зарнице она стоит 195 рэ, в Связном - 204, а в отделе по продаже компакт-дисков - 224 рэ (и все за наличный).
И вывод. Неужели вы считаете, что руководство завода требует от держателей терминалов, чтобы те продавали товар дороже?


Звездочке.
Ваше право. Лично я считаю этот пример именно ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ. Потому что работал на заводе при Горожанинове, при Панове, при Кормане, при Новике и снова при Кормане, и могу сравнивать и судить, ху из ху.
Так вот. Воспеваемый вами "менеджмент 35-45 лет" на Урале предстал в лице Новика и Ардабьевского. Главный итог я уже огласил: падение объемов продаж в 2 раза. Сейчас, когда на заводе помаленьку, но повышается все-таки зарплата, обращаешь внимание, что последний раз тарифы утверждались в 2001 году (возможно, еще в бытность Панова), а потом оставались без движения. Таким образом, успехов не было ни на рынке, ни у народа.
Интересно, что у Ардабьевского, насколько я владею информацией, дела в Кедре идут более-менее хорошо. Сейчас вроде бы налаживается сбыт у Ивеко. То есть в маленьких компаниях они на своем месте. А управлять крупным заводом - это совсем другое, имхо.
Вы, конечно, можете привести контраргумент - а Панов? Он ведь тоже молодой был! Но не забывайте про три важные детали. Панов был арбитражным управляющим, поставленным областным Арбитражным судом (читай - государством). Панов не рулил производством - он умело делегировал эти полномочия (плюс ему). И Панову, что бы там ни говорили, дефолт все-таки здорово помог…
8. Зигфрид
05.09.05 в 12:18   IP: 212.176.98.226
Голосов: +10 / -5
Янне:
Если бы старое ведро с болтами разбирали было бы еще ни чего. А то ведь все новое, неосвоенное. Соответственно подготовка производства и себестоимость.
ЭИП все что угодно сделает. Вот только себестоимость будет большая, очень мягко говоря.
В главном Вы правы. "Уж сколько новых разработак было на заводе. А воз и ныне там."
9. Янна
05.09.05 в 12:26   IP: 212.57.173.245
Голосов: +10 / -3
Для М.Я.

Судя по тому как вы горой стоите за заводы, Вы работник данного предприятия.
Так вот у меня тоже много знакомых кто работал на заводе. Горбатились, вкалывали и т.д., но никогда не лизали зад начальству и были в опале. После уволнения с завода за maxимум пол года делали карьеру до первых замов или организовывали свое дело.
Так почему заводу выгоден лизун, а не специалист? И люди не просили 10000, люди просили не мешать им работать. Это как?
У руля сидят предпенсионного возроста люди и они готовы угробить все во круг лишбы их с места не сдвинули.
Я так же знаю молодых, кто не смог работать с таким руководством и теперь трудятся на КАМАЗЕ. Это как?
10. абориген
05.09.05 в 12:36   IP: 217.19.113.86
Голосов: +6 / -5
С "руководством 35-45лет" эксперименты уже проводились.....
Уважаемый М.Я.
У И.Ильфа есть метода причинно-следственной связи: "земля круглая, арбуз тоже круглый, Столо быть, земля - арбуз". Причем тут возраст? Наверное, специалист оценивается, в первую очередь, по профессиональной подготовке, по тому, какой у него багаж знаний и опыта, как жизненного, так и опыта в продажах. А вы все смешали: мухи, фарш, котлеты.... То, что служба персонала УралАЗ хромает, можно судить по назначению в 2004г "верхним" маркетологом Паши Селянина - выходца из ММЗ, имеющего небогатые пожитки в области маркетинга и жизни.
Взяли бы ваши спецы по кадрам "нормальных продажников" возможно, сейчас и не обсуждался бы этот вопрос.
11. Янна
05.09.05 в 12:38   IP: 192.168.10.104
Голосов: +5 / -11
Для Зигфрида

Я согласнатолько с частью Ваших слов.
Несогласна с тем, что ЭИП все что угодно сделает.
Все новые разработки сделаны с участием сторонних организаций. Об этом говорит само руководство предприятия.
12. *
05.09.05 в 13:43   IP: 217.19.113.6
Голосов: +7 / -2
Думаю, не соит дальше продолжать дискуссию, ибо она на руку только М.Я.. Очевидно, что таким образом он отрабатывает свою з/плату.
Что ж, каждый зарабатывает как может.
13. Янна
05.09.05 в 14:19   IP: 192.168.10.104
Голосов: +6 / -3
Для *

Зря Вы так. Может именно по этой дискуссии М.Я. поймет, что он аутсайдер. В общении приняли участие 7 человек и только М.Я. пытается противостоять всем. И это его ПРАВО. За это нужно УВАЖАТЬ, а не смотреть на его попытки как на действие 3 летнего дитя.
14. М.Я.
05.09.05 в 14:54   IP: 217.19.113.131
Голосов: +6 / -1
Ответы всем.

Зигфриду - благодарю за взвешенную позицию, за понимание того, что разработать продукт и организовать его серийное производство плюс продвинуть на рынке (реализовать) - три большие разницы.

Янне - я никогда не скрывал, что являюсь работником этого предприятия. Читайте выше (в данном случае ниже). По поводу философского вопроса, лизать или не лизать, это дело каждого. Впрочем, как и делать карьеру вне предприятия. Хотя не все измеряется деньгами и карьерой, в том числе. Просто наш разговор переходит к частностям и деталям, спорить с которыми бессмысленно. Весь вопрос - в тенденции: есть она или нет. Возможно, кому-то мешали работать. Допускаю, кого-то не любили. На мой взгляд, это - обстоятельства. Я считаю, если человек прав, он будет выше обстоятельств, найдет свою правду. А если не добился - значит, не прав.

Разработки как раз сделаны на заводе. А вот исполнение пилотных образцов без привлечения сторонних организаций не обошлась. Что, собственно, и логично.

Спасибо за защиту и за аутсайдера.

Аборигену - я как раз про это и говорил. Дело не в молодости и не в пенсии, дело в компетенции, в знаниях. Такчто земля круглая, арбуз круглый, но земля - не арбуз. По службе персонала. А где они вообще не хромают? Миасс - вообще город ограниченных возможностей: не так широк выбор, порой приходится работать с теми, кто есть. Переманивать высококвалифицированный персонал? Надо, однозначно. Но сперва под него нужно сделать условия работы и условия оплаты. Сегодня внедряемая система "бережливого производства" способна решить эти проблемы. Решит или нет - другой вопрос, но теоретически способна. И лично я из двух лягушек в молоке буду той, которая будет грести, а не сдавшейся...
По Павлу Селянину. Хорошо знаю его с детства, посему обсуждать его с вами не буду. Кстати, его в моем числе названных и сделавших карьеру не было

Подпольной * - все как обычно. Лучший аргумент, когда нет аргументов, - насрать на собеседника. Если вы ищите в моих ответах материальную подоплеку, то вы не там ищите...
15. Зигфрид
05.09.05 в 17:40   IP: 212.176.98.226
E-mail: fritz70@mail.ru
Голосов: +2 / -4
Янне:
Не думаю, что вопрос все или не все может ЭИП принципиален в данном контексте.
Принципиален вопрос себестоимости и технологических возможностей массового и штучного производства.

Напишите, если желаете пообщаться за пределами форума.

С уважением З.
16. Зигфрид
06.09.05 в 08:46   IP: 212.176.98.226
Голосов: +13 / -15
Для М.Я.

Давайте вспомним, как происходил переход Завода с Урал-355 на Урал-375. Все было попросту перестроено. Финансирование осуществлялось из центра. Завод в этот период только потреблял. Посути, перестройкой Завода занималась вся страна.
Сейчас существует возможность такой концентрации средств? Такой заморозки средств? Ведь разница в конструкции нынешней серийной машины и чудес, что показывают на выставках, ни как не меньше. Подготовки производства, нового оборудования там будет ни как не меньше.

Теперь допустим, подчеркиваю, допустим, что задача совершить какой-то прорыв в области автомобилестроения не стоит. Что будете делать Вы на месте руководства? Справедливо предположить, что Вы вытащите с завода максимум возможного и построите где-нибудь "свечной заводик", чтобы обеспечить себе пенсию. В прямую заявить о таких своих планах Вы не рискнете. Поэтому потребуется прикрытие в виде какой-либо шумихи, желательно без ответственности. Создаете нечто, которое невозможно освоить и заявляете: "Машина хорошая, но технологи не могут освоить, а коммерсанты продать." Или: "Конструктора совсем с ума посходили, проектируют то, что не возможно освоить". Или "Конструктора и технологи, вы что, не видите, что нужно рынку?". Вариантов много, суть одна: продукта нет и ответственности тоже нет. Зато "свечной заводик" есть.
Как Вам такая гипотеза. Подчеркиваю, это только гипотеза.
17. абориген
06.09.05 в 09:29   IP: 217.19.113.86
Голосов: +6 / -6
Зигфрид, дружище!
Эх, как тебя занесло! Наверное, не стоит так все усложнять! Все гораздо проще: Дерипаска прагматик, для которого прибыль - основа бизнеса. Урал - хорошая машина, но - специфичная. На скудном оборонном бюджете много не заработаешь. А для гражданских дел есть более экономичные и дешевые автомобили. Производство мощное, но не гибкое. Перепрофилировать без солидных капиталовложений не удастся. Поэтому, выход один - привлечение инвесторов, или банальная продажа "фирмачам", которые наладят сборку своих крупнотоннажников и постараются угробить "российский армейский внедорожник".
18. М.Я.
06.09.05 в 09:50   IP: 217.19.113.131
Голосов: +8 / -8
Зигфриду

Безусловно, Уралу одному не удастся осуществить реализацию этого проекта. Но, согласитесь, это проблема не только отдельно взятого Урала, но и всего мирового автопрома, в целом.
Посмотрите мировые тенденции. Производители кооперируются, потому что никто из них уже не способен в полном объеме освоить выпуск принципиально нового продукта. И, быть может, способен, но это вылезет в такие затраты, что мама не горюй. А модельный ряд импортных грузовиков обновляется со скоростью 5-10 лет на поколение. Таким образом, теоретически можно создать прекрасный продукт, который не окупится.

Возьмем, к примеру, Вольво групп. В ее состав сегодня входят Вольво тракс (Швеция), Рено тракс (Франция) и компания МАК (США). Консолидация позволяет Вольво групп экономить средства на своих разбаотках, потому что целый ряд узлов унифицируется. Допустим, на реновском Магнуме стоит американский движок, вольвовская трансмиссия и т.д.

Сегодня можно сделать рожу кирпичом и пойти своим путем. Что, собственно, в России и делается. Хотя пример РПА в данном случае показателен. Потому что параллельно с консолидацией активов идет и консолидация разработок. Ведь движок на Урал ставится ЯМЗ - а ЯМЗ в составе холдинга. Топливная аппаратура - то же самое...

С другой стороны, вариант-то безальтернативный. Что будет иметь КамАЗ после 2007 года, когда продадут госпакет акций? Сможет ли он открыто демпинговать на рынке? Едва ли. Новый собственник едва ли пожелает работать в убыток ради эфемерного удержания позиций на рынке...
19. Зигфрид
06.09.05 в 09:55   IP: 212.176.98.226
Голосов: +5 / -5
А Дерипаска помнит, что у него есть такой завод? :))
Насколько мне известно, он сейчас занят покупкой аллюминиевых заводов в Германии.
Наверное вспоминает, когда ему докладывают починенные.
Сильно сомневаюсь, что Сам глубоко вникает в этот не самый прибыльный бизнес.

"Урал" не только специфичная машина, но и устаревшая. Народ стремительно с нее пересаживается. Это касается не только самой машины, но и производства. менять по семь (семь!!) раздаток в год, по-моему, непозволительная роскошь.

Давайте конкретно, где дыры в моей гипотезе? Что лишает ее права на жизнь?
Пока от вас я вижу только эмоции.

с уважением, З.
20. абориген
06.09.05 в 11:09   IP: 217.19.113.86
Голосов: +9 / -8
Зигфриду!
Олег Дерипаска относится к той категории топ-менеджеров, которые, иногда может даже излишне, детализируют весь свой бизнес. В этом его особенность. А что бы понять где дыры в Вашей гепотезе, нужно просто постараться мыслить категориями предпринимателя: товар, ориентирован на потребителя должен увеличить объемы продаж, которые дадут прибыль. Это и есть философия бизнеса! А на пенсию, я уверен он уже сейчас собрал...
21. Зигфрид
06.09.05 в 12:22   IP: 212.176.98.226
Голосов: +8 / -9
Аборигену
По всей видимости, Вы мыслить означенными вами категориями и помочь мне найти мои ошибки, не хотите. Попробую сам.
Себестоимость упомянутой машины будет, ориентировочно 1,5 - 2 млн. МАЗ и КамАЗ продают аналоги где-то в районе 0,7 - 1 млн. Если продавать хотя бы с нулевой пробылью -- продаж не будет. Если продавать по приемлемой цене, значит себе в убыток. Следуя Вашей логике, получается, что данный проект -- очередной блеф.
22. абориген
06.09.05 в 13:12   IP: 217.19.113.86
Голосов: +4 / -4
Зигфриду!
Опять "арбузная теория"!
Тем не менее:
Проект с автомобилем новой серии будет успешным, если:
1. Высокая стоимость будет оправдана дополнительными преимуществами, явно отличающими данную модель от аналогов конкурентов.Что это за "преимущества" (дизайн салона, проходимость, грузоподъемность и т.п.) я не могу судить, к сожадению - не автомобилист.
2. Если в отделе продаж УралАЗ будут работать настоящие спецы, способные продать "хоть черта в ступе";
3. Грамотная рекламная кампания, раскрывающая потребителям позиционирование новой модели (а, кстати, как позиционируется новый автомобиль? наверняка не "УРАЛ для шоссе"));
Что касается планов хозяина о "свечном заводике", то подобные схемы ухода от налогов характерны для мелкого и среднего бизнеса,а не для богатых дяденек, типа О.Дерипаско.
23. М.Я.
06.09.05 в 13:36   IP: 217.19.113.131
Голосов: +7 / -11
Зигфриду

Очень жаль, что в моем посте (особенно последнем) вы увидели эмоции. Я как раз старался аргументировать свое мнение.
Для ОВД автомобильный бизнес - не профильный. Правильно, у него "люминий" на первом месте. Но… У ОВД есть группа менеджеров, которая решает поставленные задачи. Все остальное - дело техники или, проще сказать, делегирования полномочий. Поэтому теоретически ОВД может не знать о существовании у него активах "Урала". Хотя практически он не только знает, но и был на "Урале" в 2002 году. Второй аргумент. Я знаю, что в Миассе есть человек, который учился в одном потоке с ОВД. И он мне рассказывал, что при личной встрече ОВД активно интересовался жизнью "Урала". Но это частности…

По поводу "свечного заводика". Напоминает старый анекдот про черта и нового русского, где последний в конце говорит: "Все понимаю. Не могу врубиться, где ты меня кидаешь"… Посему дыры в гипотезе быть не может. Только зачем это Дерипаске - раздавать свечные заводики? Он ведь, как правильно здесь было сказано, прагматик.

По поводу пересадки. Да не из-за качества с "Уралов" пересаживаются, не из-за качества. Общаюсь я с некоторыми дилерами, продающими и "Уралы", и "КамАЗы". Дык они грят, что "КамАЗ" - такое же ведро с болтами, просто более дешевое, да и сервис у него на каждом углу. Посему в ТД стараются закрыть любой заключаемый контракт, ибо как только о нем заявить, тут же появляются доблесные челнинские молодцы и предлагают работать с ними по демпинговой цене. КамАЗ демпинговать может сколько угодно - все-таки госпакет и Шаймиев как главный лоббист. Урал - тоже может, но в разумных пределах. Ибо рыночное предприятие (по крайней мере куда более рыночное, нежели КамАЗ). Поэтому, как говорил тут однажды Злой, если опытный игрок садится за один стол с шулером, он неизбежно проиграет.

А, кстати, хороший диспут получается. Может, по коньячку?  Аборигена прихватим?
24. Зигфрид
06.09.05 в 14:56   IP: 212.176.98.226
Голосов: +5 / -8
М.Я.:

Прошу прощения, но каким-то образом, Ваш постинг вклинилися между моим и аборигена. Ваш стиль и Ваша аргументация меня совершенно устраивают.

Вы совершенно правы, когда выражаете недоумение по поводу ОВД и свечных заводиков. Давайте посмотрим рангом пониже. Думаю, найдется нечто интересное. Например, по Тургоякскому шоссе или по дороге на Динамо.
Кстати, почему ОВД распрашивает приятеля о делах на Урале? Подчиненных перепроверяет?

В отношении КамАЗа: Где-то в начале года была статья в "Глаголе" там очень хорошо был расписан политический аспект КамАЗа. По роду деятельности мне пришлось иметь дело с КамАЗами. Смею уверить, качество изготовления не скажу что на много, но выше ураловского.
Мне понравилась фраза об игре с шуллером. почему же тогда мы садимся с ним за один стол, то бишь пытаемся делать дорожные автомобили. Надо за своим столом, тоесть в грязи, этого шуллера канделябром по голове. :-))

Насчет коньячка ... Почему нет. Правда погода и состояние души более располагают меня к массандровскому портвейну или доброму старому
вермуту, но это предмет согласования. Чуть ниже дан адрес e-mail, напишите. Пообщаемся предметно.
25. Янна
06.09.05 в 16:25   IP: 192.168.10.104
Голосов: +3 / -4
Через пару лет Россия вступит в ВТО.
Таможенные пошлины упадут в N раз.
В Россию придут зарубежные авозаводы.
И тот же Мерседес или Вольво будут стоить на 10% дороже Урала.

Где будет наш завод?
Кому важны и нужны новые разработки когда станочный парк завода времен ДИПа?

И господа, Вас занесло уже в сторону.
26. М.Я.
06.09.05 в 17:16   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -5
Янне

По этому и поступило предожение собраться, а не мучать пальцы :-)
27. Зигфрид
06.09.05 в 17:34   IP: 212.176.98.226
Голосов: +8 / -9
Янне:
В том-то и дело, что ВТО рядом. Уже сечас на "северах" работают далеко на одни "Уралы". люди предпочитают заплатить, и 1 000 000 км не заглядывать под капот. Уже сейчас уважаемые конкуренты лезут в Россию. Смотрите сколько СП, на автокомпоненты цены были снижены, а по некотрым позициям вообще отменены. Калиниград, Питер, Москва, Ижевск, Миасс (Ивеко) список продолжает расширяться. После открытия границ городу Миассу прийдется туго, чуть не сказал прийдет ..., однако продолжаю надеяться.
28. Янна
06.09.05 в 18:11   IP: 192.168.10.104
Голосов: +6 / -7
Для Зигфрида

Вы оптемист. Скланяю голову пред вами. Сама же в будущее завода уже не верю. Из-за него я потеряла много хороших друзей (уехали из города) и вижу как проходит жизнь других (друзей), тех кто работает на заводе.
29. Янне
07.09.05 в 08:25   IP: 212.176.98.226
Голосов: +4 / -8
Янне

Писсимист -- это проинформированный оптимист.

Напишите, fritz70@mail.ru.
В открытом обсуждении не все можно говорить.

З.
30. абориген
07.09.05 в 09:09   IP: 217.19.113.86
Голосов: +6 / -4
Зигфриду!
В продолжение темы: "видимый беспорядок, это - скрытая форма определенного порядка". Стало быть, если УРАЛаз разваливают, значит это кому-то нужно!
31. Янна
07.09.05 в 09:37   IP: 192.168.10.104
Голосов: +8 / -8
Для Зигфрида

Сожалею, но сделать это не могу
32. Зигфрид
07.09.05 в 11:20   IP: 212.176.98.226
Голосов: +10 / -8
Аборигену:

Совершенно согласен.

Кому? Есть варианты?


Янне:
ОК.
33. Зигфрид
07.09.05 в 12:05   IP: 212.176.98.226
Голосов: +10 / -11
Процесс идет. Впишется ли в него автозавод?

Павловский автобусный завод совместно с российским представительством концерна Volkswagen представил новый переднеприводный низкопрофильный автобус малого класса, сконструированный на шасси Volkswagen Transporter Fahrgestell, который получил название ПАЗ City.
Автобус принадлежит к категории M2 и рассчитан на 13 посадочных мест, общая пассажировместимость - 25 мест. Кроме того, в автобусе предусмотрено место для инвалидной коляски. Для въезда-съезда коляски используется специальная направляющая. Высота потолка в ПАЗ City - 213 см, это дает возможность комфортно занять свое место даже очень высоким пассажирам. В салоне предусмотрена система отопления и вентиляции для пассажиров и водителя. Автобус оборудован гидроусилителем руля, системами ABS и ASR. ПАЗ City оснащается экономичным двигателем, полностью соответствующим стандарту EURO-3.
34. абориген
07.09.05 в 12:22   IP: 217.19.113.86
Голосов: +10 / -13
Зигфриду!
Вариант один:
СССР проиграл "холодную войну", в результате чего лишился больше 1/3 своей территории, политическая и экономическая ситуации под контролем транснациональных корпораций (назовите хоть одну доходную отрасль, которая не была бы под контролем "фирмачей". Еще вот РАО ЕЭС "реформируют" и этот процесс перейдет в завершающую стадию). Народ мрет со страшной скоростью (в год изчезает население такого города как Челябинск). Но и это не конец! В 2004г один американский конгрессмен заявил: "Нам предстоит война с Китаем. И обойдется она нам в 20-30 миллионов русских!" Прошла информация, что весной этого года состоялось секретное совещание американцев и китайцев по разделу Сибири и Дальнего Востока. Можно верить, можно и нет! Возможно, может быть никто и не строит конкретных планов по уничтожению УРАЛаза, зная, что он всеравно попадает "под замес". Все подтверждается: скудный оборонный заказ, мизерные объемы производства, завод хиреет и ждет "освободителей" в лице "Рено", "Вольво" и т.п.
35. DJ
07.09.05 в 13:09   IP: 217.19.113.86
Голосов: +8 / -11
Абаригену
Если по вашему завод ждет конца, то что значит новый грузовик?
36. абориген
07.09.05 в 13:15   IP: 217.19.113.86
Голосов: +11 / -4
DJ
Новый грузовик - олицетворение мужества персонала завода, который до последнего борется за живучесть своего корабля.
37. DJ
07.09.05 в 13:18   IP: 217.19.113.86
Голосов: +12 / -9
Витиевато и картинно!
38. абориген
07.09.05 в 13:19   IP: 217.19.113.86
Голосов: +4 / -10
DJ
Зато, верно!
39. Jonni
07.09.05 в 14:15   IP: 217.19.113.86
Голосов: +5 / -7
Otkudo eto izvestno?
40. абориген
07.09.05 в 14:21   IP: 217.19.113.86
Голосов: +6 / -8
Jonni!
Listen and read more!
41. Зигфрид
07.09.05 в 17:23   IP: 212.176.98.226
Голосов: +3 / -7
DJ:
Почитайте ниже. Я там сформулировал гипотезу, зачем заводу новый грузовик. Буду рад критике.
З.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика