Опубликовано: 03.11.2016 14:31 |
Вчера на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" была опубликована информация из Миасского городского суда о том, что жительница нашего города обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Миасса с исковыми требованиями к "Почте России" по поводу затянувшейся доставки посылки. Напомним, женщина отправила воздушным транспортом подарки к Новому году родственникам, живущим в Австралии. До адресата авиапосылка дошла через 130 дней. Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объёме.
Редакция агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" получила официальный отклик на эту публикацию.
Официальный комментарий Управления Федеральной почтовой службы Челябинской области
"УФПС Челябинской области сообщает, что в апреле 2016 года сотрудники предприятия установили замедление прохождения посылки на территории Российской Федерации на четыре дня в связи с обнаружением в ней предмета, запрещённого к пересылке воздушным транспортом. Незамедлительно об этом уведомили клиента и предложили получить возмещение разницы в тарифах, от чего он отказался.
Обращаем внимание, что единых сроков прохождения международных почтовых отправлений не установлено, поскольку они складываются из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются государствами самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством. Данные о сроках прохождения посылки за пределами территории Российской Федерации на сегодняшний день отсутствуют, в связи с чем национальный почтовый оператор принимает ответственность за соблюдение контрольных сроков только в пределах территории России.
По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону "линии качества": 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону "горячей линии" УФПС Челябинской области: 8 (351) 266-69-95, а также воспользоваться официальным сайтом www.pochta.ru.
1. Игорь | Голосов: +15 / -0 |
Так пусть в суде об этом рассказывают, что нам их прессрелизы! Все прекрасно знают как работает Почта России. Раз уж проиграли, наберитесь мужества сознаться в этом!
| |
2. Капец | Голосов: +2 / -1 |
Я может что не понимаю, но если обнаружен запрещенный предмет, то авиаперевозчик прав. Так почему же этой мадам тогда возместили ущерб? Существует же перечень предметов, согласно которому и наполняются посылки. Там четко указано, что можно, а что нельзя...
| |
3. ох и злая я | Голосов: +4 / -0 |
А когда сдавала она посылку, что не смотрели разве? По-любому, такую посылку без описи и осмотра не могли принять к отправке! И эта проблема, если была, обязана быть решена на месте. И суд на стороне отправителя. Оправдания-на грани глупости.
| |
4. Миассец | Голосов: +1 / -0 |
Интересно, как и когда был обнаружен запрещенный предмет. Вскрывали посылку? Почему при приемке посылки не обнаружили?
| |
5. Ничего не меняется кроме тарифов | Голосов: +1 / -0 |
На "Почте России" как был бардак, так и ничего не изменилось кроме того, что у них теперь свой БАНК. Видимо скоро как у РПЦ Банк "Пересвет" прикроют и их "лавочку за неумение организовать работу.
| |
6. Андрей | Голосов: +3 / -2 |
А что для почты России означает "незамедлительно"? Наверно только после постановления судьи? Они только через 5 месяцев заметили, что посылка задержалась! И за что предлагали возмещению клиенту, если отправитель сам виноват? На почте есть всё - свой сайт, горячая линия, линия качества. Там нет только хорошего хозяина, способного заставить коллектив честно работать.
| |
7. Денис | Голосов: +0 / -0 |
Андрей, За такие зарплаты как на почте России не то что честно, вообще работать никто не хочет, так что смотря с этой точки зрения на почте России еще не все так плохо ( как могло бы быть)
| |
8. кайф | Голосов: +0 / -0 |
Делали денежный перевод в г. Уфа, месяц шёл!
| |
9. Y77 | Голосов: +0 / -0 |
Пользуйтесь услугами других компаний, причем в большинстве случаев обходится дешевле, и отправление отслеживается в отличии от наполовину работающего сайта почты россии...
|