Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=43040



Вот так "подарочек"
Жительница Миасса взыскала с "Почты России" за слишком долгую доставку авиапосылки

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 02.11.2016 10:30

Людмила Р. обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Миасса с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" о защите прав потребителей.

В ноябре 2015 года Людмила Р. отправила через "Почту России" посылку в Австралию воздушным транспортом с подарками к Новому году для своих родных. Одно авиапосылка была доставлена адресату вовсе не к празднику, а лишь через 130 дней. Тогда как контрольный срок доставки международного почтового отправления составляет один месяц.

В течение всего срока ожидания доставки посылки Людмила Р. неоднократно обращалась в почтовое отделение за информацией о месте нахождения посылки. Однако она не получила ни объяснений, где находится посылка, ни извинений по поводу случившегося.

Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объёме. В пользу Людмилы Р. с ФГУП "Почта России" взыскана неустойка за нарушение сроков доставки посылки в размере 3300 рублей, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 2100 рублей и компенсация морального вреда в размере 1000 рублей.

Решение вступило в законную силу, сообщила консультант Миасского городского суда суда Светлана Кулькова.



1. xcvxb
02.11.16 в 10:58   IP: 217.19.116.122
Голосов: +8 / -0
Молодец, Людмила Р.!!
2. 1
02.11.16 в 11:08   IP: 31.40.120.212
Голосов: +2 / -0
Да уж))
Это ж Почта России! Здесь все сделано так, чтобы никто ничего не понимал)))
3. Денис
02.11.16 в 11:16   IP: 213.242.250.194
Голосов: +1 / -1
Почта России- еще не все потеряно!
4. мнение
02.11.16 в 11:36   IP: 213.87.248.179
Голосов: +2 / -11
Пользуюсь регулярно услугами Почты России по пересылу, все нормально в срок. всем известно, что один раз еще не рас, бывает(((.
5. пользователь
02.11.16 в 11:37   IP: 91.238.128.25
Голосов: +5 / -12
очень часто пользуюсь услугами Почты России - всегда очень быстрая доставка, ничего не теряется.. другое дело, что конкретные сотрудники в конкретных отделениях работают медленно, но это уже вопросы к местному руководству. Неприятные ситуации случаются везде, но гундеть что все плохо - уже достало слушать..
6. с машграда
02.11.16 в 11:56   IP: 185.12.229.86
Голосов: +0 / -0
у почты россии непонятный мне алгоритм работы: например посылка в Новый Уренгой (овер 2500 км) доставлена за 9 дней, а в Кусу (70 км) за 6 дней.
Это до точки выдачи срок. Как так - я не понимаю.
7. Клерк
02.11.16 в 12:19   IP: 194.186.217.2
Голосов: +0 / -9
Ну третий судебный участок славится предвзятостью к юр. лицам. Всегда на стороне граждан и всячески тянет их за уши даже если гражданин не прав.
8. клерку
02.11.16 в 12:40   IP: 5.141.203.88
Голосов: +15 / -1
Ну, вот ежели тебя самого куда-нибудь послать! По почте. И, чтоб потерялся надолго...
9. житель
02.11.16 в 12:53   IP: 31.162.196.76
Голосов: +9 / -0
Вообще безобразно работают. Письмо ценное только через неделю отдали, хотя у них находилось целую неделю, дважды обращалась в течение недели и говорили что нет его, однако весь путь мною был отслежен по интернету и застряло в самом почтовом 13-ом отделении. Я понимаю, что з/плата у них маленькая, но так бесчувственно нельзя относится.
10. Мама солдата
02.11.16 в 13:07   IP: 178.46.163.77
Голосов: +8 / -0
Отправила сыну в армию посылку, получил сам лично в руки. Из посылки по пути пропали лекарства, новые носки, сгущенка, средства личной гигиены. Стоимость пропажи около двух тысяч рублей. Старые вещи оставили. На почте сказали, что нужно было оформлять опись. А так и разговаривать не о чем. Пожелала всем здоровья)))
11. -
02.11.16 в 13:17   IP: 31.40.118.173
Голосов: +2 / -0
На почте воруют посылки с зарубежных магазинов.
Скрывают трек номер отправления: до РФ посылка отслеживается, а после таможни превращается в безтрек и исчезает.
В одностороннем порядке приняли внутренние правила, которые позволяют сотрудникам почты избежать наказания за пропажу (или недовес) посылок таких "без трека".
Пришла емс, разница в весе 2кг - отказались составлять акт и вообще сказали: "не нравится иди в прокуратуру. Мы же посылку выдали" (хотя не дают посылку до росписи в извещение, что получил). Вот кто-то сходил.
12. евгений
02.11.16 в 13:57   IP: 31.162.237.190
Голосов: +2 / -0
почта россии:
ЕМС - просто отвратительная служба. Курьера в Миассе никак не вызвать. Просто - никак. Коробок - никогда нет, больших пакетов - тоже. Дебильные правила по упаковке, связанные с "невозможностью нанесения печати" на п/э пакет или мешок. Возможность получения посылки, как обещано в рекламе "вне очереди" =0. Да даже заполняешь все сам, хотя во ВСЕХ подобных сервисах заполняет оператор. Возможность оплаты получателем - отсутствует. И нафиг такой "сервис" от ПочтыРоссии, когда есть куда более любящие своих клиентов (и недорогие) сервисы?

По самой Почте - внутри страны пересылают исправно и в срок. А вот с зарубежными бывают головняки. Особенно бестрековые. Многие на форумах справедливо подозревают, что их растаскивают сами работники Почты. Ведь наказание отсутствует. По письмам - отдельная песня. Теперь, отправляя письмо, лучше не класть письмо им в ящик, а подойти к оператору и спросить, сколько марок клеить. Ибо правила меняются ежемесячно, и шанс "угадать" =0.
13. Светлана
02.11.16 в 14:11   IP: 78.29.23.34
Голосов: +2 / -0
Получаю и отправляю посылки компанией BOXBERRY, вообще ни каких проблем. Нет очередей, отправка в любой город. Получают без проблем!
14. vbmvbm
02.11.16 в 15:05   IP: 176.56.10.48
Голосов: +2 / -1
Евгений, заходишь на сайт Почты и там есть все бланки. Печатаешь бланки с нужными адресами и фамилиями и ярлык, который клеится сверху на посылку. Если полиэтилен, то, думаю, можно и к нему скотчем примотать ярлык, это уже их дело. Отдаешь все это с посылкой и - нет проблем, остается взвесить и записать им массу. Да, согласен, сами они ни бум-бум и коробками не помогут никогда, но другие коробки принимают запросто. Размеры - также на сайте
15. евгений
02.11.16 в 15:12   IP: 31.162.237.190
Голосов: +0 / -0
vbmvbm,
есть способ проще - не заходишь на ПР и не отправляешь ЕМС, просто идешь к другим.
Мне есть с чем сравнивать - в среднем принимаю/отправляю в неделю 3-4 посылки. Если к каждой организации заходить на сайт, печатать самому бланки, мотать скотчем, то времени на работу не останется.
16. Клерк
02.11.16 в 18:46   IP: 194.186.217.2
Голосов: +0 / -4
клерку, Судья суд. участка 3, перелогинься.
17. клерку
03.11.16 в 15:33   IP: 5.141.203.55
Голосов: +2 / -0
уже вернулся? ну значит не по почте послали!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика