16+ | Опубликовано: 02.11.2016 10:30 |
Людмила Р. обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Миасса с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" о защите прав потребителей.
В ноябре 2015 года Людмила Р. отправила через "Почту России" посылку в Австралию воздушным транспортом с подарками к Новому году для своих родных. Одно авиапосылка была доставлена адресату вовсе не к празднику, а лишь через 130 дней. Тогда как контрольный срок доставки международного почтового отправления составляет один месяц.
В течение всего срока ожидания доставки посылки Людмила Р. неоднократно обращалась в почтовое отделение за информацией о месте нахождения посылки. Однако она не получила ни объяснений, где находится посылка, ни извинений по поводу случившегося.
Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объёме. В пользу Людмилы Р. с ФГУП "Почта России" взыскана неустойка за нарушение сроков доставки посылки в размере 3300 рублей, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 2100 рублей и компенсация морального вреда в размере 1000 рублей.
Решение вступило в законную силу, сообщила консультант Миасского городского суда суда Светлана Кулькова.
1. xcvxb | Голосов: +8 / -0 |
Молодец, Людмила Р.!!
| |
2. 1 | Голосов: +2 / -0 |
Да уж))
Это ж Почта России! Здесь все сделано так, чтобы никто ничего не понимал))) | |
3. Денис | Голосов: +1 / -1 |
Почта России- еще не все потеряно!
| |
4. мнение | Голосов: +2 / -11 |
Пользуюсь регулярно услугами Почты России по пересылу, все нормально в срок. всем известно, что один раз еще не рас, бывает(((.
| |
5. пользователь | Голосов: +5 / -12 |
очень часто пользуюсь услугами Почты России - всегда очень быстрая доставка, ничего не теряется.. другое дело, что конкретные сотрудники в конкретных отделениях работают медленно, но это уже вопросы к местному руководству. Неприятные ситуации случаются везде, но гундеть что все плохо - уже достало слушать..
| |
6. с машграда | Голосов: +0 / -0 |
у почты россии непонятный мне алгоритм работы: например посылка в Новый Уренгой (овер 2500 км) доставлена за 9 дней, а в Кусу (70 км) за 6 дней.
Это до точки выдачи срок. Как так - я не понимаю. | |
7. Клерк | Голосов: +0 / -9 |
Ну третий судебный участок славится предвзятостью к юр. лицам. Всегда на стороне граждан и всячески тянет их за уши даже если гражданин не прав.
| |
8. клерку | Голосов: +15 / -1 |
Ну, вот ежели тебя самого куда-нибудь послать! По почте. И, чтоб потерялся надолго...
| |
9. житель | Голосов: +9 / -0 |
Вообще безобразно работают. Письмо ценное только через неделю отдали, хотя у них находилось целую неделю, дважды обращалась в течение недели и говорили что нет его, однако весь путь мною был отслежен по интернету и застряло в самом почтовом 13-ом отделении. Я понимаю, что з/плата у них маленькая, но так бесчувственно нельзя относится.
| |
10. Мама солдата | Голосов: +8 / -0 |
Отправила сыну в армию посылку, получил сам лично в руки. Из посылки по пути пропали лекарства, новые носки, сгущенка, средства личной гигиены. Стоимость пропажи около двух тысяч рублей. Старые вещи оставили. На почте сказали, что нужно было оформлять опись. А так и разговаривать не о чем. Пожелала всем здоровья)))
| |
11. - | Голосов: +2 / -0 |
На почте воруют посылки с зарубежных магазинов.
Скрывают трек номер отправления: до РФ посылка отслеживается, а после таможни превращается в безтрек и исчезает. В одностороннем порядке приняли внутренние правила, которые позволяют сотрудникам почты избежать наказания за пропажу (или недовес) посылок таких "без трека". Пришла емс, разница в весе 2кг - отказались составлять акт и вообще сказали: "не нравится иди в прокуратуру. Мы же посылку выдали" (хотя не дают посылку до росписи в извещение, что получил). Вот кто-то сходил. | |
12. евгений | Голосов: +2 / -0 |
почта россии:
ЕМС - просто отвратительная служба. Курьера в Миассе никак не вызвать. Просто - никак. Коробок - никогда нет, больших пакетов - тоже. Дебильные правила по упаковке, связанные с "невозможностью нанесения печати" на п/э пакет или мешок. Возможность получения посылки, как обещано в рекламе "вне очереди" =0. Да даже заполняешь все сам, хотя во ВСЕХ подобных сервисах заполняет оператор. Возможность оплаты получателем - отсутствует. И нафиг такой "сервис" от ПочтыРоссии, когда есть куда более любящие своих клиентов (и недорогие) сервисы? По самой Почте - внутри страны пересылают исправно и в срок. А вот с зарубежными бывают головняки. Особенно бестрековые. Многие на форумах справедливо подозревают, что их растаскивают сами работники Почты. Ведь наказание отсутствует. По письмам - отдельная песня. Теперь, отправляя письмо, лучше не класть письмо им в ящик, а подойти к оператору и спросить, сколько марок клеить. Ибо правила меняются ежемесячно, и шанс "угадать" =0. | |
13. Светлана | Голосов: +2 / -0 |
Получаю и отправляю посылки компанией BOXBERRY, вообще ни каких проблем. Нет очередей, отправка в любой город. Получают без проблем!
| |
14. vbmvbm | Голосов: +2 / -1 |
Евгений, заходишь на сайт Почты и там есть все бланки. Печатаешь бланки с нужными адресами и фамилиями и ярлык, который клеится сверху на посылку. Если полиэтилен, то, думаю, можно и к нему скотчем примотать ярлык, это уже их дело. Отдаешь все это с посылкой и - нет проблем, остается взвесить и записать им массу. Да, согласен, сами они ни бум-бум и коробками не помогут никогда, но другие коробки принимают запросто. Размеры - также на сайте
| |
15. евгений | Голосов: +0 / -0 |
vbmvbm,
есть способ проще - не заходишь на ПР и не отправляешь ЕМС, просто идешь к другим. Мне есть с чем сравнивать - в среднем принимаю/отправляю в неделю 3-4 посылки. Если к каждой организации заходить на сайт, печатать самому бланки, мотать скотчем, то времени на работу не останется. | |
16. Клерк | Голосов: +0 / -4 |
клерку, Судья суд. участка 3, перелогинься.
| |
17. клерку | Голосов: +2 / -0 |
уже вернулся? ну значит не по почте послали!
|