Опубликовано: 31.08.2005 08:27 |
Заставка с сайта U-tel |
Привычное всем название "Южно-Уральский сотовый телефон" уже не существует. Самый крупный оператор мобильной связи поменял своё имя.
Напомним, ЮУСТ - это подразделение компании ОАО "Уралсвязьинформ". Как сообщили в миасском представительстве "U-tel", в состав компании входит сразу несколько сотовых операторов, работающих на территории восьми регионов России. Теперь решено всех их объединить и дать единое название "U-tel" (читается как Ю-тэл).
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная подготовительная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании.
18 августа заместитель генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" (УСИ) Андрей Белобоков представил журналистам новый брэнд компании. С настоящего момента УСИ будет продвигать под брэндом "Utel" услуги сотовой связи, а с января 2006 года - все направления деятельности компании (от стационарных телефонов до Интернета) во всех "своих" регионах.
Теперь "U-tel"- это крупнейший оператор проводной, мобильной связи и Интернет-услуг Уральского региона. Компания работает на территории Челябинской, Курганской, Пермской, Свердловской, Тюменской областей, Коми-Пермяцкого, ХантыМансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Они будут объединены в единое безроуминговое пространство.
К декабрю в регионах присутствия телекоммуникационной компании будет полностью завершено строительство роумингового пространства, а с 1 сентября всем абонентам предложат новую единую линейку тарифов.
1. Кощей | Голосов: +1 / -1 |
Так вот откуда по всему городу надписи "Я люблю U" и комиксы на стенах завода. Я так и подозревал, что это какая-то PR-кампания.
| |
2. шпг | Голосов: +2 / -1 |
Кинули, всех кинули - бесплатная реклама ха-ха
| |
3. шпг | Голосов: +3 / -6 |
http://news.miass.ru/discussion.php?news=4212
вот так | |
4. k04r | Голосов: +4 / -0 |
угу, сразу было понятно, что кто-то заплатил за раскраску забора.
потому что незадолго до этого появился билборд типа "Я [сердце] U", а потом на тратуарах кидок реальный...... интересно, законно ли, и сколько отстегнули гор.администрации за такую рекламу? | |
5. Дэн | Голосов: +4 / -5 |
С сайта ЮУСТа.
Как вы относитесь к новому бренду компании? Положительно 2571 - 21.1% Отрицательно 6640 - 54.4% Все равно 2992 - 24.5% Что и тербовалось доказать. Мало того, что СвязьИнформ отпугивает всех одним своим названием, так еще и агрессивная и очень раздражающая рекламная кампания, основанная на обмане, или точнее, на попытке поиграть ассоциациями, буква U и красный цвет. U-mania.ru = U-tel. И народ подключенный сейчас к ЮУСТу, именно к нему, а не к У-Свину, ожидает действий нового хозяина, и не дай бог первые движения У-Свина будут неверными, а этого следует ожидать глядя на всю историю СвязьИнформа, вот тогда народ побежит, скорее нет, начнет тихонько рассасываться по другим операторам. Говорю сам как пользователь ЮУСТа. Первый неверный шаг. C одного IP-адреса сообщения могут отправляться не чаще, чем: 10 сообщений в минуту 20 сообщений в час 100 сообщений в сутки 200 сообщений в неделю А господа из У-Свина подозревают о существовании прокси и маскарада, за которыми могут находится десятки и сотни компьютеров и тысячи пользователей. И даже регистрация не спасает, хотя там и в два раза больше квота. Т.к. для регистрации требуется иметь телефон да еще и заплатить деньги. | |
6. ChoosenOne | Голосов: +4 / -5 |
О чём вы? Господа? Кого кинули? В чём подстава? Мы живём в XXI веке, сейчас везде и всюду реклама (разве что в сны ещё не вещают). А присоединение дочки ЮУСТа к СвязьИнформу это плюс, большой и красивый. Как ты компанию не назови, от этого содержание не изменится, если вам нравится качество связи и обслуживания ЮУСТа, то в Utel ничего хуже не станет, зато не будет роуминга по Уралу, а качество обслуживания будет только расти. Мне лично надоело пользоваться в Екатеринбурге одним номером (УралсвязьИнформ) а приезжаю в Миасс перебираться на ЮУСТ с другим номером.
Я за появление нового бренда на рынке мобильной связи у которого есть все шансы стать лидером в Уральском регионе. | |
7. шпг | Голосов: +3 / -5 |
для ChoosenOne реклама то бесплатная, однако
| |
8. LEXUS | Голосов: +1 / -1 |
присоединение дочки ЮУСТа к СвязьИнформу это плюс, большой и красивый.
народ подключенный сейчас к ЮУСТу, именно к нему, а не к У-Свину, ожидает действий нового хозяина Vi che rebyata? Kakoe prisoedinenie, kokoj novij hozyain. SUCT vsegda bil v sobstvenosti Uralsvyazinforma s samogo rozhdeniya i takie sotovie kompanii u nego bili v raznih regionah a seichas on ih delaet odnoj kompaniej s odnim imenem s edinim roumingom s edinimi tarifami. P.S. Davno pora!!! | |
9. rqw | Голосов: +3 / -5 |
с уманией полный отстой, навязали таким некрасивым способом рекламму. а связьинформ... бывший монополист, сейчас опять стремится завоевать весь рынок не очень красивыми методами и не нада этому потакать и хлопать от радости в ладоши
| |
10. 5691 | Голосов: +0 / -2 |
Если U-Tel с Урала, почему название англоподобное?
| |
11. я | Голосов: +0 / -1 |
простите мне конечно до... куда что присоединилась вы нам связь нормальную дайте минут 20 дозвониться не могут люди дождетесь начнутся судебные разборки
|