Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=42924



За бракованный диван взыскали вдвое
Миасский городской суд удовлетворил исковые требования к мебельному магазину за некачественный диван

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 18.10.2016 14:51

К мировому судье миасского судебного участка № 5 обратилась Елена О. с иском к индивидуальному предпринимателю Наталье Каюшкиной (магазин "Много мебели") о защите прав потребителей.

В обоснование исковых требований Елена О. указала, что в сентябре 2015 года приобрела в магазине "Много мебели" диван стоимостью 16990 рублей. При использовании дивана были выявлены его многочисленные недостатки.

В феврале 2016 года Елена О. обратилась к ответчику с заявлением об устранении выявленных недостатков. Мастер, которого ответчик направил для проверки заявления, устно подтвердил наличие производственного брака и произвёл его фотосъёмку.

Елена О. направила ответчику письменную претензию, потребовав возврата уплаченной за диван суммы денег в полном объёме, однако письменного ответа не дождалась. А в устной форме ей посоветовали везти диван за собственный счёт в Челябинск для ремонта. Это послужило поводом для обращения в суд, пояснила консультант городского суда Светлана Кулькова.

Решением мирового судьи исковые требования покупателя удовлетворены в полном объёме, договор розничной купли-продажи расторгнут, с ИП Каюшкиной взыскана денежная сумма, уплаченная за товар в размере 16990 рублей, пеня - 17699 рублей, и моральный вред в размере одной тысячи рублей.



1. Град
18.10.16 в 18:43   IP: 194.186.217.2
Голосов: +14 / -25
1. В феврале 2016 года Елена О. обратилась к ответчику с заявлением об устранении выявленных недостатков...
2. Елена О. направила ответчику письменную претензию, потребовав возврата уплаченной за диван суммы денег в полном объёме...
Так в итоге что истец хотело то? Устранения недостатков или возврата денег? Что делать продавцу при заявлении двух требований в отношении одного недостатка?
3...однако письменного ответа не дождалась.
У продавца нет обязанности отвечать на претензию!
4. А в устной форме ей посоветовали везти диван за собственный счёт в Челябинск для ремонта.
За отказ доставки крупногабаритного товара продавцом, нет овтетственности. Ответственность наступает когда продавец отказывается возместить расходы на транспортировку товара свыше 5кг. Но до этого не дошло.
Вывод: на лицо потребительский экстремизм и предвзятое отношений судий города к юр. лицам. Почему за устранением недостатка обратилась к ответчику, а претензию направила по почте? Почему бы не вручить претензию лично? Сейчас есть новая фишка мошенничества, отправлять письма с пустыми листиками. Продавцу практически не реально доказать в суде что он не получал претензию.
2. аня
18.10.16 в 19:15   IP: 31.40.114.116
Голосов: +14 / -7
это сеть, а главный офис в Саратове...лично нужно было отвезти???
Град,
3. Миассец
19.10.16 в 07:37   IP: 5.141.190.155
Голосов: +5 / -2
Взыскали вдвое и поделом им. Продают брак еще и выеживаются.
4. Град
19.10.16 в 11:56   IP: 194.186.217.2
Голосов: +2 / -1
аня, ну требование устранения недостатка заявили же лично. К тому же в законе нет нормы, обязывающая претензию отправлять только в головной офис. В законе написано что за недостатки отвечает продавец, там нет территориальной определяющей. Поэтому вручать можно в любой филиал, и любому продавцу по месту покупки.
5. 1
19.10.16 в 12:40   IP: 83.142.165.38
Голосов: +7 / -2
Говорю честно, я не хотел бы тратить свое время на исправление ошибок продавцаизготовителя т.к. мне никто за мои хождения не заплатит поэтому проще отправить заказным письмом с уведомлением и к тому же я сильно сомневаюсь что продавец в торговой точке подпишет что принял претензию, а искать управляющего, директора или другого руководителя значит опять тратить время, которое я тратить нежелаю.
6. Дмитрий
19.10.16 в 15:42   IP: 5.141.138.178
Голосов: +1 / -0
Град, я такое проходил... Приносишь претензию, а магазин ее не принимает. Просто не расписываются во втором экземпляре. Раньше юристы советовали брать с собой понятых либо отправлять по почте с уведомлением. По почте проще отправить
7. Елена
20.10.16 в 00:35   IP: 5.141.197.82
Голосов: +1 / -0
Молодец женщина! Вот моя мама не стала судиться с этой конторой...везли заказ 3 месяца вместо 45 дней по договору, обещали к НГ, но не привезли даже ко дню рождения. Никому не советую связываться с этим магазином! Да по их все уменьшающимся площадям видно - было много - стало мало...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика