16+ | Опубликовано: 18.10.2016 14:51 |
К мировому судье миасского судебного участка № 5 обратилась Елена О. с иском к индивидуальному предпринимателю Наталье Каюшкиной (магазин "Много мебели") о защите прав потребителей.
В обоснование исковых требований Елена О. указала, что в сентябре 2015 года приобрела в магазине "Много мебели" диван стоимостью 16990 рублей. При использовании дивана были выявлены его многочисленные недостатки.
В феврале 2016 года Елена О. обратилась к ответчику с заявлением об устранении выявленных недостатков. Мастер, которого ответчик направил для проверки заявления, устно подтвердил наличие производственного брака и произвёл его фотосъёмку.
Елена О. направила ответчику письменную претензию, потребовав возврата уплаченной за диван суммы денег в полном объёме, однако письменного ответа не дождалась. А в устной форме ей посоветовали везти диван за собственный счёт в Челябинск для ремонта. Это послужило поводом для обращения в суд, пояснила консультант городского суда Светлана Кулькова.
Решением мирового судьи исковые требования покупателя удовлетворены в полном объёме, договор розничной купли-продажи расторгнут, с ИП Каюшкиной взыскана денежная сумма, уплаченная за товар в размере 16990 рублей, пеня - 17699 рублей, и моральный вред в размере одной тысячи рублей.
1. Град | Голосов: +14 / -25 |
1. В феврале 2016 года Елена О. обратилась к ответчику с заявлением об устранении выявленных недостатков...
2. Елена О. направила ответчику письменную претензию, потребовав возврата уплаченной за диван суммы денег в полном объёме... Так в итоге что истец хотело то? Устранения недостатков или возврата денег? Что делать продавцу при заявлении двух требований в отношении одного недостатка? 3...однако письменного ответа не дождалась. У продавца нет обязанности отвечать на претензию! 4. А в устной форме ей посоветовали везти диван за собственный счёт в Челябинск для ремонта. За отказ доставки крупногабаритного товара продавцом, нет овтетственности. Ответственность наступает когда продавец отказывается возместить расходы на транспортировку товара свыше 5кг. Но до этого не дошло. Вывод: на лицо потребительский экстремизм и предвзятое отношений судий города к юр. лицам. Почему за устранением недостатка обратилась к ответчику, а претензию направила по почте? Почему бы не вручить претензию лично? Сейчас есть новая фишка мошенничества, отправлять письма с пустыми листиками. Продавцу практически не реально доказать в суде что он не получал претензию. | |
2. аня | Голосов: +14 / -7 |
это сеть, а главный офис в Саратове...лично нужно было отвезти???
Град, | |
3. Миассец | Голосов: +5 / -2 |
Взыскали вдвое и поделом им. Продают брак еще и выеживаются.
| |
4. Град | Голосов: +2 / -1 |
аня, ну требование устранения недостатка заявили же лично. К тому же в законе нет нормы, обязывающая претензию отправлять только в головной офис. В законе написано что за недостатки отвечает продавец, там нет территориальной определяющей. Поэтому вручать можно в любой филиал, и любому продавцу по месту покупки.
| |
5. 1 | Голосов: +7 / -2 |
Говорю честно, я не хотел бы тратить свое время на исправление ошибок продавцаизготовителя т.к. мне никто за мои хождения не заплатит поэтому проще отправить заказным письмом с уведомлением и к тому же я сильно сомневаюсь что продавец в торговой точке подпишет что принял претензию, а искать управляющего, директора или другого руководителя значит опять тратить время, которое я тратить нежелаю.
| |
6. Дмитрий | Голосов: +1 / -0 |
Град, я такое проходил... Приносишь претензию, а магазин ее не принимает. Просто не расписываются во втором экземпляре. Раньше юристы советовали брать с собой понятых либо отправлять по почте с уведомлением. По почте проще отправить
| |
7. Елена | Голосов: +1 / -0 |
Молодец женщина! Вот моя мама не стала судиться с этой конторой...везли заказ 3 месяца вместо 45 дней по договору, обещали к НГ, но не привезли даже ко дню рождения. Никому не советую связываться с этим магазином! Да по их все уменьшающимся площадям видно - было много - стало мало...
|