Опубликовано: 10.08.2016 07:30 |
Жители Миасса активно осваивают современные электронные сервисы Пенсионного фонда России, позволяющие в любое удобное время узнать нужную информацию - из дома, с работы, из парка или кафе.
Так, за июль 2016 года более пятидесяти миасцев освоили сервис "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР, подав электронное заявление о назначении пенсии и способе её доставки. И эта цифра растёт с каждым днём.
Нынешние пенсионеры идут в ногу со временем. Каждый из них знает, что может изменить способ доставки пенсии через Личный кабинет гражданина. Поэтому многие возрастные горожане изменили способ доставки пенсии на более удобный для них - по карте, через почту или кредитную организацию.
Управление Пенсионного фонда России в Миассе напоминает: чтобы подать заявление о назначении и доставке пенсии, узнать свои сформированные пенсионные права, заказать ряд документов или записаться на прием в территориальный орган ПФР достаточно зайти в свой "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Пенсионного фонда и выбрать нужную услугу.
1. 123 | Голосов: +4 / -1 |
Какой бред!!! Одно дело подать заявление о назначении, о доставке. А другое - через определенное время услышать звонок по телефону: "Вам необходимо явиться в Пенсионный, т.к..." и звучит куча претензий. Для устранения этих "претензий" необходимо взять талон, а он нынче только на ноябрь... Грустно от бесконечной лжи и липовой отчетности Пенсионного перед вышестоящим руководством.
|