Опубликовано: 12.11.2015 15:29 |
Для реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск планируется создать рабочую группу. В её состав войдут представители администраций Свердловской и Челябинской областей, ОАО "РЖД", ООО "Центр экономики инфраструктуры", ОАО "ИЭРТ". Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, 11 ноября программу организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ обсудили участники технико-технологического совета Южно-Уральской и Свердловской железных дорог, прошедшего в Челябинске. Особое внимание было уделено проекту строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск.
В маршрут высокоскоростного поезда планируется включить четыре станции: Екатеринбург, аэропорт "Кольцово", Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел. Время в пути от Екатеринбурга до Челябинска предположительно составит 1 час 20 минут.
Федеральным центром проектного финансирования подготовлено предварительное обоснование проекта.
1. Дорожный аналитик | Голосов: +4 / -5 |
Опять деньги налогоплательщиков хотят попелить! Прежде чем строить необходимо провести комплексный мониторинг в необходимости строительства. Учитывая что загруженность на сегодняшний день 57% - это значит рентабельности нет, а значит нет и необходимости в строительстве. Зато есть большое желание пополнить личный бюджет руководителей строительства, по простому под шумок своровать.
| |
2. Филл | Голосов: +6 / -2 |
А почему не до "Солнечной долины"?
| |
3. Категоричный | Голосов: +1 / -1 |
Да уж, вот у кого нужно учиться! В смысле затевать масштабные проекты во время чумы- обеспечивать себе и ближним на далекую перспективу буттербродик с икоркой под вискарик. У Якунина на это смелости не хватило- проектик то древний. Или лень было?
| |
4. bxbxb | Голосов: +4 / -2 |
АНАЛитик, а куда бы ты хотел, чтоб уходили деньги налогоплательщиков? В ракеты и вооружение? Очень хороший был бы проект. Сейчас расстояние в 300км (по жд между городами не меньше) поезд идет часов 7.. это в 21 веке. Зачем он такой нужен? Хорошо будет, если за час с небольшим с Челябинска можно доехать до Кольцово, жаль только что мимо Миасса, но всем не угодишь.
| |
5. Житель города | Голосов: +2 / -1 |
А как было бы хорошо еще миасс-челябинск. Стареем. Детей из москвы встречать-провожать уже не сумеем на машине.
| |
6. Кузьмич | Голосов: +1 / -3 |
4.bxbxbxbbb
Мы с Дорожным аналитиком хотели бы чтобы деньги налогоплательщиков не "уходили", а эффективно использовались для подъёма экономики России в целом и уральского региона конкретно. Тебя не волнует, что поезд до Колымы тоже еле тащится в 21 веке? Кто будет ездить на этой "Чёрной стреле" в твое Кольцово? Самолетом не дешевле? РЖД на всю страну признали, что пасс.перевозки не выгодны и вся прибыль только от перевозки грузов. Что изменилось вдрук с тех пор? | |
7. кому война.. кому мать родна.. | Голосов: +1 / -1 |
кто то за час доберется... а кто то полдня не сможет перейти по другую сторону деревеньки...
| |
8. Seryi-kun | Голосов: +2 / -1 |
Так это уже терто-перетерто...
Пускать по действующей магистрали быстрый поезд - ТУПОЙ БАБЛОПИЛ!!! Миасс-Челябинск, 1,5ч - реальный штатный максимум Ё-Че не спроста 7часов, учитывая, что пассажирские поезда на дейсвующих магистралях в лёгкую разгоняются до 150 км/ч... 300/150=2 часа 1, 20 - возможно только при строительстве НОВОЙ СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ!!! - это утопия в нынешней экономической ситуации... | |
9. Кузьмич | Голосов: +1 / -1 |
8.
Не, ну может в планах Развивателей объединить трамвайные сети Екб и Челябы скоростной трамвайной веткой? Опалата 2ркм, остальное дотации от муниципалов при станциях? Тогда автобусники в попе- за 1-20 со всеми остановками им не доехать- тормоза сгорят нафик. Но речь и вправду про прямую трассу без всяких заморочек на развитие проносящихся за окном территорий | |
10. Seryi-kun | Голосов: +1 / -1 |
Если строить по нормальному, с учетом уровня нынешней организации(...цензура...сенсоред...) цена не подъемная будет, для любого инвестора, потому как не будет платежеспособного спроса.
|