Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=39876



Время в пути - 1 час 20 минут
Создаётся рабочая группа для реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск

Рубрика: Социум
Опубликовано: 12.11.2015 15:29

Для реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск планируется создать рабочую группу. В её состав войдут представители администраций Свердловской и Челябинской областей, ОАО "РЖД", ООО "Центр экономики инфраструктуры", ОАО "ИЭРТ". Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, 11 ноября программу организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ обсудили участники технико-технологического совета Южно-Уральской и Свердловской железных дорог, прошедшего в Челябинске. Особое внимание было уделено проекту строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск.

В маршрут высокоскоростного поезда планируется включить четыре станции: Екатеринбург, аэропорт "Кольцово", Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел. Время в пути от Екатеринбурга до Челябинска предположительно составит 1 час 20 минут.

Федеральным центром проектного финансирования подготовлено предварительное обоснование проекта.



1. Дорожный аналитик
12.11.15 в 20:04   IP: 37.140.114.197
Голосов: +4 / -5
Опять деньги налогоплательщиков хотят попелить! Прежде чем строить необходимо провести комплексный мониторинг в необходимости строительства. Учитывая что загруженность на сегодняшний день 57% - это значит рентабельности нет, а значит нет и необходимости в строительстве. Зато есть большое желание пополнить личный бюджет руководителей строительства, по простому под шумок своровать.
2. Филл
12.11.15 в 20:29   IP: 5.141.198.1
Голосов: +6 / -2
А почему не до "Солнечной долины"?
3. Категоричный
12.11.15 в 21:01   IP: 91.205.25.186
Голосов: +1 / -1
Да уж, вот у кого нужно учиться! В смысле затевать масштабные проекты во время чумы- обеспечивать себе и ближним на далекую перспективу буттербродик с икоркой под вискарик. У Якунина на это смелости не хватило- проектик то древний. Или лень было?
4. bxbxb
13.11.15 в 08:40   IP: 217.19.116.122
Голосов: +4 / -2
АНАЛитик, а куда бы ты хотел, чтоб уходили деньги налогоплательщиков? В ракеты и вооружение? Очень хороший был бы проект. Сейчас расстояние в 300км (по жд между городами не меньше) поезд идет часов 7.. это в 21 веке. Зачем он такой нужен? Хорошо будет, если за час с небольшим с Челябинска можно доехать до Кольцово, жаль только что мимо Миасса, но всем не угодишь.
5. Житель города
13.11.15 в 09:05   IP: 77.222.97.18
Голосов: +2 / -1
А как было бы хорошо еще миасс-челябинск. Стареем. Детей из москвы встречать-провожать уже не сумеем на машине.
6. Кузьмич
13.11.15 в 09:38   IP: 5.141.203.13
Голосов: +1 / -3
4.bxbxbxbbb
Мы с Дорожным аналитиком хотели бы чтобы деньги налогоплательщиков не "уходили", а эффективно использовались для подъёма экономики России в целом и уральского региона конкретно. Тебя не волнует, что поезд до Колымы тоже еле тащится в 21 веке? Кто будет ездить на этой "Чёрной стреле" в твое Кольцово? Самолетом не дешевле?
РЖД на всю страну признали, что пасс.перевозки не выгодны и вся прибыль только от перевозки грузов. Что изменилось вдрук с тех пор?
7. кому война.. кому мать родна..
13.11.15 в 09:56   IP: 37.140.71.244
Голосов: +1 / -1
кто то за час доберется... а кто то полдня не сможет перейти по другую сторону деревеньки...
8. Seryi-kun
13.11.15 в 11:59   IP: 94.51.69.44
Голосов: +2 / -1
Так это уже терто-перетерто...
Пускать по действующей магистрали быстрый поезд - ТУПОЙ БАБЛОПИЛ!!!
Миасс-Челябинск, 1,5ч - реальный штатный максимум
Ё-Че не спроста 7часов, учитывая, что пассажирские поезда на дейсвующих магистралях в лёгкую разгоняются до 150 км/ч...

300/150=2 часа
1, 20 - возможно только при строительстве НОВОЙ СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ!!! - это утопия в нынешней экономической ситуации...
9. Кузьмич
13.11.15 в 12:39   IP: 5.141.198.51
Голосов: +1 / -1
8.
Не, ну может в планах Развивателей объединить трамвайные сети Екб и Челябы скоростной трамвайной веткой? Опалата 2ркм, остальное дотации от муниципалов при станциях? Тогда автобусники в попе- за 1-20 со всеми остановками им не доехать- тормоза сгорят нафик. Но речь и вправду про прямую трассу без всяких заморочек на развитие проносящихся за окном территорий
10. Seryi-kun
13.11.15 в 12:46   IP: 94.51.69.44
Голосов: +1 / -1
Если строить по нормальному, с учетом уровня нынешней организации(...цензура...сенсоред...) цена не подъемная будет, для любого инвестора, потому как не будет платежеспособного спроса.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика