Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=3930



Новая политика "Кедра"
ЗАО "Кедр" меняет коммерческую политику для увеличения сбыта продукции

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 27.05.2005 10:07

ЗАО "Кедр" пересмотрело коммерческую политику и предприняло меры для усиления своих позиций на рынке. Директор предприятия Виктор Ардабьевский с командой руководителей подразделений ведет работу по двум основным направлениям. Первое - техническое перевооружение. "Кедр" закупает новейшее высокопроизводительное оборудование, позволяющее справляться с большими объемами в кратчайшие сроки и не зависеть от поставщиков комплектующих, а также расширяет производственные площади и отправляет на дополнительное обучение в лучшие учебные центры России и зарубежья своих специалистов.

Второе направление - изменение коммерческой политики предприятия. Как сообщила менеджер по обмену информацией Ксения Завольская, сотрудничество с трейдерами переходит на новый уровень: от взаимоотношений "купил - продал" к деловому партнерству, в котором каждый дилер действует в рамках совместной программы и является проводником маркетинговой стратегии производителя в регионе. При этом происходит обмен информацией, опытом, инновационными технологиями. Проводятся семинары с участием специалистов ЗАО "Кедр" по мерчандайзингу и продажам для менеджеров дилеров и персонала розничных магазинов.

Комплекс мероприятий потребовал перестройки структуры менеджмента коммерческой службы компании. Руководство ЗАО "Кедр" структурировало всю деятельность по направлениям, определив зоны ответственности отделов маркетинга, продаж и развития региональных рынков. Руководители отделов и ведущие менеджеры проходят курс системных тренингов, разработанных на основе опыта зарубежных компаний в области брэндинга, продаж и продвижения.

Все это, в конечном счете, способствует усилению позиций в регионе, как дилера, так и самой торговой марки. Впрочем, прочность "Кедру" обеспечивают достигнутые ранее успехи. В частности и то, что "Кедр" стал поставщиком главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ". Это свидетельствует об официальном признании продукции марки "Кедр".



1. абориген
27.05.05 в 11:47   IP: 217.19.113.86
Голосов: +3 / -1
Приятно сознавать, что в нашем городе есть "продвинутые" предприятия! Недавно был в командировке в Украине, зашел в магазин, а там - продукция нашего "КЕДРа". Продавец рекомендовала ее как "лучшие запчасти из России". Горжусь за Россию,горжусь за Миасс!
2. гг
27.05.05 в 13:15   IP: 62.148.255.90
Голосов: +3 / -3
Америку Америкой, помимо всего прочего, сделало стремление американцев к обучению, прежде всего, на различных специализированных курсах.
3. Е.С.
30.05.05 в 08:07   IP: 217.19.113.86
Голосов: +4 / -2
Просто смешно читать.
Брендинг... маркетинг...мерчандайзинг... половина даже значения этих слов не знает! Как они могут участвовать в семинарах?... Кедр, учитесь у Трека. Там представление имеют о продвижении товара.
4. Кощей
30.05.05 в 08:16   IP: 217.19.113.86
Голосов: +6 / -3
То Е.С.: Так на семинарах и расскажут, что все эти слова значат. А что, раз вы спец по "Треку", там такими словами не пользуются?
5. Е.С.
30.05.05 в 08:40   IP: 217.19.113.86
Голосов: +4 / -4
2Кощей
По "Трек" не специалист, но в каждом магазине запчастей есть хоть что-то, что напоминает об их существовании на рынке.
А "Кедр"... им ещеучиться и учиться... да не на семинарах, а получать высшее образование.
6. абориген
30.05.05 в 10:02   IP: 217.19.113.86
Голосов: +2 / -2
Уважаемый ЕС!
Вы, наверное, большой спец по продажам запчастей и опытный маркетолог! Слушаете сам себя и мысленно себе аплодируете! Плохо то, что о других вы слишком невысокого мнения. "Они" (как вы их обозвали)- это молодые люди, стремящиеся к самообразованию и обучению, давно уже освоили азы маркетинга. Это вам, молодой человек, еще учиться и учиться...
7. полк
31.05.05 в 10:58   IP: 217.19.113.86
Голосов: +8 / -4
Для Е.С.: Действительно, "Трек" - не специалист. И я знаю, что это что-то, которое напоминает о "Треке" в магазинах автозапчастей - это не очень качественные автокомпоненты в сине-желтых цветах!
8. абориген
01.06.05 в 16:45   IP: 217.19.113.86
Голосов: +3 / -1
О чем спорим, господа!
И "Кедр" и "Трек" достойно представляют наш Миасс на постсоветском пространстве! Достойные марки, умные и энергичные руководители, квалифицированный персонал! Ну, а кто более подготовлен, покажет время.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика