Опубликовано: 27.05.2005 10:07 |
ЗАО "Кедр" пересмотрело коммерческую политику и предприняло меры для усиления своих позиций на рынке. Директор предприятия Виктор Ардабьевский с командой руководителей подразделений ведет работу по двум основным направлениям. Первое - техническое перевооружение. "Кедр" закупает новейшее высокопроизводительное оборудование, позволяющее справляться с большими объемами в кратчайшие сроки и не зависеть от поставщиков комплектующих, а также расширяет производственные площади и отправляет на дополнительное обучение в лучшие учебные центры России и зарубежья своих специалистов.
Второе направление - изменение коммерческой политики предприятия. Как сообщила менеджер по обмену информацией Ксения Завольская, сотрудничество с трейдерами переходит на новый уровень: от взаимоотношений "купил - продал" к деловому партнерству, в котором каждый дилер действует в рамках совместной программы и является проводником маркетинговой стратегии производителя в регионе. При этом происходит обмен информацией, опытом, инновационными технологиями. Проводятся семинары с участием специалистов ЗАО "Кедр" по мерчандайзингу и продажам для менеджеров дилеров и персонала розничных магазинов.
Комплекс мероприятий потребовал перестройки структуры менеджмента коммерческой службы компании. Руководство ЗАО "Кедр" структурировало всю деятельность по направлениям, определив зоны ответственности отделов маркетинга, продаж и развития региональных рынков. Руководители отделов и ведущие менеджеры проходят курс системных тренингов, разработанных на основе опыта зарубежных компаний в области брэндинга, продаж и продвижения.
Все это, в конечном счете, способствует усилению позиций в регионе, как дилера, так и самой торговой марки. Впрочем, прочность "Кедру" обеспечивают достигнутые ранее успехи. В частности и то, что "Кедр" стал поставщиком главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ". Это свидетельствует об официальном признании продукции марки "Кедр".
1. абориген | Голосов: +3 / -1 |
Приятно сознавать, что в нашем городе есть "продвинутые" предприятия! Недавно был в командировке в Украине, зашел в магазин, а там - продукция нашего "КЕДРа". Продавец рекомендовала ее как "лучшие запчасти из России". Горжусь за Россию,горжусь за Миасс!
| |
2. гг | Голосов: +3 / -3 |
Америку Америкой, помимо всего прочего, сделало стремление американцев к обучению, прежде всего, на различных специализированных курсах.
| |
3. Е.С. | Голосов: +4 / -2 |
Просто смешно читать.
Брендинг... маркетинг...мерчандайзинг... половина даже значения этих слов не знает! Как они могут участвовать в семинарах?... Кедр, учитесь у Трека. Там представление имеют о продвижении товара. | |
4. Кощей | Голосов: +6 / -3 |
То Е.С.: Так на семинарах и расскажут, что все эти слова значат. А что, раз вы спец по "Треку", там такими словами не пользуются?
| |
5. Е.С. | Голосов: +4 / -4 |
2Кощей
По "Трек" не специалист, но в каждом магазине запчастей есть хоть что-то, что напоминает об их существовании на рынке. А "Кедр"... им ещеучиться и учиться... да не на семинарах, а получать высшее образование. | |
6. абориген | Голосов: +2 / -2 |
Уважаемый ЕС!
Вы, наверное, большой спец по продажам запчастей и опытный маркетолог! Слушаете сам себя и мысленно себе аплодируете! Плохо то, что о других вы слишком невысокого мнения. "Они" (как вы их обозвали)- это молодые люди, стремящиеся к самообразованию и обучению, давно уже освоили азы маркетинга. Это вам, молодой человек, еще учиться и учиться... | |
7. полк | Голосов: +8 / -4 |
Для Е.С.: Действительно, "Трек" - не специалист. И я знаю, что это что-то, которое напоминает о "Треке" в магазинах автозапчастей - это не очень качественные автокомпоненты в сине-желтых цветах!
| |
8. абориген | Голосов: +3 / -1 |
О чем спорим, господа!
И "Кедр" и "Трек" достойно представляют наш Миасс на постсоветском пространстве! Достойные марки, умные и энергичные руководители, квалифицированный персонал! Ну, а кто более подготовлен, покажет время. |