Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=38427



Современный дизайн и функциональность
"Группа ГАЗ" разработала и представила линейку автомобилей нового поколения "Урал NEXT"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 02.06.2015 18:51

Современный дизайн и функциональность

"Группа ГАЗ", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", впервые представляет автомобили нового семейства "Урал NEXT". Новинка представлена на 16-й международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии - 2015", которая проходит в МВЦ "Крокус Экспо" со 2 по 6 июня. Автомобиль продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях "Группы ГАЗ" в 2013 году с выпуска "ГАЗели NEXT". Серийное производство и продажи "Урала NEXT" начнутся во второй половине 2015 года.

Грузовики "Урал NEXT" расширяют модельный ряд автомобилей "Урал", выводя их на новый уровень надёжности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой. Сохраняя традиционные преимущества бренда "Урал" - уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надёжностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедрённые технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

В экспозиции "Группы ГАЗ" на выставке представлены четыре автомобиля "Урал NEXT". Среди них - вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства "Урал NEXT" - универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Основные преимущества линейки "Урал NEXT":

Вадим Сорокин, президент "Группы ГАЗ": "Создание автомобиля "Урал NEXT" - результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб "Группы ГАЗ". Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей "ГАЗель NEXT" и "ГАЗон NEXT", серийное производство кабинного модуля "Урала" будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода "Урал" применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов "Группы ГАЗ" стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства".

Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ": "Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения "Урал NEXT", который позволит увеличить долю "Урала" на российском рынке тяжелых грузовиков. "Урал NEXT" отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами - повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются "Уралы", - в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве".


Современный дизайн и функциональность

Современный дизайн и функциональность

Современный дизайн и функциональность



1. миасс
02.06.15 в 21:22   IP: 5.206.101.126
Голосов: +14 / -1
нашли чем гордиться-пол завода в развалинах и всё будет привозное и покупное.а давай наоборот для Группы ГАЗ делать кабины и им продавать и пусть они несут траты на перевозках
2. не зря институты заканчивали..
03.06.15 в 00:10   IP: 5.206.96.240
Голосов: +3 / -1
Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой"" -- спасибо менагерам... научились свистеть!...
3. Alex
03.06.15 в 08:50   IP: 200.82.142.211
Голосов: +4 / -4
Конечно "Урал-Next" это громадный рывок вперед, но надо не забыть сказать слова благодарности автомобилю Урал 4320 и всем, кто его создал за 50 лет безупречной службы. А Урал 4320 еще послужит ни один год, для армии и экспорта ему замены пока нет
4. свой
03.06.15 в 08:57   IP: 83.146.108.58
E-mail: kastools@mail.ru
Голосов: +13 / -1
Большего уродства дизайна кабины и представить сложно, это не гордость, это провал. Попытка скрещивания наклона лобового стекла легковушки и массивного капотного пространства грузовика это просто ужас. Криворуких дизайнеров в топку. 4320 то по красивее будет, пусть и устарел нещадно.
5. дизайнер-экономист-рацио анализа
03.06.15 в 20:14   IP: 5.206.96.240
Голосов: +0 / -1
1. Новый кабинный модуль"" -- кабину надобно было сделать из трех модулей!::: пассажиры должны приходить со свой кабинкой!! и встраиваться/пристраиваться к кабинке водителя!!! 2.металлический передний буфер"" -- можно было сэкономить на металле! Лесу кругом много - деревянный бампер еще и безопасней!!
6. 7777
03.06.15 в 22:57   IP: 31.40.115.5
Голосов: +1 / -1
что за отстой кабину не могли придумать, кабина слизана с газон-нэкст одним словом полный остой (((
7. gs
04.06.15 в 00:39   IP: 5.141.200.120
Голосов: +1 / -0
А мне понравилась кабина, единственное спальника не хватает, прилечь отдохнуть в перерывах между работой, да и просто вещи личные положить.
8. Брат
07.06.15 в 17:11   IP: 77.222.103.168
Голосов: +2 / -2
Кабина не слизана с газели некст, это и есть кабина от газели. Смотрится нормально только угол наклона лобовухи непривычный. Еслии цена адекватная будет будет жить завод сколько можно на кабине 4320 ехать, она никаким требованиям уже современным не соответствует. На газелях есть длинная кабина, сзади можно спальник сделать. Кто кричит что провал пусть сам сделает лучше!
9. бывалый
23.06.15 в 17:48   IP: 5.141.198.178
Голосов: +2 / -2
очередной выкидыш отечественных дизайнеров, за что ЭТИ люди получают заработную плату?! кабина смесь легковухи с грузовиком... уродство! Где талантливые дизайнеры, где те наши соотечественники, что создали облик ситроена С4? Неужели директорам Группы ГАЗ "ЭТО" не режит глаз? Или они только лично для себя могут красивые авто выбирать?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика