Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=36394



30 лет возим пассажиров
Троллейбусное депо отмечает юбилей: тридцать лет горожане могут пользоваться услугами троллейбусов

Рубрика: Социум
Опубликовано: 05.11.2014 12:59

30 лет возим пассажиров

Троллейбусное движение в Миассе было открыто в ноябре 1984 года, и на протяжении трёх десятков лет никогда не приостанавливалось и не прекращалось. Горожане помнят времена, когда это был, по сути, единственный вид общественного транспорта, а в условиях дефицита автомобилей у населения - и наиболее удобный способ передвижения по городу. Наступили времена конкуренции с маршрутными такси и личными авто, но троллейбусное депо живо и так же, как и прежде, водители троллейбусов первыми появляются на линии и встречают пассажиров на остановках и последними прекращают перевозку.

В минувшую субботу, 1 ноября, в ДДТ "Юность" сотрудники троллейбусного депо отпраздновали тридцатилетний юбилей: в зале собрались и молодые специалисты, пришедшие на предприятие недавно, и работники со стажем, работающие в депо со дня его основания. "Троллейбусное депо сегодня представляет стабильно развивающееся предприятие, - отмечает директор Ольга Морозова.

Сегодня на предприятии трудится 400 работников, депо располагает 55 троллейбусами, 38 из которых выходит на линию в рабочую смену и 13 в выходные дни. Депо обслуживает четыре маршрута, основной и загруженный маршрут - "тройка". В час пик на линии троллейбусам по-прежнему нет равных, только этот вид общественного транспорта может перевезти большое количество пассажиров в самые загруженные часы.

Добавим, что последний раз новые троллейбусы в количестве 14 машин приходили в Миасс в 2010 году, сейчас руководителями ведётся работа по приобретению "бывших в употреблении" троллейбусов в Челябинске.

Как вспоминают диспетчер по выпуску Валентина Васильева и бухгалтер по расчёту Ольга Азанова, работающие на предприятии со дня открытия, за 30 лет в работе депо изменилось многое. Так, раньше на линию выходило 60 машин, сейчас их количество сократилось, хотя этот вид транспорта остаётся востребованным и важным для города. Во-первых, он экологически чистый, во-вторых, в час пик с 6:00 до 9:00 утром и с 15:00 до 19:00 вечером конкуренцию троллейбусам не могут составить даже маршрутки. К тому же маршруты работают по двенадцати часовому графику, что гораздо дольше, чем у любого другого общественного транспорта. Первый троллейбус выходит в рейс в 5:15, а заходит в парк в 0:30. Можно заключить, что и сегодня троллейбусы не потеряли своей актуальности, так что, этот вид транспорта ещё долго будет возить пассажиров в разные концы города.

В этот день чествовали многих сотрудников предприятия, особо отличившиеся были награждены почётными грамотами министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства и благодарственными письмами Законодательного Собрания области.

Юлия Ситковская


30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров

30 лет возим пассажиров



1. Житель
05.11.14 в 16:55   IP: 82.145.223.126
Голосов: +2 / -0
С праздником! Сделают ли ветку в старый город,
2. Виктор
05.11.14 в 17:44   IP: 188.19.118.122
Голосов: +2 / -12
Надо убирать эти троллейбусы, минусов у них больше чем плюсов, современные автобусы в меру экологичные и более удобные, да и маршруты можно строить как угодно. не привязываясь к проводам.
3. Виктор
05.11.14 в 19:51   IP: 5.141.200.185
Голосов: +1 / -8
А что не так то? чуть обрыв или затруднение движения и всё, пол города не попало вовремя на работу, сети надо постоянно поддерживать в хорошем состоянии, им уже 30 лет, обрывы частенько случатся, да и поток машин троллейбусы задерживают не слабо при проезде стрелок. В Челябинске уже давно хотят от них отказаться и перейти на автобусы, из-за медлительности на троллейбусах мало кто ездят, одни бабушки льготники.
4. gs
05.11.14 в 21:26   IP: 188.18.22.11
Голосов: +2 / -1
30 лет прошло, а абсолютно не чего не изменилось, контактные линии не модернизировались, машины всё те же, так что радоваться особо то и не чему.
5. Машгр
05.11.14 в 21:37   IP: 5.206.96.187
Голосов: +11 / -2
А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами. Лучше вместо маршруток-газелей, мини-автобусы пустить, во многих городах уже отказались от газелей.
6. gs
05.11.14 в 21:50   IP: 188.18.22.11
Голосов: +7 / -8
"А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами"
А электричество по вашему откуда берется?? из не откуда?? Точно также на тэс жгут топливо в лучшем случаи газ, а где-то и уголь и мазут. Так что на счёт экологичности бред полный.
7. Дмитрий
05.11.14 в 22:38   IP: 31.40.115.93
E-mail: dmit-styopin@yandex.ru
Голосов: +4 / -3
В тексте сказано "... Троллейбусное движение в Миассе было открыто в ноябре 1984 года". Я "дембельнулся" с Армии 19 октября, и 22 октября прибыл домой в Миасс. Троллейбусы уже ходили вовсю. Именно в октябре!
8. Алексей.
06.11.14 в 08:39   IP: 91.205.25.131
Голосов: +14 / -0
Раз тролейбусы есть, то нечего на них рыпаться. Пусть живут. Привыкли сначала всё разрушить, а затем... Это компринцип. Совсем другое дело, что власть прилагает все силы. чтобы уничтожить конкурента. Все они во власти и все - владельцы маршруток. Много сил я приложил в Совете ветеранов, чтобы убедить власти, что нечего возить в тролейбусах воздух. Нужно уменьшить цены на проезд и все пассажиры будут наши. Затраты практически не возрастут, а прибыль увеличится в разы. Конечно, есть ещё опасность, что её разворуют. Но это не допускают власти, боятся потерять свой жирный кусок. Посмотрите на фото, там всё те же, которые и уничтожают тролейбус. Но как они мимикрируют здесь. Будто всецело они озабочены тролейбусом. А тролейбус уже весь в заплатах. Поэтому продажный Филь удалил меня из Президиума Совета ветеранов. Я не стал сопротивляться, потому что там нет вменяемых членов.
9. Seryi-kun
06.11.14 в 09:23   IP: 5.141.198.50
Голосов: +0 / -5
8. Алексей.
+100500!!!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика