Опубликовано: 05.11.2014 12:59 |
![]() |
Троллейбусное движение в Миассе было открыто в ноябре 1984 года, и на протяжении трёх десятков лет никогда не приостанавливалось и не прекращалось. Горожане помнят времена, когда это был, по сути, единственный вид общественного транспорта, а в условиях дефицита автомобилей у населения - и наиболее удобный способ передвижения по городу. Наступили времена конкуренции с маршрутными такси и личными авто, но троллейбусное депо живо и так же, как и прежде, водители троллейбусов первыми появляются на линии и встречают пассажиров на остановках и последними прекращают перевозку.
В минувшую субботу, 1 ноября, в ДДТ "Юность" сотрудники троллейбусного депо отпраздновали тридцатилетний юбилей: в зале собрались и молодые специалисты, пришедшие на предприятие недавно, и работники со стажем, работающие в депо со дня его основания. "Троллейбусное депо сегодня представляет стабильно развивающееся предприятие, - отмечает директор Ольга Морозова.
Сегодня на предприятии трудится 400 работников, депо располагает 55 троллейбусами, 38 из которых выходит на линию в рабочую смену и 13 в выходные дни. Депо обслуживает четыре маршрута, основной и загруженный маршрут - "тройка". В час пик на линии троллейбусам по-прежнему нет равных, только этот вид общественного транспорта может перевезти большое количество пассажиров в самые загруженные часы.
Добавим, что последний раз новые троллейбусы в количестве 14 машин приходили в Миасс в 2010 году, сейчас руководителями ведётся работа по приобретению "бывших в употреблении" троллейбусов в Челябинске.
Как вспоминают диспетчер по выпуску Валентина Васильева и бухгалтер по расчёту Ольга Азанова, работающие на предприятии со дня открытия, за 30 лет в работе депо изменилось многое. Так, раньше на линию выходило 60 машин, сейчас их количество сократилось, хотя этот вид транспорта остаётся востребованным и важным для города. Во-первых, он экологически чистый, во-вторых, в час пик с 6:00 до 9:00 утром и с 15:00 до 19:00 вечером конкуренцию троллейбусам не могут составить даже маршрутки. К тому же маршруты работают по двенадцати часовому графику, что гораздо дольше, чем у любого другого общественного транспорта. Первый троллейбус выходит в рейс в 5:15, а заходит в парк в 0:30. Можно заключить, что и сегодня троллейбусы не потеряли своей актуальности, так что, этот вид транспорта ещё долго будет возить пассажиров в разные концы города.
В этот день чествовали многих сотрудников предприятия, особо отличившиеся были награждены почётными грамотами министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства и благодарственными письмами Законодательного Собрания области.
Юлия Ситковская
1. Житель | Голосов: +2 / -0 |
С праздником! Сделают ли ветку в старый город,
| |
2. Виктор | Голосов: +2 / -12 |
Надо убирать эти троллейбусы, минусов у них больше чем плюсов, современные автобусы в меру экологичные и более удобные, да и маршруты можно строить как угодно. не привязываясь к проводам.
| |
3. Виктор | Голосов: +1 / -8 |
А что не так то? чуть обрыв или затруднение движения и всё, пол города не попало вовремя на работу, сети надо постоянно поддерживать в хорошем состоянии, им уже 30 лет, обрывы частенько случатся, да и поток машин троллейбусы задерживают не слабо при проезде стрелок. В Челябинске уже давно хотят от них отказаться и перейти на автобусы, из-за медлительности на троллейбусах мало кто ездят, одни бабушки льготники.
| |
4. gs | Голосов: +2 / -1 |
30 лет прошло, а абсолютно не чего не изменилось, контактные линии не модернизировались, машины всё те же, так что радоваться особо то и не чему.
| |
5. Машгр | Голосов: +11 / -2 |
А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами. Лучше вместо маршруток-газелей, мини-автобусы пустить, во многих городах уже отказались от газелей.
| |
6. gs | Голосов: +7 / -8 |
"А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами"
А электричество по вашему откуда берется?? из не откуда?? Точно также на тэс жгут топливо в лучшем случаи газ, а где-то и уголь и мазут. Так что на счёт экологичности бред полный. | |
7. Дмитрий | Голосов: +4 / -3 |
В тексте сказано "... Троллейбусное движение в Миассе было открыто в ноябре 1984 года". Я "дембельнулся" с Армии 19 октября, и 22 октября прибыл домой в Миасс. Троллейбусы уже ходили вовсю. Именно в октябре!
| |
8. Алексей. | Голосов: +14 / -0 |
Раз тролейбусы есть, то нечего на них рыпаться. Пусть живут. Привыкли сначала всё разрушить, а затем... Это компринцип. Совсем другое дело, что власть прилагает все силы. чтобы уничтожить конкурента. Все они во власти и все - владельцы маршруток. Много сил я приложил в Совете ветеранов, чтобы убедить власти, что нечего возить в тролейбусах воздух. Нужно уменьшить цены на проезд и все пассажиры будут наши. Затраты практически не возрастут, а прибыль увеличится в разы. Конечно, есть ещё опасность, что её разворуют. Но это не допускают власти, боятся потерять свой жирный кусок. Посмотрите на фото, там всё те же, которые и уничтожают тролейбус. Но как они мимикрируют здесь. Будто всецело они озабочены тролейбусом. А тролейбус уже весь в заплатах. Поэтому продажный Филь удалил меня из Президиума Совета ветеранов. Я не стал сопротивляться, потому что там нет вменяемых членов.
| |
9. Seryi-kun | Голосов: +0 / -5 |
8. Алексей.
+100500!!! |