Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33373



Пошли в занос
Дорожные аварии за минувшие сутки по большей части происходили из-за заносов транспортных средств

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 19.12.2013 23:40

Пошли в занос

Вчера, 18 декабря, около 11 часов вечера, на 13 километре автодороги Миасс-Златоуст водитель "Лады" не справилась с управлением машины на изгибе дороги. Транспортное средство занесло и выбросило за пределы полотна, где "Лада" опрокинулась. По счастью, автоледи серьёзных травм не получила. В дневное время на лесной дороге посёлка Тургояк было зарегистрировано столкновение двух транспортных средств. Водитель "Шевроле", не выбрав безопасную скорость, допустил занос машины и, в итоге, врезался в "Форд", следовавший во встречном направлении.

На улице Советской в районе дома № 118 водитель "Лады" при повороте не выбрал безопасную скорость, допустил занос, и машину вынесло на бетонные блоки, а затем отбросило на ВАЗ-2107, который двигался во встречном направлении. ДТП обошлось без пострадавших.


Аварии 18 декабря
Аварии 18 декабря

Пошли в занос

Пошли в занос

Пошли в занос

Пошли в занос



1. мозг
20.12.13 в 03:58   IP: 83.149.38.115
Голосов: +15 / -19
Зима пришла неожиданно.
2. vbxvbn
20.12.13 в 07:59   IP: 217.19.116.122
Голосов: +1 / -1
18 декабря утром на перекрестке "Пожтехника" была не слабая авария утром - Калина и форд
3. Y77
20.12.13 в 08:05   IP: 217.19.117.26
Голосов: +4 / -1
На объездной дороге в районе сантехника кто-то опрокинулся в кювет в 17-00 вчера... Жуть.
4. для vbxvbn
20.12.13 в 08:07   IP: 188.19.118.122
Голосов: +6 / -2
Вчера, 18 декабря, в утреннем ДТП на Тургоякском шоссе получили травмы два человека. В половине девятого утра на регулируемом перекрёстке в районе остановки "Пожтехника" у поворота на посёлок Строителей водитель автомобиля "Форд" при повороте налево не уступил дорогу "Ладе", которая двигалась по прямой. Оба автомобиля двигались на разрешающий сигнал светофора.

В результате столкновения получили травмы водитель иномарки 1954 года рождения - житель Новотагилки, и пассажирка "Лады" 1985 года рождения. У мужчины черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибы головы, у молодой женщины медики диагностировали черепно-мозговую травму и ушиб головного мозга. Оба пострадавших в состоянии шока были доставлены в больницу.
5. vbxvbn
20.12.13 в 08:08   IP: 217.19.116.122
Голосов: +8 / -3
увидела, раньше уже написали
6. 432
20.12.13 в 14:58   IP: 91.205.25.26
Голосов: +11 / -2
После прошедших снегопадов сцепление колёс с дорогой лучше не стало, не превышайте скоростной режим и будет вам счастье.
7. Конфей
20.12.13 в 15:23   IP: 217.19.116.82
Голосов: +5 / -13
Скорость не причина заносов.
Торможение вызывает заносы.
Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес, заносит на любой скорости. Лучше не тормозить, а если тормозить, то крайне аккуратно перед поворотом, а не в повороте.
8. Андрей
20.12.13 в 16:36   IP: 188.19.118.122
Голосов: +11 / -3
"Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес.."

этож что нужно выкурить, чтоб такое изречь?
9. у канфея крыша поехала...
20.12.13 в 16:49   IP: 5.79.191.21
Голосов: +15 / -3
Конфей
Скорость не причина заносов.
Торможение вызывает заносы.
Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес, заносит на любой скорости. Лучше не тормозить, а если тормозить, то крайне аккуратно перед поворотом, а не в повороте."" -- а почему дорогой мой даже заяц на поворотах уходит в занос??? он же не тормозит??? и привод полный...
10. Конфей
20.12.13 в 16:53   IP: 217.19.116.82
Голосов: +2 / -13
Причина проста: система регулировки имеет граничные параметры. При их превышении она сигнализирует об этом и порой отключается, переводя двигатель на сниженные обороты.
11. спец
20.12.13 в 18:33   IP: 5.79.191.21
Голосов: +5 / -4
Андрей
"Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес.."

этож что нужно выкурить, чтоб такое изречь?!! -- в данном случае высушенный коровий помёт...
12. Посмотри
20.12.13 в 18:49   IP: 5.141.163.125
Голосов: +3 / -8
Конфей, водитель черного джипа считал что полноприводный автомобиль - это супер-пупер управляемая машина, которая мертво держит дорогу. То что водитель заблуждался, про супер-пупер полный привод, сам водитель уже не узнает в силу того, что он теперь мертв.
http://www.youtube.com/watch?v=Lts6AYPdFsE
13. Seryi256
20.12.13 в 19:34   IP: 178.46.238.189
Голосов: +1 / -2
Прикол в чем?, прикол в следующем!
Тело(автомобиль), находится под воздействием двух основных противоборствующих, векторных сил, сила тяги двигателя и сила сопротивления движению. У каждой из этих сил есть центр приложения. Если векторы этих сил имеют общий отрезок, между центрами их приложения, то аппарат находится в потенциально неустойчивой тяговой конфигурации, и это чревато проблеммами!, если векторы основных сил, не имеют общего отрезка, между центрами приложения сил -МОЖНО ЖЕЧЬ!!!
Разработавшего красную лампоцку, достоверно определяющее состояние неустойчивости, наверняка ждет нобелевская премия...
14. нами
20.12.13 в 19:41   IP: 5.79.191.21
Голосов: +5 / -3
все комменты канфея срочно в журнал БУРДА!!... для тех кому не помогает эспумизан.
15. примерно так
20.12.13 в 20:00   IP: 5.79.170.143
Голосов: +8 / -1
Устойчивость определяется положением центра тяжести. Чем он ниже, тем тело устойчивей. Положение центра тяжести зависит от расстояния точек опоры объекта и их конфигурации. Наиболее устойчивым телом будет тело с плоским основанием, когда все его точки соприкасаются с поверхностью. Когда этих точек всего четыре, то необходимо их расположение на максимальном расстоянии друг от друга. При этом высота тела должна быть минимальной(гоночные машины). При движении колеса в поворотах имеют различную длину пути и регулировкой скорости их вращения достигается устойчивость автомобиля. Изменения скорости колес при регулировке не может быть мгновенной. При поворотах происходит также смещение центра тяжести. Эти факторы не позволяют сделать автомобиль абсолютно устойчивым, но существенно её улучшают.
16. Seryi256
20.12.13 в 20:36   IP: 178.46.238.189
Голосов: +2 / -0
Попытка зачетная, но сумбурная!
Атомобиль, все таки не самолет, он перемещается в одной плоскости, в связи с этим, центр тяжести, для его устойчивого движения имеет второстепенное значение, как фактор влияющий на точку приложения силы тяги и силы торможения (сила тяги, как и сила торможения, складываютя из нескольких сил, вектора которых складываются в два основных противонаправленных вектора)
Оновным фактором устойчивости является именно расположение этих двух центров приложения сил в конкретный момент времени
17. Seryi256
20.12.13 в 20:52   IP: 178.46.238.189
Голосов: +2 / -3
ПРИМЕР!
У православного ТАЗиковского зубила, при динамичном вождении, эти самые два центра приложения сил, меняютсяместами с молниеносной быстротой, именно поэтому, возможно, было решено наконец его выпилить, из массового производства.
Но если поциент, прочувствовал задницей, векторную конфигурацию, этого "чуда техники", можно невозбранно откалывать различные "фокусы", хотя чревато попаданием в ситуационную ловушку..., и тогда, веночек на столбе номер ХХХ
18. механика
20.12.13 в 21:16   IP: 5.79.170.143
Голосов: +1 / -4
Существует предмет-теория устойчивости. Центр тяжести и является основой рассмотрения этой науки. Центр тяжести меняет положение под действием всех воздействующих сил. В частности возникающей центробежной силы. Центр тяжести рассматривается, как точка приложения всех векторов сил, формирующих результирующий вектор силы.
19. Seryi256
20.12.13 в 21:31   IP: 178.46.238.189
Голосов: +11 / -4
Согласен!
Проблема то как раз и состоит в том, что центр приложения разгоняющей силы и центр приложения тормозящей силы, у реального автомобиля, не совпадает с центром тяжести, иначе, проблем бы небыло с устойчивостью, НИКАКИХ!!!
И еще!, под неустойчивостью, я имею ввиду, склонность к заносу!, а не к опрокидыванию!
20. механика
20.12.13 в 22:37   IP: 5.79.170.143
Голосов: +5 / -3
Рассматривая центр тяжести, как одну точку, теория устойчивости описывает траекторию движения тела в любой момент движения. Регулировка скорости колес позволяет не создавать дополнительных центробежных сил на автомобиль и снижает смещение центра тяжести. Внутренние колеса как бы останавливаются, а внешние движутся по дуге окружности, что невозможно при одинаковой скорости вращения, т.к. возникает дополнительная сила, которая выталкивает за дугу заданной траектории центр тяжести.
21. Овсов
20.12.13 в 23:08   IP: 5.141.162.74
Голосов: +8 / -6
Вы все такие грамотные, аж жуть! А люди то в реанимации. Что делать то им надо было?
22. Серега
21.12.13 в 08:51   IP: 188.19.118.122
Голосов: +13 / -6
"Что делать то им надо было?"
видимо пока была возможность нужно было изучить теорию устойчивости...

А если серьезно, то надо было просто ехать на медленее.
Кк говорится, только дураки учатся на своих ошибках, если останутся живы.
23. Seryi256
21.12.13 в 16:01   IP: 94.50.80.117
Голосов: +2 / -15
ВНЕЗАПНО!!! вывод:
Как известно, у автомобиля имеется один центр тяжести.
Его расположение не меняется, при неизменной загрузке тачки.
Центр тяжести является также источником векторов инерциальных сил, действующих на автомобиль при ускорении, замедлении, повороте.
Активные же силы, тяги и торможения передаются через 4точки приложения (если не считать тормозной парашют и аэродинамику ТС)
Отсюда следует, что центр приложения результирующей силы никогда не совпадает с центром тяжести ТС.
Однако, для лучшей компенсации разворачивающих моментов (курсовая устойчивость).
Центр приложения силы тяги предпочтителен впереди центра тяжести.
А центр приложения силы торможения - сзади от центра тяжести.

Правильно расположить центры приложения сил, относительно центра тяжести возможно только правильной компоновкой и развесовкой пепелаца.
Электронная "регулировка скорости колес" может исправить такое положение вещей, только в очень ограниченных пределах и представляет скорее коммерческую замануху, для любителей "фарша" и кусок масла на хлеб сервисмэнов.
Практическую ценность на легковых ТС они представляют в основном, для блондинок в условиях гололеда.
С "гонщеком" же, они могут сЪиграть злую шутку, потому как истинный расклад вещей им не ощущается.
То же самое можно сказать о конфигурации привода.
Задний и передний приводы более информативны, для драйвера, именно своей предсказуемостью по раскладке векторов относительно центра тяжести.
Качество векторов полного привода зависит от действия его 3х дифференциалов, и может "приятно удивить", пример - нива2121
Для современного полного привода, электроника, судя по всему, это суровая необходимость!,
так то...
24. все хорошее давно забытое старое
21.12.13 в 17:54   IP: 5.79.191.21
Голосов: +19 / -2
Seryi256
ВНЕЗАПНО!!! вывод:"" -- все гораздо проще:: в авто должны быть две боковые лыжи.(очень тяжелые, для понижения центра тяжести) ручного и авто управления. пошел в занос, выпускаешь лыжи и катишь куды хочешь, хошь в лес, хошь дальше на работу (дуру гнать с научным видом, бумажки с места на место перекладывая, успевая начальству зад лизнуть)
25. Seryi256
21.12.13 в 22:17   IP: 188.19.42.222
Голосов: +3 / -6
(дуру гнать с научным видом, бумажки с места на место перекладывая, успевая начальству зад лизнуть)

Ну, я вообще то хожу начальству "зад лизнуть" исключительно пешком, потому, как потом рот нужно прополоскать, а это возможно только спиртсодержащей жидкостью,
А ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ, Я, НЕ САЖУСЬ!!!
26. Seryi256
21.12.13 в 22:35   IP: 188.19.42.222
Голосов: +1 / -7
1- центр тяжести тела, находится в одном и том же месте, не зависимо от положения тела в пространстве, и действующих на него сил - ЭТО АКСИОМА МЕХАНИКИ!!!
2- высота центра тяжести влияет на устойчивость к опрокидыванию!, для курсовой устойчивости важнее расположение проекции центра тяжести на горизонтальной плоскости в периметре автомобиля!
вот так то!...
27. Конфей
22.12.13 в 08:44   IP: 217.19.116.82
Голосов: +3 / -15
Центр тяжести никто еще не пощупал и не измерил. Это математическая величина, когда все силы воздействия приводятся к одной точке для математического моделирования. Положение центра тяжести меняется, например, когда машину подбросило и она оказалось на миг в невесомости. В этот момент воздействие боковых сил на центр тяжести наиболее высоко и им провостоит только сила инерции, которая зависит от массы тела(аналог толкание в воде).
28. наитупейший
22.12.13 в 11:20   IP: 5.79.191.21
Голосов: +17 / -9
26. Seryi256
21.12.13 в 22:35 IP: 188.19.42.222
+ 0 -
Для особо тупых!"" --- после ваших научных коментов убрал сидюхи из авто, мои пассажиры токо на полу в лежачем положении...а один помещается в багажнике...для лучшего расположения проекции центра тяжести на горизонтальной плоскости в периметре автомобиля!
!... ТЕПЕРИЧА ЖМУ НА ГАЗ И ПО ХРЕНУ МОРОЗ!!!
29. слепой глухой немой
22.12.13 в 11:23   IP: 5.79.191.21
Голосов: +52 / -38
27. Конфей
22.12.13 в 08:44 IP: 217.19.116.82
+ -2 -
Центр тяжести никто еще не пощупал и не измерил.. Положение центра тяжести меняется, например, когда машину подбросило "" -- что это за машина которую подбрасывает на дороге?? это не машина а ТЕЛЕГА!!! а ежели ЦТ никто не видел то какого хрена талдычить о нём???
30. Seryi256
22.12.13 в 21:09   IP: 188.17.235.100
Голосов: +28 / -36
Ну чё!, продолжим ликбез?

Как известно, трение скольжения неподвижных поверхностей, гораздо выше трения скольжения, тех же самых подвижных поверхностей.
Отсюда и логика работы, всей этой вашей электроники - недопустить проскальзывания протектора (буксование/юз) относительно дороги, то есть не допустить выпадание одного, или нескольких
из 4х составляющих векторов, в полный нуль, и сохранить тем самым результирующий вектор, как можно ближе к продольной оси и тем самым, уменьшить разворачивающий момент, от случайных воздействий окружающей среды.
31. Seryi256
22.12.13 в 21:49   IP: 188.17.235.100
Голосов: +30 / -36
Центр тяжести - это такой же параметр физического тела, как - МАССА, ОБ,ЕМ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА!
Изменение положения ЦТ транспортного средства во время движения=практически неизбежная катастрофа!
Практически, это смещение перевозимого груза, в процессе перевозки!
Погугли крушение б747, в Кабуле!, наиболее меметичный пример!
32. Лера
23.12.13 в 12:46   IP: 31.163.19.123
Голосов: +26 / -35
На фото дорога блестит, как намыленная... А может быть, подсыпка дорог могла бы облегчить ситуацию? (Как это было в старые добрые времена...)
33. токо экстрим
23.12.13 в 13:52   IP: 5.79.191.21
Голосов: +36 / -31
Лера
На фото дорога блестит, как намыленная... А может быть, подсыпка дорог могла бы облегчить ситуацию? (Как это было в старые добрые времена...)"" -- это расслабляет водителя! Водитель должон быть всегда готов (как Карацупа на охране границы) к любым поворотам в свой судьбинушке. Возить в багажнике как минимум два баула арестанта, и смотреть фильму кажный вечер "джентельмены удачи", как вести себя в камере. А подсыпка обычно играет очень злую шутку:: подъезжаешь к перекрестку... А ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ ГОЛИМЫЙ ЛЕД. Остановиться можно только в переднее авто.
34. хвала теоретикам
23.12.13 в 18:51   IP: 5.79.191.21
Голосов: +31 / -34
Seryi256
Практически, это смещение перевозимого груза, в процессе перевозки!
Погугли """ -- все ПАТОвские водители без всякого гугла знали куда и как смещается груз на бортовой машине, на полуприцепе, и в прицепе... и без"всякой электронной регулировки скорости колес", колесили по союзу в любое время года в любых погодных условиях. А сейчас слишком много теоретиков по раскладке векторов движения...
35. Seryi256
24.12.13 в 15:31   IP: 31.162.202.90
Голосов: +26 / -31
РЕСПЕКТ ПАТОВСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!!!
Перечитай, мои комменты с самого КРАСНОГО!
Только, мы то, живем в 21 веке, и никто не хочет героизма, за те же деньги!

Есть "ивеко", есть"МАН", есть "американцы "
Везде есть, абс, роботроник, и тд...
МЫ ТО ОБСУЖДАЕМ, ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ!!!,
36. лаптежник
24.12.13 в 16:32   IP: 5.79.191.21
Голосов: +27 / -24
Seryi256
МЫ ТО ОБСУЖДАЕМ, ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ!!!"" -- и я про тоже. спецов по векторам много, токо быстро в кювете оказыватся видимо как отличным танцорам большие тестикулы мешаются...
37. Seryi256
24.12.13 в 16:41   IP: 31.162.202.90
Голосов: +28 / -28
Ну и вывод то какой?
38. хирург
24.12.13 в 20:18   IP: 5.79.191.21
Голосов: +30 / -28
тестикулы резать, как евнухам, шоб никуда не торопились... как голые на случку...
39. Seryi256
25.12.13 в 16:22   IP: 90.151.146.58
Голосов: +27 / -33
тестикулы резать,

много ума не надо, этим как раз и занимаются тупые гамадриллы, дорвавшиеся до власти!
40. Seryi256
25.12.13 в 16:46   IP: 90.151.146.58
Голосов: +28 / -32
И еще!
"хирург, лаптежник, хвала теоретикам, наитупейший, слеойглухойнемой, механика, токоэкстрим"
Че бота из себя корчить? ПРОТИВНО! и НЕ КРЕАТИВНО!
41. хирург
25.12.13 в 20:57   IP: 5.79.191.21
Голосов: +27 / -25
а 256 отрезать в первую очередь... шоб ЦТ не менялся...
42. Seryi256
25.12.13 в 23:06   IP: 5.141.153.194
Голосов: +28 / -24
Не логично, не смешно и далеко не креативно!
Если 256 отрезать, то как раз, центр тяжести сместится..., а кому это нужно?, какому то сраному хирургу!?
43. практик-проктолог
26.12.13 в 11:53   IP: 5.79.191.21
Голосов: +25 / -25
зато практично... чтоб не заносило на поворотах...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика