Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33032



Сколько денег нужно РЖД?
Российские железные дороги хотят отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта

Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 14.11.2013 20:02

Плацкартные вагоны в перспективе должны быть заменены более комфортным подвижным составом, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин: "Я считаю, что такой анахронизм как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения". Якунин в частности напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва-Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте.

Двухэтажный поезд вмещает до 830 пассажиров. Вагоны оборудованы бесплатным wi-fi, специальным купе для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, тремя туалетными комнатами, увеличенными мусоросборниками, герметичными межвагонными переходами, системой кондиционирования и отопления, а также системой очистки воздуха. Вагоностроители постарались сделать новые поезда максимально комфортными для пассажиров. Современная система кондиционирования поможет избежать традиционного для лета перегрева. В каждом вагоне по три туалета, есть даже душевые. В каждом составе будет купе для инвалида-колясочника.

Высота двухэтажного вагона - 5 метров 25 сантиметров, потолки в купе немного ниже, чем в одноэтажных поездах. Конструкторы отказались от верхней багажной полки. Это было сделано для того, чтобы вагон помещался в тоннелях и не задевал провода.

Почему же плацкарт невыгоден? Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть - компенсирует перевозчикам в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей.

По материалам РИА Новости



1. Серый
14.11.13 в 23:34   IP: 31.162.222.35
Голосов: +27 / -16
А по-моему, это стоимость плацкарты приближается к стоимости купе!
А денег РЖД надо чем больше, тем лучше! И чем дальше - тем больше! Потребности хозяев же растут непрерывно.
2. ghsgh
15.11.13 в 08:24   IP: 217.19.116.122
Голосов: +15 / -6
Все монополисты только накручивают ставки - то РЖД, то Газпром, когда же они все подавятся
3. клещь
15.11.13 в 09:59   IP: 5.79.191.25
Голосов: +13 / -6
а подавяться в 2017 году...вот будет шоу ( раскулачивание по полной вплоть до 10 колена)
4. Гномик
15.11.13 в 22:10   IP: 5.79.191.212
Голосов: +22 / -5
Тоже согласен! Ехали до челябы. В вагоне два человека.
сколько ни вкладывай всё будет мало.
очень большая разница между простыми гражданами и теми кто попал в струю везения.
а вверху говорят бросайте курить.?
5. Не понимаю
16.11.13 в 10:12   IP: 5.79.190.159
Голосов: +11 / -11
Как они считают, почему у них убытки? В плацкартном вагоне 46 мест, билеты не сказать что дешевые. Врут они все, Якунин себе особняк выстроил чуть ли не дворец Петра 1, о об убытках толкует.
6. Seryi256
16.11.13 в 23:16   IP: 31.162.244.189
Голосов: +4 / -8
Вообще, история фанеры, убыточности пассажирских перевозок, насчитывает уже 20лет, как минимум!
С чего бы это?
7. гога
17.11.13 в 01:17   IP: 31.162.252.243
Голосов: +6 / -5
Да хоть сколько. Им всё мало будет.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика