Опубликовано: 14.11.2013 20:02 |
Плацкартные вагоны в перспективе должны быть заменены более комфортным подвижным составом, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин: "Я считаю, что такой анахронизм как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения". Якунин в частности напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва-Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте.
Двухэтажный поезд вмещает до 830 пассажиров. Вагоны оборудованы бесплатным wi-fi, специальным купе для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, тремя туалетными комнатами, увеличенными мусоросборниками, герметичными межвагонными переходами, системой кондиционирования и отопления, а также системой очистки воздуха. Вагоностроители постарались сделать новые поезда максимально комфортными для пассажиров. Современная система кондиционирования поможет избежать традиционного для лета перегрева. В каждом вагоне по три туалета, есть даже душевые. В каждом составе будет купе для инвалида-колясочника.
Высота двухэтажного вагона - 5 метров 25 сантиметров, потолки в купе немного ниже, чем в одноэтажных поездах. Конструкторы отказались от верхней багажной полки. Это было сделано для того, чтобы вагон помещался в тоннелях и не задевал провода.
Почему же плацкарт невыгоден? Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть - компенсирует перевозчикам в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей.
По материалам РИА Новости
1. Серый | Голосов: +27 / -16 |
А по-моему, это стоимость плацкарты приближается к стоимости купе!
А денег РЖД надо чем больше, тем лучше! И чем дальше - тем больше! Потребности хозяев же растут непрерывно. | |
2. ghsgh | Голосов: +15 / -6 |
Все монополисты только накручивают ставки - то РЖД, то Газпром, когда же они все подавятся
| |
3. клещь | Голосов: +13 / -6 |
а подавяться в 2017 году...вот будет шоу ( раскулачивание по полной вплоть до 10 колена)
| |
4. Гномик | Голосов: +22 / -5 |
Тоже согласен! Ехали до челябы. В вагоне два человека.
сколько ни вкладывай всё будет мало. очень большая разница между простыми гражданами и теми кто попал в струю везения. а вверху говорят бросайте курить.? | |
5. Не понимаю | Голосов: +11 / -11 |
Как они считают, почему у них убытки? В плацкартном вагоне 46 мест, билеты не сказать что дешевые. Врут они все, Якунин себе особняк выстроил чуть ли не дворец Петра 1, о об убытках толкует.
| |
6. Seryi256 | Голосов: +4 / -8 |
Вообще, история фанеры, убыточности пассажирских перевозок, насчитывает уже 20лет, как минимум!
С чего бы это? | |
7. гога | Голосов: +6 / -5 |
Да хоть сколько. Им всё мало будет.
|