Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=32832



Сохранение бренда и повышение качества
Новый генеральный директор автомобильного завода "Урал" рассказал об ближайших планах и задачах, стоящих перед топ-менеджментом предприятия

Рубрика: Социум
Опубликовано: 23.10.2013 20:01

Сохранение бренда и повышение качества

29 сентября 2013 года на автомобильном заводе "Урал" сменился руководитель: на посту генерального директора Виктора Кормана сменил Виктор Кадылкин. Сегодня, 23 октября, практически спустя месяц после назначения, состоялась первая пресс-конференция, на которой новый генеральный директор постарался ответить на вопросы журналистов.

По словам В. Кадылкина, главной задачей, поставленной руководством "Группы ГАЗ" и акционерами компании, является сохранение бренда "Автомобиль "Урал"" и возрождение престижа этой марки как у военных заказчиков, так и среди коммерческих потребителей. Своей персональной задачей топ-менеджер считает создание сильной и мотивированной на успех команды, причём для её создания будут привлекаться не только специалисты АЗ "Урал", но и всей "Группы ГАЗ". Решения по развитию производства будут приниматься, опираясь на реальные показатели коммерческой и производственной деятельности, в существующих реалиях жёсткой конкуренции на рынке грузовых автомобилей на первый план выходят аналитика и принимаемые на её основе оптимальные решения. Привлечение опыта лучших управленческих и технологических решений Группы ГАЗ позволят разработать и предложить на рассмотрение акционеров стратегический план развития предприятия, его одобрение позволит преодолеть сложившийся дефицит доверия к менеджменту автозавода.

Конкретными шагами на пути преодоления "каши в головах" должно стать о системное обучение специалистов предприятия, оно уже проводится как на самом заводе, так и предприятиях, входящих в холдинг. Кроме того, некоторые специалисты будут направлены для повышения квалификации и приобретения необходимого опыта на ведущие зарубежные предприятия. Виктор Кадылкин особо подчеркнул, что процесс обучения должен коснуться всех сотрудников предприятия, от рабочего до руководства, включая и лично его. Столь же высокие требования будут предъявляться к общей культуре производства, улучшению элементарных социальных и бытовых условий на рабочих местах. В. Кадылкин лично провёл инспекцию ряда столовых, гардеробов,"бытовок" и медпунктов, после чего были даны конкретные рекомендации. "Общая культура производства и условия труда непосредственно влияют на качество продукции", - убеждён новый руководитель АЗ "Урал".

В технологическом плане автомобиль "Урал" ждут эволюционные улучшения двигателя и кабины, а производство в целом - новая программа производства рамных конструкций, создание и внедрение системы измерения качества продукции на всех этапах производства. В. Кадылкин отметил, что завод постарается максимально полно представить конечному потребителю весь спектр выпускаемой техники на базе автомобиля "Урал", не ограничиваясь реализацией только шасси и "бортов". Улучшение качества выпускаемой продукции позволит успешнее конкурировать на отечественных и зарубежных рынках.

Появление сформулированной концепции развития автомобильного завода и утверждённой производственной программы с конкретными деталями и цифрами В. Кадылкин ожидает уже в конце ноября текущего года. Исходя из указанных сроков, времени "на раскачку" у топ-менеджмента автозавода нет, а конкретные кадровые решения будут, видимо, приниматься по результатам работы ближе к новому году.

Кривоносов Игорь


Сохранение бренда и повышение качества

Сохранение бренда и повышение качества

Сохранение бренда и повышение качества

Сохранение бренда и повышение качества

Сохранение бренда и повышение качества



1. Брат
23.10.13 в 20:35   IP: 188.17.255.246
Голосов: +19 / -20
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами
2. димон
23.10.13 в 20:41   IP: 5.79.169.30
Голосов: +4 / -4
Полностью согласен с "Братом" - сам много лет отдал УралАЗу, ушел в 2001-м, ничего к лучшему у них не изменилось, кончился "богатый" заказ от армии и все...(((
3. 123
23.10.13 в 22:20   IP: 31.40.112.108
Голосов: +21 / -14
первый ряд на смену позиций
4. эффективный
24.10.13 в 00:17   IP: 5.79.191.42
Голосов: +8 / -12
в качестве предложения, не пора ли оставить эту тему с дофигапроходимыми машинами, прожирателями топлива? Ну сейчас же не 50е годы, дорожного покрытие есть практически везде. Нет бросать конечно окончательно не надо, но пора уже вектор развития сместить с милитари на общество. Так сделайте нормальный магистральный тягач, небольшие грузовики для города (как у камаза и маза, что вам далось это бездорожье, так и будет завод нищим и зависящим от армии ибо больше никто не купит ЭТО
5. Хе
24.10.13 в 00:20   IP: 188.17.232.240
Голосов: +9 / -3
Эффективному
Ты дальше города или трассы выезжаешь часто? В городах хороших дорог мало, а за городом еще меньше. Мазы и Камазы догнать трудно. А вот вездеходы разного тоннажа и повышенной комфортности для наших просторов не помешают
6. только отрывать
24.10.13 в 00:20   IP: 5.79.174.132
Голосов: +13 / -7
Урал-4320 --- это МАШИНА!!! Отличная военная машина!!а то что заоблачные цены, так это у управленцев надо помидоры отрывать.
7. эффективный
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.191.42
Голосов: +13 / -7
Хе, вот именно что я очень много наматываю за год км и вижу какой кусок рынка теряет АЗ Урал. Мазы, камазы молодцы сообразили что нужно как во всем мире на мирную жизнь упор делать, а наши как делают только для оборонки, так ничего нового и нет. А судя по роликам в интернете уже на северах катаются Вольвы и кому кому, а нефтяникам ли экономить на ТС?
8. брат из Тамбова
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.174.132
Голосов: +4 / -7
1. Брат
23.10.13 в 20:35 IP: 188.17.255.246
+ 0 -
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами"" -- ЗАКРЫТЬ!! ЗАКРЫТЬ ЗАВОД!! всех братьев к нам, в Тамбов!!
9. Урал Уральский
24.10.13 в 08:26   IP: 31.40.125.143
E-mail: ural-6370@mail.ru
Голосов: +8 / -3
Рано радуетесь, Кадылкин пришел, наведет порядок в заводе, безмозглых выкинет за забором. Я Кадылкина знаю, этот человек слово. Конечно ему время надо, чтобы поднять престиж УРАЛа.
10. Саня
24.10.13 в 09:51   IP: 31.40.112.105
Голосов: +8 / -6
Согласен с Эффективным, давно прошли времена освоения Сибири где лучше 4320го никто себя не показывал. Даже камазы 3х мостовые уже больше берут из-за комфорта. А северяне уже давно на иномарки пересели, денег у них полно, а заморачиваться на ремонт уралов и камазов никто не хочет. Да и дороги уже более менее отсыпаны на месторождения. Надо правильно, стремиться на нишу малотоннажников и магистралей. А 4320 оставить для заказов.
Взять тот же уаз, было время 469 и 452 были самые востребованные, но потом появились газели, 452 уже остался нужен разве что спасателям да жкх. хантеры уже не так востребованы, а УАЗ взял и сделал патриот, вот, тебе комфорт все решил, и армия и органы и самое главное гражданские их начали пачками покупать. А уралаз равносильно как 469 выпускал, так и выпускает...
11. Экономист
24.10.13 в 09:54   IP: 89.237.26.22
Голосов: +22 / -15
Урал 4320 - отличная машина, она прочно занимает определенную нишу на рынке России и СНГ (немного Африки и т.п.)

НО!!!

1. На заводе образовался дичайший перекос производственного и управленческого аппарата
2. Завод "обременен" популискими "соц. программами", которые оттягивают огромные денежные потоки.
3. Огромная проблемма по кадрам (квалифицированным)
4. Практически 100% износ оборудования, практическое отсутствие обрабатывающих центров, современных станков с ЧПУ и т.д.
5. Численность персонала необходимого для продажи и производства (в объеме 7000-10000 шт) машин должна составлять 2500-3000 человек
6. Чрезмерно раздутая зарплата управляющего персонала
12. мама
24.10.13 в 11:49   IP: 94.51.48.1
E-mail: olga.vashenko2011@yandex.ru
Голосов: +24 / -10
сын в армии служит, перевозки на полигон идут на Камазах и Уралах. На Камазах все внутренности растрясёшь, очень жёстко и некомфортно. а про Уралы все ребята говорят, хорошо сегодня мягко поедем. Сын говорит, приятно слышать, всё - таки в нашем городе их делают.
13. все путем
24.10.13 в 12:41   IP: 188.19.118.122
Голосов: +27 / -16
"Урал" ждут эволюционные улучшения двигателя и кабины
)))
двигатель мы не делаем, ну уж кабину с 1976 г прошлого века мы улучшим)))
г-н директор озвучь пожалуйста доли пирога доходов сколько народу а сколько господам...
думаю 20% работникам а остальное господам)))
14. 123
24.10.13 в 13:02   IP: 83.146.108.109
Голосов: +17 / -18
а футбольный клуб торпедо возродят?
15. женя
24.10.13 в 13:08   IP: 5.79.162.77
Голосов: +25 / -19
Экономисту, в твоих словах правда, я сам с азвода
16. Саня
24.10.13 в 13:44   IP: 5.79.172.199
Голосов: +24 / -15
бггг...)) слышу одни только "лозунги"! когда действия будут?
17. ррр
24.10.13 в 14:59   IP: 89.31.187.34
Голосов: +21 / -19
для Урал Уральский: полностью поддерживаю!!! Знаю его как никто другой!!! Время ем унужно он недавно пришел а вы хотите чтоб за месяц вам новшества ввели..
18. клещь
24.10.13 в 17:51   IP: 5.79.187.18
Голосов: +27 / -21
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем...
19. извиняйте
24.10.13 в 19:34   IP: 5.79.174.132
Голосов: +25 / -15
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем..."" -- извиняйте,Краз-255 -лаптежник.которому не было равных на северах.
20. ахаха
24.10.13 в 19:40   IP: 91.205.25.137
Голосов: +22 / -25
бренд, ахахахахахаа))) ржунемогу
21. имя
24.10.13 в 21:18   IP: 188.17.221.27
Голосов: +13 / -22
еду в Магадан)))
22. олег
25.10.13 в 09:44   IP: 213.87.241.212
Голосов: +20 / -12
работал с Кадылкиным в главном корпусе ответственный человек не выскочка пустословием не занимался
23. Миассец
25.10.13 в 10:02   IP: 80.255.81.230
Голосов: +20 / -14
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?

Внедряют бережливое производство, а под боком, в городе шлепают аналоги заводским запчастям, более низкого качества. Достаточно посмотреть на баннеры, у всех "своё" производство. Им завод давал лицензию?

Переборкой б/ушного очень много народу занимается. Качество никакое, потребители на местах плюются от Уралов. Это же сказывается на имидже завода.

А сколько китайских запчастей ввозится на Уралы, на заводе в курсе?

По-моему в этом огромный ресурс. Если прикрыть рынок "серых" запчастей, завод будет работать не по 4 дня.
24. начальничков к ответу
25.10.13 в 13:15   IP: 5.79.174.132
Голосов: +32 / -17
Миассец
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?"" -- люди выживают, как могут... смотрю, грязные, чумазые, как шахтеры в 19 веке. с утра до вечера... А ведь завод мог всех держать на заводе. Завод развивать а не уничтожать. Свой мотор-цех отстроить.. А ведь "сборка" вне завода, это деятельность заводских начальничков...
25. Дмб88
25.10.13 в 14:56   IP: 89.31.186.142
Голосов: +25 / -16
ДА!!! Вот КрАЗ - это сила была. С Уралом не сравнить было. За два года из такой грязи и сугробов вытягивал...
26. ветеран завода
25.10.13 в 15:06   IP: 37.221.161.234
Голосов: +30 / -16
сколько финансов влупили при В. Х. Кормане в вертуальные кап ремонты: душевых, сан.узлов, остекление цехов!!! Большую часть тупо отжали под видом кап ремонтов. Такого наремонтили, теперь заново ремонтить надо, не кандиция кругом впрривалась на завод, под видом норм.строй.материала,Просфиров Е. Н.вкурсе,Писарев то-же, откаты получают с этого, а тэндеры, это смех один(разыгрываются для вида!!!)-одни и те-же компании выигрывают каждый год СФ"АРГО"было, стало-СК"АРГО",СК"ФАСАД"(директор один у них), а какие спецы там работают(в СК"АРГО",СК"ФАСАД")!!! С улици без квалификаций соответствующих!!! Все на откатах-Красненков ещё при Кормане "типа спалился", а Курс,Мазур??? Менять руководство там надо на 90%. Виктор Сергеевич адекватный человек, зачистку"гнилья"произведёт думаю, а иначе там удачи не видать!
27. Ольга
04.11.13 в 14:05   IP: 213.87.241.128
Голосов: +24 / -16
Кадылкин а как насчет "Общая культура производства и условия труда " вышел приказ о выдворении цветов из помещений.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика