Опубликовано: 04.10.2013 11:37 |
Завершён первый этап работ по созданию "Байк-парка" на территории горнолыжного центра "Райдер". Уникальный проект для спортивного Миасса по созданию велотрасс стартовал в мае этого года. Сейчас велополотно скоростного спуска (даунхилл) готово на 50 процентов, а до начала зимы трассу планируется завершить и предоставить в эксплуатацию и новичкам, и профессионалам горного велоспорта в начале июня следующего года. "Помимо скоростного спуска будет обустроена трасса байк-кросс, - рассказывает идеолог проекта и его исполнитель - генеральный директор компании "Велопарк" Олег Добровольский, - проект "Байк-парка" является долгосрочным и в окончательном варианте планируется сделать 8-10 трасс для спортсменов разного уровня и стиля. К тому же на готовых трассах можно будет проводить не только тренировки и совершенствовать мастерство, но и проводить соревнования".
Для реализации проекта "Байк-парка" горнолыжный центр "Райдер" был выбран неслучайно: отличный сервис спортивного объекта и наличие недорогого подъёмника (он также необходим при катании на горном велосипеде, как и горнолыжникам) - стали главными критериями в выборе места строительства парка для горных велосипедистов. Плюс великолепные ландшафты ГЛЦ не дали поводов для серьёзных споров организаторам проекта.
Для самого "Райдера" велотрассы - проект, который сможет привлечь в летнее время спортсменов. К тому же горный велоспорт активно развивается и требует площадок для тренировок и соревнований. А вот с такими базами, как раз и проблема. Озеро Банное (а это уже Башкирия) - один из немногочисленных примеров наличия велотрасс. "Конечно, сама по себе велотрасса - это ещё не всё, сама по себе трасса работать не будет, - утверждает руководитель отдела продаж ГЛЦ "Райдер" Артём Галлямов, - здесь должна быть грамотная политика, адекватные тарифы, адекватные программы и обязательно - создание школы катания".
Конечно, до завершения проекта ещё не близко - при хорошем раскладе, всё намеченное планируется выполнить за три года. Но за это время велотрассы будут входить в строй поэтапно. Стоит заметить, что подобных проектов по созданию байк-парков в регионе пока ещё нет. Горнолыжный центр "Райдер" станет, по всей вероятности, первым в области, где смогут базироваться профессионалы и любители горного велоспорта.
Светлана Тихонова
1. 3513 | Голосов: +42 / -34 |
Опять будут рубить лес!
| |
2. dgjdhj | Голосов: +28 / -28 |
3513 - му: точно, итак все деревья на горе скосили, теперь дальше пойдут, до родника уже все рубят
| |
3. 55 | Голосов: +38 / -29 |
Что бошки не где ломать? обязательно лес портить? ну и что будет когда ФСЁ вокруг вырубят, опять будем стонать - вот раньше тут было хорошо, а теперь только рев моторов да сирен скорой помощи...почему просто нельзя свернуть головы и не мается не убивать природу?
| |
4. клещь | Голосов: +36 / -25 |
аууу где наша администрация или это отголоски продажи земла АРДО...?вопрос кто это разрешил копать и рушить корневую систему деревьев...?
| |
5. *** | Голосов: +16 / -12 |
может, тогда лучше жить в диком лесу. не строить новые здания, не развиваться - практически любой прогресс со второй стороны медали не так уж и полезен.
тогда, в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов! меняем цивилизованное развитие города - на таёжные дебри со свежим воздухом и волками! | |
6. 321 | Голосов: +13 / -19 |
И чем вы опять не довольны, миасцы? То вы плачете, что в городе нет развлечений, то теперь не довольны, что их хотят сделать... Может и срубят несколько деревьев, ведь всегда приходится чем-то жертвовать...
| |
7. клещь | Голосов: +22 / -9 |
для 321 мы недовольны тем, что природу губят и на ней наживаются...вот эти все деревья под которыми нерыто они погибнут...такие трассы дылают с природным лланшавтам а не так как вы хапуги...
| |
8. Садовод | Голосов: +13 / -12 |
Придурки, что вы с горкой сделали?!!
| |
9. Босс | Голосов: +13 / -10 |
идите противники в Ираклион, если вас послушать то получается миасс должен оставаться такой деревней какой сейчас является.
Пусть строят из-за пары деревьев экология не испортится. Райдер молодцы каждый год что то новое интересное, даже удивительно как у людей живущих в миассе, городе прославившемся своим бандитизмом и поклонением экс мэру взяточнику рождаются такие идеи к такой экономике надо двигаться | |
10. боссу | Голосов: +15 / -4 |
а почему не сделать всё это в парке на автозаводе? слабо!
| |
11. 123 | Голосов: +8 / -14 |
Минздрав предупреждает: Катание на велосипеде - вредно для здоровья!
| |
12. водятел | Голосов: +8 / -7 |
http://www.youtube.com/watch?v=1nJYT--9a0A
Миасс: "Подъездинг", "Лифтписсинг" | |
13. Бмх | Голосов: +8 / -10 |
Классно! Молодец Папилон! Сделали бы еще площадки для БМХ!
| |
14. Велопарк | Голосов: +10 / -13 |
Строительство байк-парка ведётся учитывая все особенности ландшафта без ущерба для окружающей среды. Максимально используется естественный рельеф. В рубке деревьев необходимости нет. Все деревья на месте. И в дальнейшем рубить лес не предвидеться.
К сожалению, не по злому умыслу, в процессе строительства была незначительно задета корневая система нескольких деревьев. Жизни этих деревьев ничего не угрожает. | |
15. :( | Голосов: +15 / -20 |
Бедная горка, бедный лес! Чем природа провинилась перед перед городом? После лесных пожаров ежегодных выжила. А тут на тебе, ДЕБИЛЫ на великах, приспичило покататься! Через год этих деревьев небудет, они обречены! Башку то кто нибудь себе точно свернёт и не жалко. Скорая то рядом, но травматология под вопросом, что вытащат. Природа отомстит. Лучше сразу всю гору в асфальт закатайте, идиоты.
| |
16. Norco | Голосов: +9 / -12 |
Молодцы! Обязательно прогоню на открытие! Всем смычкам дома сидеть и беляшики жевать в ожидании острых ощущений. Райдер развивается и растет - респект и поддержка! P.S. А чего велопрогонщики молчат? В тралике и по асфальту веселее?
| |
17. Влад | Голосов: +17 / -10 |
Строительство байк-парка ведётся только с целью получения прибыли в период, когда зимние трассы уже не могут приносить доход хозяину!, но к сожалению, не по злому умыслу, в процессе строительства была незначительно задета корневая система нескольких деревьев. Что, по мнению великого специалиста по выращиванию деревьев под ником Велопарк, никак не угрожает жизни этих самых деревьев.
| |
18. Велопарк | Голосов: +17 / -23 |
Владу и всем недовольным:
Как и любой бизнес-проект байк-парк это коммерческий проект. Цель бизнеса - получение прибыли. Байк-парк, как и сам ГЛЦ Райдер носит социальную направленность, так как его услуги будут доступны любой категории граждан. Поэтому вполне логично развитие летнего направления. В ходе строительства байк-парка мы соблюдаем технологию строительства велотрасс. Которая предписывает не причинение ущерба окружающей среде. Кроме того, мы придерживаемся принципа, если пострадало хоть одно дерево, то готовы высадить вместо него два. В дальнейшем будем максимально строго следить за сохранностью корневой системы деревьев. | |
19. Ольга | Голосов: +9 / -7 |
Парк аттракционов для детей развалили. Зато байк-парк строят. Миасс есть Миасс.
| |
20. Лия | Голосов: +10 / -9 |
Ольге:
Байк-парк необходим городу так же как и парк отдыха! Когда парк автозаводцев "развалился" Райдера, может еще в задумках не было! Если бы я была моложе, я бы, наверно, приходила в байк-парк покататься))) |