Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=32521



"Аварийность со смертельными исходами надо снижать"
Внушительные цифры аварийности на дорогах, в том числе со смертельными исходами, серьёзно беспокоят региональные власти

Рубрика: Социум
Опубликовано: 19.09.2013 12:18

На прошедшем совещании с главами муниципальных образований начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Сергей Курышев озвучил статистику аварийности на автодорогах Южного Урала. Внушительная цифра обеспокоила региональные власти, губернатор Михаил Юревич считает, что для улучшения ситуации необходим ряд мер, в числе которых - ремонт федеральной трассы М5. За этот год, по данным ГИБДД, в Челябинской области совершено 2 885 ДТП, в которых 395 человек погибли, а 3 510 получили ранения. При этом, как отметил Сергей Курышев, число аварий сократилось на 6,6%, количество погибших людей также уменьшилось на 1,5%, раненых на 5,4%. Кроме того, на 2% сократилось число происшествий с участием детей.

"Челябинская область вошла в число 15-ти регионов России, на территории которых отмечается снижение общего числа происшествий, а также количества погибших и раненых в них людей", - подчеркнул руководитель ведомства. Тем не менее, эта положительная тенденция в статистике не впечатлила губернатора Михаила Юревича. На его взгляд, аварийность необходимо снижать минимум в три раза. "Аварийность очень высокая. Сегодня у нас в Челябинской области около 1 миллиона 300 автомобилей, с каждым годом возрастает количество транспорта и южноуральцев, имеющих водительские права. При этом снижение аварийности есть, но 3-4% ничего не решают. Аварийность со смертельными исходами надо снижать раза в три, для этого нужно реконструировать трассу М5. Очень сложный участок в районе Южноуральска. Пока не будет проведена реконструкция, уменьшения количества тяжёлых аварий на этом участке вряд ли можно ожидать", - считает глава региона Михаил Юревич.

Руководитель управления ГИБДД назвал наиболее частые причины дорожных происшествий: несоответствие реальной скорости разрешенной, нарушение ПДД, управление транспортом в нетрезвом виде и без водительских прав. Кроме того, в области отмечен рост аварийности среди водителей пассажирского транспорта, прежде всего, маршруток. Число ДТП по их вине увеличилось на 38%. Проблемы возникают и в связи с увлечением молодежи стритрейсингом. Сергей Курышев добавил, что рост числа ДТП зафиксирован в 16 муниципальных образованиях, а в 18 возросло количество погибших.

"Эту статистику надо публиковать, чтобы люди задумывались, что езда в нетрезвом виде, превышение скоростного режима, неаккуратное вождение, ночные гонки по пустым улицам к добру не приводят", - уверен Михаил Юревич.



1. Александра
19.09.13 в 12:26   IP: 91.238.128.25
E-mail: Sashulka.kisa@mail.ru
Голосов: +70 / -71
Зачем М5 ремонтировать, когда в черте города такие страшные аварии??? Юревич только для себя М5 и сделает чтоб самому безопасно ездить!
2. xcvnxcnxc
19.09.13 в 12:34   IP: 217.19.116.122
Голосов: +70 / -63
Александра, если бы ты каждый день проезжала участок М5 от Миасса до Уфы, хотя бы пассажиром, то увидела бы реально, насколько он опасен! Давно пора на этой центральной артерии страны иметь минимум 2 полосы в каждую сторону, чтобы никого на встречке не было, тогда аварии сократятся там в разы.
3. Александра
19.09.13 в 12:37   IP: 91.238.128.25
Голосов: +47 / -54
Соглашусь с тем что трасса тоже не в порядке, но и дороги города в ужасном состоянии.
4. клещь
19.09.13 в 12:53   IP: 5.79.173.39
Голосов: +53 / -45
Войно у себя перед и за ЮРГУ дорогу не может отремонтировать на машгородке и вы о какой то артэрии...
5. хм
19.09.13 в 12:54   IP: 89.31.187.34
Голосов: +58 / -48
Интересно, а как на этом фоне выглядит Миасс?
6. ***
19.09.13 в 13:06   IP: 5.79.187.158
Голосов: +51 / -45
Так из черты города нужно весь транзит убрать - просто жизненно необходим объезд мимо Миасса. Конечно в силу сложного ландшафта города это будет сделать непросто и дорого. Но ведь человеческие жизни этого стоят?
7. Пятница
19.09.13 в 13:15   IP: 83.149.35.37
Голосов: +48 / -48
Головы водителей надо чинить, а не дороги. Дороги уже обозначили и "разметкой" пописали на Машгородке, такой тоненькой струйкой, аж смешно... Администрация, ну Вы морите. Уже и краску тырите, жульё.
8. Александра
19.09.13 в 13:19   IP: 91.238.128.25
Голосов: +73 / -62
Насчет краски: это они только разметку нанесли, на большее сил не хватило)))
9. dhdhj
19.09.13 в 13:47   IP: 217.19.116.122
Голосов: +23 / -20
эта тонкая струйка - чушь и не указ для водителей! Она не по ГОСТу выполнена и не понятно вообще для чего она и что отражает
10. Курьер
19.09.13 в 15:17   IP: 94.50.90.177
Голосов: +21 / -24
Однажды я уже это писал.. Сперва приняли решение ездить с включенными фарами, затем снять тонировку, затем обязали пристегиваться.. Далее придумают ездить с открытыми форточками, толку то.. СМЕРТНОСТЬ только растет... Проблема не в автомобилях, и даже при ужасном дорожном покрытии, не в них, проблема в головах.. Покуда будут учить на абы как, лишь бы бабло срубить, как и во всех сферах нашей любимой страны, не будет надлежащего контроля, тестирования у психиатров, так смертность и будет ползти вверх на дорогах.. Разрешили пешеходам переходить не обращая внимания на движущийся транспорт, смертность на дорогах пешеходов увеличилась.. ГОЛОВЫ НАДО ЛЕЧИТЬ, а не заниматься выискиванием причин и придумыванием дебильных поправок... Так, Агнесса Ивановна..
11. пеший
19.09.13 в 15:48   IP: 5.79.163.128
Голосов: +19 / -26
Разрешили пешеходам переходить не обращая внимания на движущийся транспорт, смертность на дорогах пешеходов увеличилась.. """ - разрешили не от хорошей жизни. нет денег-средств на переходы(подземные-наземные). Ежели так же далее будут решаться вопросы, по машгородку( и не только) быстрее будет пройти чем проехать на авто.
12. краска из дома
19.09.13 в 15:50   IP: 5.79.163.128
Голосов: +21 / -24
Обсуждение темы

"Аварийность со смертельными исходами надо снижать"
Внушительные цифры аварийности на дорогах, в том числе со смертельными исходами, серьёзно беспокоят региональные власти


обсуждение
11. пеший
19.09.13 в 15:48 IP: 5.79.163.128
+ 0 -
Разрешили пешеходам переходить не обращая внимания на движущийся транспорт, смертность на дорогах пешеходов увеличилась.. """ - разрешили не от хорошей жизни. нет денег-средств на переходы(подземные-наземные). Ежели так же далее будут решаться вопросы, по машгородку( и не только) быстрее будет пройти чем проехать на авто.
10. Курьер
19.09.13 в 15:17 IP: 94.50.90.177
+ +1 -
Однажды я уже это писал.. Сперва приняли решение ездить с включенными фарами, затем снять тонировку, затем обязали пристегиваться.. Далее придумают ездить с открытыми форточками, толку то.. СМЕРТНОСТЬ только растет... Проблема не в автомобилях, и даже при ужасном дорожном покрытии, не в них, проблема в головах.. Покуда будут учить на абы как, лишь бы бабло срубить, как и во всех сферах нашей любимой страны, не будет надлежащего контроля, тестирования у психиатров, так смертность и будет ползти вверх на дорогах.. Разрешили пешеходам переходить не обращая внимания на движущийся транспорт, смертность на дорогах пешеходов увеличилась.. ГОЛОВЫ НАДО ЛЕЧИТЬ, а не заниматься выискиванием причин и придумыванием дебильных поправок... Так, Агнесса Ивановна..
9. dhdhj
19.09.13 в 13:47 IP: 217.19.116.122
+ 0 -
эта тонкая струйка - чушь и не указ для водителей! Она не по ГОСТу выполнена и не понятно вообще для чего она и что отражает
8. Александра
19.09.13 в 13:19 IP: 91.238.128.25
+ -2 -
Насчет краски: это они только разметку нанесли, на большее сил не хватило)))
7. Пятница
19.09.13 в 13:15 IP: 83.149.35.37
+ -2 -
Головы водителей надо чинить, а не дороги. Дороги уже обозначили и "разметкой" пописали на Машгородке, такой тоненькой струйкой, аж смешно... Администрация, ну Вы морите. Уже и краску тырите, жульё."" - эту краску мы принесли из дома.
13. закрыть!!
19.09.13 в 15:56   IP: 5.79.163.128
Голосов: +18 / -15
***

Так из черты города нужно весь транзит убрать - просто жизненно необходим объезд мимо Миасса. Конечно в силу сложного ландшафта города это будет сделать непросто и дорого. Но ведь человеческие жизни этого стоят?"""!!! - город ваще закрыть!! будет все ништяк!!! никого не впускать и не выпускать. не будет смертности на дорогах, не будут знать что за трасса м5, не будет разброда в головах...
14. гонец
19.09.13 в 15:59   IP: 5.79.163.128
Голосов: +19 / -21
Сперва приняли решение ездить с включенными фарами, затем снять тонировку, затем обязали пристегиваться.. Далее придумают ездить с открытыми форточками, толку""" - нужна одна передача, максимум две. до скорости 20 км/час. хорош гонять на дороге. надо гонять дома. на диване. жену!!!
15. ольга
19.09.13 в 17:19   IP: 77.222.96.118
Голосов: +24 / -22
просто по городу 40-50км в час-и все окей
16. водятел
19.09.13 в 19:31   IP: 31.162.250.48
Голосов: +18 / -24
15. ольга
Оля, посмотри на нынешние поправки к штрафам за нарушение!
99,5км/ч в городе --500р
ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ -- 1000р
Отсутствие детского кресла --3000р
Ужесточили "синьку", ХОРОШО!, НО!, это всего 6% всех ДТП!
Реальная жесть происходит: А - превышение скорости
Б - несоблюдение приоритетов движения (проезд на красный, выезд со второстепенной, переезд пешеходов на зебре)
17. водятел
19.09.13 в 19:35   IP: 31.162.250.48
Голосов: +18 / -20
13. закрыть!!
Я, замаялся об этом говорить!

Проект 1976 года!!!,
устарел уже конечно, НО НАДО ЧТОТО ДЕЛАТЬ!!!
18. Да уж
19.09.13 в 19:37   IP: 109.191.234.27
Голосов: +16 / -18
Дороги надо чинить, но если проанализировать причины гибели людей то главное - отсутствие у водителей страха за нарушение правил. Если по городу гоняют на большой скорости, без глушителей, то наверняка знают, что ГИБДД отсутствует или легко отделаешься. Тут после трагедии на Машгородке провели совещание и оказалось ГИБДД малочисленно, камеры почти половина не работают, нет денег на починку. Где деньги, Зин?
19. водятел
19.09.13 в 19:43   IP: 31.162.250.48
Голосов: +23 / -14
18. Да уж
" Если по городу гоняют на большой скорости"

Вообще то, с 1 сентября 80 по городу - это нормально!
да и 100 - не напряжно!
Главное не забыть пристегнуться, и по телефону не говорить...
20. Школьнек
19.09.13 в 21:10   IP: 5.79.188.170
Голосов: +28 / -19
Вчера по географии Марь Ванновна сказала, что Федеральный - значит государственный. Трасса М5 - федеральная. Не знаю даже кто ее ремонтировать должен и откуда деньгов взять.
21. обыватель
19.09.13 в 23:34   IP: 188.17.239.33
Голосов: +10 / -7
для "да уж"
главная причина - насрать на жизни, чужие, своих пасажиров, и свою понятно. Нет ничего ценнее чем жизнь человека, но водятлам (смори водятел - я напесал не водятелам, шоп ты тут не загрызся) насрать!
22. водятел
20.09.13 в 21:06   IP: 188.16.134.153
Голосов: +10 / -9
21. обыватель
Зря, ты, так! Твой ник не лучше, между прочим.
Мне, всегда интересно докопаться до "корня вопроса", желательно без излишних эмоций и, особенно, без перехода на личности оппонентов!
Если хочешь, давай разовьём эту тему, но в рамках приличий, руководствуясь своим реальным жизненным опытом и логикой бытия.
23. водятел
20.09.13 в 21:15   IP: 188.16.134.153
Голосов: +7 / -3
20. Школьнек
Да, парень!, нонче вот таг!
Поинтересуйся у своих гросспредков, про иху жисть в ихо время, и сопоставь с тем, что тебе "трут" нонче!, попробуй прикинут себя на их место и их на своё, фключи мосх, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!! (конопля, спайс, и водка не идут не в какие сравнения)


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика