Опубликовано: 26.03.2013 16:03 |
В первых числах апреля в Миассе начнёт работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению на бесплатной основе. Он расположен в центральной части города, по адресу: ул. Лихачёва, 21, на первом этаже здания общежития, некогда находившегося в федеральной собственности. Около двух лет продолжались ремонтно-строительные работы, благодаря которым помещение МФЦ сегодня выглядит вполне современным и новым - не в пример остальным этажам общежития. Почувствовать эту разницу и засвидетельствовать рождение нового объекта на карте города были приглашены глава округа Игорь Войнов, глава администрации Виктор Ардабьевский, заместители по социальным вопросам Геннадий Васьков и по имущественным отношениям Станислав Третьяков.
На сегодняшний момент к запуску в работу готово одно из двух отделений, специализирующееся на предоставлении широкого спектра государственных и муниципальных услуг юридическим лицам. На утверждении в администрации находится собственно перечень оказываемых услуг, а их около 30. Как разъяснила директор многофункционального центра Римма Чумачёва, к концу текущего года полностью отремонтированный и оборудованный МФЦ должен предоставлять 90% всех государственных услуг по принципу "одного окна". В новом центре оформить документы на жилищную субсидию, поставить ребёнка на очередь в детский сад не отнимет столько времени, как это было раньше. Не придётся обивать бесчисленные пороги различных инстанций, простаивать бесконечные очереди. В центре у каждого посетителя будет своё время для приёма, которое можно будет зафиксировать в так называемой "электронной очереди".
Стремление к упрощению бумажной волокиты - это общероссийская тенденция. Ещё в 2007 году Министерством экономического развития РФ был проведён конкурсный отбор программ и планов по реализации административной реформы в субъектах России и федеральных органах государственной власти. Два региона - Ямало-Ненецкий автономный округ и Челябинская область - победили в конкурсе проектов по реализации основных направлений административной реформы. В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных и материальных затрат заявителей стали появляться такие многофункциональные центры. Убедиться в его эффективности в скором времени смогут жители и нашего города.
1. Георгий | Голосов: +35 / -36 |
>>> жилищную субсидию, поставить ребёнка на очередь в детский сад
Ну ведь врёте же, нагло врёте. | |
2. Пенсионер с малым стажем | Голосов: +36 / -36 |
С 1 июля 2012 г. вступило в силу положение федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Попробуйте напомнить чиновникам о том, что справки они теперь обязаны сами запрашивать через Интернет и получать их в электронном виде. Результат по своему опыту: 3 месяца волокиты в Соцобеспечении. Тут будет тоже самое. "ОДНО ОКНО" это даже не смешно!
| |
3. Георгий | Голосов: +31 / -36 |
Всё верно, пенсионер. Стандарты предоставления есть, а денег на "электронное правительство" нет, т.е. нет и предоставленной услуги. Мне без обидняков так и ответили в жилищьном отделе Романенко 50А.
Именно поэтому в "едином окне" "многофункционального центра" вас точно также пошлют "обивать бесчисленные пороги различных инстанций и простаивать бесконечные очереди" в других "единых окнах". Уганда - родина моя... пффф.. | |
4. Дюдюка | Голосов: +29 / -31 |
а мне интересно все остальные "окна" теперь закроют за ненадобностью? каждый бы на своем месте делал бы свою работу и все было бы нормально
| |
5. горожанка | Голосов: +31 / -38 |
Четыре года назад ставила на учет автомобиль юрлица - требовалость кроме документов на авто более десятка всяких справок, свидетельств, приказов по предприятию и отметка о постановке авто на учет в военкомате.
На прошлой неделе регистрировала авто - необходимо только заявление о регистрации, доверенность, осаго и документы на авто. Явный плюс. | |
6. п | Голосов: +15 / -12 |
Евгения Терпеливая
9 сентября 2013 в 1:48 "В Миассе открывается многофункциональный центр" читала не так давно я на просторах интернета. (Нашла запись http://newsmiass.ru/index.php?news=31000) Потребовалась мне справка для моего школьника из соц.защиты. По старой памяти пришла на Романенко 50а - отправили на Лихачева 21 имено в этот центр. Ну, думаю, неужели сервис работает не только на просторах, а на самом деле?! Прихожу, объясняю какая справка и для чего мне нужна. Что же я услышала? Копию паспорта несите и мы Вам закажем! Я прошу заявление или бланк на основании чего мне будут справку заказывать, копию паспорта брать. Копию мне сказали делать самостоятельно в неизвестном направлении (в данном центре предусмотренно не менее 6 оконо и только 2 человека я там увидела). Объяснили тем, что они не соц.защита и если они будут делать всем копии бесплатно, то обеднеют. Ну, я думаю, ладно сделаю, я от 3р не обеднею. Прошу бланк заявления...на меня посмотрели прямо так скажем как не на совсем здорового человека! В итге копию сделали бесплатно, пасопрт швыранули и за справкой сказали приходить во вторник (обращалась в пятницу), если надо раньше, то предложили самостоятельно проехать на машгородок в понедельник и получить справку. Вот теперь сижу и думаю может для верности самой справку все таки получить на машгородке...а то копию моего паспорта бросили в кучу непонятных бумаг без единой отметки, а потом скажут мне что, мол, и копии то не видели, и меня знать не знают... Может я что-то не понимаю, но раз уж такое громкое название, то и сервес должен быть на уровне! Очередей нет это радует, но вопрос почему? Наверно и толку то от них там нет в принципе! ИМХО. http://vk.com/pantera_black777?w=wall12120901_3830%2Fall |