Опубликовано: 25.03.2013 17:06 |
15 и 16 марта 2013 года в межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области прошла всероссийская акция "День открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц", в которой приняли участие свыше 600 налогоплательщиков. В течение двух дней налоговые инспекторы приняли более трёхсот деклараций о доходах.Тем, кто не успел заполнить декларацию дома или не смог это сделать самостоятельно, помимо инспекторов практическую помощь оказывали студенты миасского филиала "Южно-Уральского государственного университета". Гражданам предоставлялись консультации по порядку исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, представления декларации по форме 3-НДФЛ, получения налоговых вычетов.
Специалистами инспекции оказывалась непосредственная помощь в заполнении деклараций гражданам. Практические навыки работы с ведомственными интернет-ресурсами можно было получить с помощью инфомата и гостевых компьютеров. По отзывам посетителей, многих привлекла возможность оперативного получения доступа к интернет-сервису ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика", с помощью которого можно узнать о своих налоговых обязательствах, отследить результаты проверки поданной в инспекцию декларации.
В рамках "Дней открытых дверей" был организован и проведён круглый стол с представителями СМИ, на котором была предоставлена информация о ходе декларационной кампании 2013 года, а также продемонстрированы электронные сервисы ФНС России.
Безусловно, круг вопросов не ограничивался декларированием доходов. Много вопросов было связано с исчислением имущественных налогов, получением свидетельств о присвоении ИНН. Но никто из пришедших в эти дни в гости к налоговикам не остался без ответа. Для оценки качества организации и проведения Дней открытых дверей налогоплательщикам вручались анкеты. Многие налогоплательщики выражали благодарность за организацию мероприятия и оказанную помощь.
1. хм | Голосов: +1 / -3 |
Похоже, что налоговики такие добрые и открытые только в День открытых дверей. Все остальное время - это сплошной День закрытых дверей. Пришел недавно впервые в жизни заполнить и подать декларацию (3-НДФЛ): никто из работников мне не мог толком ничего сказать, началось сплошное пинание по кабинетам. На "ресепшене" женщина выпучила глаза и посоветовала поинтересоваться в каб№102, из 102-го пнули в 107. Спасибо, там оказалась более сердечная дама и дала 6 листов бланков. Далее в поисках шаблона начала плутать по коридору, осмотрел все вывески, стенды -- шаблона нет! Опять обратился к сострадательной даме, она ответила, что образец уже давно сперли. В ответ на мои мольбы о помощи откуда-то из под полы достала свой образец заполнения и попросила потом вернуть. Заполнил, решил не ждать очередь в 107-ой, обратился в кабинет напротив. Женщина с каменным лицом (мол она мне делает одолжение, что принимает) сказала, что у меня тут, тут, тут, тут ошибки -- "иди переписывай". В итоге плюнул на все это, ушел (почти час зря потратил). Дома из Инета вывел новые бланки, заполнил, записался он-лайн на прием, пришел, сдал. Кстати, в очереди шепнули, что за углом мне могут за определенную сумму заполнить заветный документ. Принципиально не пошел.
Вот тебе и открытость, информированность и удобство((( |