Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=30913



Заводу удастся справиться с любыми трудностями
Генеральный директор АЗ "Урал" уверен, что при помощи областных властей предприятию удастся успешно справиться с любыми трудностями

Рубрика: Официоз
Опубликовано: 15.03.2013 21:45

Генеральный директор автомобильного завода "Урал" Виктор Корман прокомментировал итоги визита Губернатора Челябинской области на АЗ "УРАЛ":

- Озабоченность Губернатора положением дел на промышленных предприятиях региона мне абсолютно понятна и близка. Первый руководитель области всегда проявлял и проявляет повышенное внимание к нашим насущным проблемам, всегда оказывает посильную помощь в решении самых сложных вопросов. И я уверен, что совместными усилиями нам удастся успешно справиться с любыми трудностями. А они сегодня в нашей работе на самом деле есть. В первую очередь это связанно со снижением оборонзаказа со стороны Министерства обороны. Если в 2011 году армия заказывала у нас 4 000 автомобилей, то в прошлом году - всего 367, в этом - 400.

Это значительное снижение, но оно показало нам наше слабое место. И в прошлом году мы предприняли комплекс мер, чтобы ситуацию поправить. И успехи у нас уже есть: мы улучшили потребительские свойства наших машин, все автомобили сходят сегодня с нашего конвейера с двигателями экологического класса "Евро-4". Как результат - 20% прироста экспорта в 2012 году. "Уралы" уходят сегодня в 17 стран мира.

Автомобильный завод "Урал" - это полный производственный цикл, свои инженерные компетенции, 7 тысяч рабочих мест. Сегодня нами разработаны ключевые направления продуктового развития АЗ "УРАЛ" на ближайшие годы. Это, в первую очередь, дальнейшее развитие гаммы нового семейства автомобилей "Урал" сельскохозяйственного назначения - на сегодня это самый передовой в своем сегменте автомобиль, не имеющий аналогов, отвечающий всем требованиям предприятий агропромышленного комплекса. Следующее важное направление - организация на незагруженных площадях собственного производства спецтехники - уже в этом году мы наладим производство и установку на наши шасси кузовов-фургонов, самосвальных платформ и гидроманипуляторов. Также уже сегодня мы получили государственные оборонные заказы на развитие защищенных бронированных автомобилей для силовых структур типа "Тайфун" и "Мотовоз".

Еще два перспективных направления - создание семейства большегрузных автомобилей полной массой 27 тонн и неполноприводных дорожных автомобилей. Если в первом случае это будет наша собственная разработка, то по "дорожнику" мы ведем переговоры с партнерами.

Реализация этих программ с учётом привлечения на автозавод новых поставщиков позволит обеспечить в области и регионе до 8 000 рабочих мест, до 50% увеличить отчисления в бюджеты всех уровней.

Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"



1. Андрей С
15.03.13 в 21:57   IP: 5.79.182.167
Голосов: +2 / -1
Генеральному директору АЗ "Урал" при помощи областных властей удастся успешно справиться с любыми своими трудностями.
2. болела
15.03.13 в 21:58   IP: 91.205.25.16
Голосов: +1 / -4
Завод влачит жалкое существования и не надо народу заливать про светлое будущее... от слова халва во рту слаще не будет!!!
3. Брат
15.03.13 в 23:48   IP: 94.51.26.77
Голосов: +0 / -2
Как всегда лозунги и очковтирательство! Все что новое завод делает, получается дорого (потому что из покупных импортных комплектующих) и массового спроса не находит. За счет 4320 только живет, но всему приходит конец. Где новые кабины, где СП с поставщиками компонентов позволяющие снизить стоимость компонентов за счет локализации (вокруг камаза - СП федерал могул, цф кама, кама-камминз, кнорр-бремзе-кама, нью холланд, фусо камаз тракс рус, СП с даймлером)?
4. Serg
16.03.13 в 07:55   IP: 5.79.163.100
Голосов: +2 / -3
Если так все прекрасно, почему же продаж нет. Или прекрасно только на словах. дело надо делать, а не языком молоть. Результатов то нет.
5. заводчанин
16.03.13 в 13:18   IP: 46.16.64.168
Голосов: +4 / -6
Спохватились блин! О развитии надо думать на 10 лет вперед а не вчера. На заводе куча ответственных руководителей с высокой зарплатой, а никому ничего не надо!
6. Лев-пенсионер
16.03.13 в 18:21   IP: 82.145.208.147
Голосов: +12 / -2
Увы нет более Макеева Буйнякова и др Нет и Панова кот лоббировал Автоз ГРЦ и МНЭИ В городе нет хозяина Войнов! Пройдись пешком Не напоминает ли Миасс барахолку? Шел бы ты в ВУЗ обратно Рожденный ползать-летать не может! Да и возраст не для высокого полета Стыдно и грустно...
7. Ivan
16.03.13 в 19:31   IP: 188.17.246.10
Голосов: +2 / -1
При чем тут помощь областных властей? Где продукт, с которым намечается преодолеть кризис? Но самое главное где команда менеджеров, которая способна справиться с трудностями? Про их управленческие навыки уже столько написано...
8. Алексей
16.03.13 в 20:43   IP: 83.146.108.196
Голосов: +5 / -4
На завод нужно направить представителей счётной палаты совместно с прокуратурой. Посчитать всё, проверить. Узнать почему зарплата начальства осталась на прежнем уровне и даже выросла, а у рабочих она упала за последнее время. Почему в городе много фирм продающих автомобили "Урал" и запчасти, дешевле чем купить с Завода. И почему этими фирмами командуют родственники руководства завода и по каким ценам фирмы покупают авто и запчасти.
9. Марина-продавец
16.03.13 в 23:08   IP: 82.145.210.174
Голосов: +7 / -3
Счетная палата и прокуратура нужны чтобы разобраться наконец что происходит в нашем городе а не только с Автозаводом Какое-то затишье царит Похоже скоро грянет буря Быстрей бы уж!
10. Категоричный
16.03.13 в 23:11   IP: 91.205.25.13
Голосов: +5 / -5
На АЗ оказывается есть незадейст. мощности! Использовать их для производства спецтехники- какая свежая мысл! А если ещё и задействовать на конвейере гигантов гордо взирающих поверх голов "остальных" заводчан!
11. Уралец
17.03.13 в 09:04   IP: 46.16.67.176
Голосов: +3 / -2
Недавно по ТВ был показан фильм о конкуренте УралАЗа- Минском автозаводе, показывали новый образец для армии. Это же небо и земля. Кабина водителя напичкана электроникой, машина полностью компьютеризована. Выпускается в 2-х вариантах по ширине, в стандартном и расширенном до 3-х метров, приспособлена для переброски транспортной авиацией. Конкуренты движутся в перед, а у нас только и разговоров о евро двигателях. На заводе только одна политика - сокращать. Уже давно назрела необходимость в смене руководства, но это видимо, никому не нужно. Завод остановился в своем развитии на уровне 70 годов прошлого века.
12. Христофор Иванович
17.03.13 в 09:40   IP: 82.145.210.173
Голосов: +0 / -2
Почему о крахе Автозавода заявил губернатор? Войнов и команда получили урок полной некомпетентности в управлении городом Правильно кто-то сказал-барахолка а не город!
13. Конфей
17.03.13 в 09:56   IP: 217.19.116.82
Голосов: +0 / -2
Развитие Пожтехники полностью обнажает вранье руководителей автозавода. Рядом с заводом на базе его автомобиля развивается производство спецтехники. Сдохнет автозавод, а Пожтехника будет жить на другом автомобиле.
Кормана -гнать! Мощности простаивают, а народ на улице. Хоть бы кастрюли научились делать!
14. Как вариант
17.03.13 в 11:03   IP: 5.79.191.32
Голосов: +1 / -2
А может проблема ещё и в хозяине-дерипаске. Что-то уж много у него направлений деятельности, если и появляется информация, то зачастую негативная: начиная от рабочего до президента им не довольны.
15. Конфей
17.03.13 в 11:09   IP: 217.19.116.82
Голосов: +7 / -15
Кто такой Дерипаска?
Банкрот! В 2008году только выделение средств из гос. бюджеты, т.е. деньги для медиков, учителей и т.д., спасли этого проходимца от дефолта. Кто так щедро помог ему? Путин! Вмество национализации предприятий Дерипаски, ему позволили и дальше грабить Россию. Родственник, однакиж.
Ему наплевать на автозавод. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
16. Алексей
17.03.13 в 12:41   IP: 83.146.108.196
Голосов: +20 / -5
все деньги, которые завод зарабатывал, тратились не на развитие завода, а на погашение кредитов, взятых обДерибаской.
17. Брат
17.03.13 в 12:42   IP: 94.51.22.236
Голосов: +4 / -3
Дерипаска только деньги сосет из автозавода, на развитие ничего не выделяется
18. Алекс
18.03.13 в 09:38   IP: 89.31.189.103
Голосов: +9 / -2
Слышал... что не 7000, а 5000 работников... и приказ пришел на 13 год по сокращению еще 2000 чел.
19. Категоричный
18.03.13 в 10:07   IP: 91.205.25.13
Голосов: +24 / -10
Было мнение- уйдёт КОМАНДА Кормана- АЗ конец!!! Но ведь если в трудный час люди не нужны- значит у сборища блистательных менеджеров идей достойного выхода из ситуации нет! На владельца пенять глупо. Ему прибыль нужна, а не завод. А вот Юревичу что нужно? Так просто махнуть на третий по величине живой город!? Так и здесь тоже- есть Предложения- поддержит.
20. Ой-Йо
18.03.13 в 11:08   IP: 91.205.25.31
Голосов: +10 / -5
Камаз и Маз объединяются, а мы в сторонке нервно курим. По сути это ещё больше осложнит сбыт Уралов.
21. Kram
18.03.13 в 15:32   IP: 217.19.116.202
Голосов: +7 / -2
Когда в 2011 завод почти 12 тысяч авто продал и зарплаты были и бонусы хорошие - то ВХ хороший, а как трудности начались, так сразу плохим стал, только ленивый не пинает, а прошло то чуть больше года! Вот такой мы гордый народец - любого камнями закидаем, дай только повод. Шакалья психология((.
Когда из Группы ГАЗ пришлют дядю, прошедшего школу GM, вот тогда увидите звериный оскал капитализма! Каждое утро на Урале должно с молебна во здравие Кормана начинаться -только он сможет вырулить с наименьшими людскими потерями. При другом раскладе новое руководство начнет именно с рабочих.
22. Конфей
18.03.13 в 16:13   IP: 217.19.116.82
Голосов: +6 / -5
Защитнику собственного пригретого места...
Вас с Корманом следует привлечь к договорному обязательству за сказанные слова, т.к. помощь область окажет, а справится ли автозавод? Если нет, то Корман обманет ожидания работников и должен нести штрафные санкции, наример, увольнение без выходного пособия.
Слишком легко бросаетесь словами и не несете никакой ответственности.
23. Kram
18.03.13 в 16:46   IP: 217.19.116.202
Голосов: +5 / -8
Конфей, не болтайте ерундой, какое теплое место, я вообще в Челябинске живу! А насчет договора, так с удовольствием, только вот спешу вас, наивного, разочаровать, ваш любимый губернатор никому кроме себя помощь не оказывает никогда? И на ИвекоАМТ у него личный интерес появился. Иначе как объяснить, что год назад ругал их за дорогое авто, а нынче переобулся? Не зря дважды за год с Н. в Германию съездил.. И нынешний его демарш очень смахивает на попытку отпугнуть от УралАЗа возможных инвесторов, ведь если конструктивно, то такие вещи говорятся за столом в кабинете с глазу на глаз, но не как не на публику, причем уехав с завода!
Я всегда стараюсь оценивать вещи объективно. Проблемы на заводе есть, а где их нет? В стране, области, городе, в семье у тебя тишь и гладь? А Корман может хоть щас уйти, ему уже 66 и у него все есть, придет-то кто?? Какой-нибудь горлопан из этого форума?
24. Категоричный
18.03.13 в 19:28   IP: 91.205.25.13
Голосов: +14 / -7
Дяденька Крам, не нада притворяться! Никто бы Корману слова плохого бы не сказал пусти он прибыль за удачный 11 год на развитие. Только Идей не было, проели! Или кому то показалась масленица вечной? И не нужно нас пугать приходом новой команды! Хуже не будет. Господа упорно делающие "хорошую мину при хреновенькой игре" должны уйти. Вперед тысячи сокращенных рабочих.
25. Категоричный
19.03.13 в 00:12   IP: 91.205.25.13
Голосов: +12 / -7
И как же нам, горлопанам, тошно слышать топот "вспугнутых" губернатором инвесторов возвращающихся после выступления В. Х. Кормана! А вдрук ещё удастся нагнуть МО на 10...20 тысяч Уралов...
26. ррр
20.03.13 в 21:05   IP: 31.40.117.35
Голосов: +6 / -10
А Kram, вероятнее всего, сообщение отправил с автозавода "Урал". И, получается, конфей прав про собственное пригретое место.

По словам работников, действительно, на заводе кошмар (качества нет, а зато дирекция по качеству есть с высоким уровнем ЗП) и начальство орёт на подчиненных, а (как там точно не знаю) по TPS запрещено кричать на подчиненных, т.к. это последний случай, когда начальник мог узнать о проблеме. Даже та продукция, которую выпускает завод, сходит с браком с конвейера почти на каждой единице, а как тогда говорить о развитии.
27. водятел
21.03.13 в 20:55   IP: 178.46.233.94
Голосов: +6 / -9
Да, на любом форуме, должны быть штатные "затейники", "боты", "провакаторы", "тролли", не важно, как это назвать! Ну Вася, ну проплаченный, ну и чё?
Здесь же, под выдуманным ником, проецируется ментальность реального человека! Переход на реальные личности, только портит весь процесс! Абстрагированные, от реальной личности, ментальности, борются за "место под солнцем"!, зачем переходить на личности? Соблюдайте культуру сетевого общения1, мать вашу...
28. водятел
21.03.13 в 21:13   IP: 178.46.233.94
Голосов: +4 / -8
Ну, я, то не из проектсервиса!
Я, то просто, тащусь от процесса!
29. Михалычъ
21.03.13 в 21:50   IP: 188.17.233.89
E-mail: bogorov-57@mail.ru
Голосов: +4 / -8
Что творится на Автозаводе, это явный заказ на его уничтожение. Все делается для того, что бы специалисты, или более менее думающие люди на нем не задерживались, новое, современное оборудование не приобретается, современных разработок и технологий нет и не предвидится. И похоже его участь уже решена. Через год, два объявят об банкротстве. Большому "бизнесу" завод не нужен, а на людей...!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика