16+ | Опубликовано: 15.03.2013 18:02 |
Сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику ДТП на дорогах Миасса. В мероприятии было задействовано 7 экипажей автоинспекции. "Рейд проводился в рамках целенаправленных профилактических мероприятий по отработке отдельных видов нарушений правил дорожного движения, - рассказала инспектор ГИБДД Ольга Маркина, - автоинспекторы выявляли нетрезвых водителей, непредоставление приеимущества в движении пешеходам, нарушение правил перевозки детей и нарушение дорожных правил пешеходами".
В ходе мероприятия было выявлено 40 нарушений правил дорожного движения. Значительная часть нарушений нынешнего рейда - это нарушения правил пешеходами. Таких нарушителей выявлено 35. Остальные 5 человек были привлечены к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам (3 нарушителя), за неправильную перевозку детей (1 нарушитель) и один водитель задержан за управление транспортным средством без прав.
"Необходимо помнить, что в сложных дорожных условиях, - подчёркивает сотрудник автоинспекции Ольга Маркина, - пешеходам нужно быть предельно внимательными и строго соблюдать правила. переходите проезжую часть только по пешеходным переходам, убедившись в полной безопасности перехода".
1. Калина | Голосов: +2 / -2 |
А 35 пешеходов были привлечены к административной ответственности?
| |
2. Алексей | Голосов: +3 / -0 |
Верните пешеходный знак перехода, тот что стоял на остановке Октября(Медео)!
Он там НУЖЕН! Проведите соц.опрос по этому поводу. | |
3. Зебра | Голосов: +19 / -20 |
Алексей при чем здесь соц.опрос? Давай сделаем переходы через каждые 10 метров! Долбить пешеходов станут еще больше а город и так уже стоит в пробках!
| |
4. Шофёр | Голосов: +21 / -26 |
Зато государственная ду...а пытается наказать пьяных водителей по вине которых, по гаишной статистике, происходит 3.5% дтп со смертельным исходом(основные причины по убыванию: превышение скорости, плохие дороги, выезд на встречку)
| |
5. Алексею | Голосов: +24 / -25 |
Поймите, от того, задавят вас на пешеходном переходе или не на нем, вам легче не будет. А нерегулируемые пешеходные переходы, на многополосных дорогах, да еще и около (или в черте) остановочных комплексов...
Это, извините, полная жопа! Это прямой выход на тот свет! | |
6. Антон | Голосов: +24 / -22 |
Нужно пешеходам сделать аналогичный штраф-1000 рублей. Бабушки-камикадзе 1 раз заплотят, в следующий раз будут переходить по переходу.
| |
7. Скунс | Голосов: +27 / -24 |
Выход есть! строить подземный переход!
| |
8. 000 | Голосов: +19 / -21 |
бабушек тоже жалко, некоторые плохо ходят, ждут стоят немогут на дорогу даже выйти из-за заваленных переходов, падают под маршрутки на закатанных остановках, в общем не веселятся они, а доживают свою единственную жизнь в стране которую они отстояли, подняли с колен трудом и кровью, а итог представился весьма печальным и нам должно быть стыдно.
| |
9. вася | Голосов: +23 / -23 |
Алексею, пройди 10 метров до светофора
| |
10. Конфей | Голосов: +25 / -23 |
35 камикадзе-это Миасс! Кому нечего терять, тому и переход не нужен.
Пешеходы будут нарушать до тех пор (Лешка-балбес), пока власть города не прекратит популизм в части нарушения закона по размещению переходов на магистральных дорогах в населенных пунктах. Закон сказал не менее 200метров между переходами и его никому не позволено нарушать. | |
11. gs | Голосов: +17 / -23 |
Конфей это какой такой закон? Ссылочку пожалуйста дайте. Есть методичка рекомендательного характера - это всё что я нашел, так что растояние между переходами может быть любое, и устанавливаться они должны по желанию жителей.
P.s. По существу вопроса: нужно строить подземные переходы хотя бы 3-4 в год, тогда лет через 10 ситуация улучшится. | |
12. Конфей | Голосов: +21 / -22 |
Рекомендация в России-это тот же закон. Его исполняют там, где беспокоятся о жизни пешеходов. Когда четыре полосы, а переходы через 50 метров, водителю крайне трудно уследить за всеми пешеходами, особенно в условиях повышенного потока транспорта и плохой освещенности, гололед усугубляет ситуацию. Пешеходы, как призраки, из-за встречного ослепления. Пешеходы даже не понимают, какой опасности они подвергаются. Сами водители переходят на светофорах и оглядываются даже тут.
Подземные переходы-очень затратны и даже крупные города не могут это себе позволить. Поэтому фантазии нет смысла предлагать. | |
13. gs | Голосов: +21 / -17 |
Рекомендация это всего лишь рекомендация, до закона ей очень далеко. Учитывая специфику нашего города эти рекомендации не подходят. Подземные переходы дороги? Цифры приведите пожалуйста, в крупных городах многополосное движение, соответственно и длинна перехода может быть в несколько раз больше. Думаю 3 подземных перехода в год вполне по силам нашему городу.
| |
14. Ой-Йо | Голосов: +18 / -24 |
Вообще то кроме рекомендаций есть ГОСТ Р 52766 - 2007
4.5.2 Пешеходные переходы 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. Почему для жителей Миасса не подходят правила и рекомендации??? Может вам и на красный разрешить переходить мотивирую большими страданиями пешеходов в ожидании зелёного света светофора? | |
15. Конфей | Голосов: +26 / -20 |
Вот!
Так и делают! На светофоре ставют кнопычку. Нажал пешеход кнопычку и ждет своего зеленого. Ждал, ждал, и потопал... Всё для миасских пехаходоф! | |
16. водятел | Голосов: +28 / -21 |
gs, подземный переход, могла потянуть только косыгинская власть, нынешней, надземный бы освоить! с контурным укрытием из поликарбоната.
Можно организовать один транзитный проезд, через Миасс, в 4полосы, с надземными переходами и 4х фазными светофорными развязками, а на "внутренних" улицах сделать ограничение 40-50 и "натыкать" знаков "пешеходный переход" | |
17. gs | Голосов: +23 / -26 |
1. Гост Р 52766-2007 не относится к перечню стандартов обязательных к применению, а носит(повторяюсь) рекомендательный характер.
2. Если бы в нашей стране человеческая жизнь представляла бы хоть какую то ценность пешеходный переход могла бы потянуть любая власть. Тем более можно привлечь и бизнес, когда выдавали разрешение на строительство слона, карусели и т.д. проекты проходили множество согласований можно было обязать построить подземный переход( в частности слон на перекрестке Лихачева с проспектом), Уралаз мог бы для своих работников построить на Предзаводской и Восточной проходной(и заодно убрать от туда не нужный светофор), Грц на Лепешковой(и также светофор убрать) и т.д. Как говорится было бы желание... |