Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=29760



День рождения миасского троллейбуса
Сотрудники троллейбусного депо не только отмечают праздничную дату, но и строят планы на будущее

Рубрика: Социум
Опубликовано: 01.11.2012 14:11

День рождения миасского троллейбуса

1 ноября 412 сотрудников миасского троллейбусного депо отмечают день рождения предприятия - 28 лет назад в Миассе на линию вышел первый троллейбус. Тогда запуск электротранспорта в городе, вытянутого с севера на юг более чем на 20 километров и населением более 160 тысяч человек, было не просто событием - это стало серьёзным прорывом в жизнедеятельности промышленного Миасса. И до сих пор троллейбусное депо ("Миассэлетротранс") выполняет социальный заказ города. На торжественное празднование дня рождения в троллейбусного депо приехали глава Миасского городского округа Игорь Войнов, депутат городского собрания Валерий Семёнов (в прошлом - руководитель троллейбусного депо), предприниматель Маменджан Имеров.

"В столице Южного Урала троллейбусы, по сути, прекратили своё существование. В Миассе же мы пытаемся и укрепить подвижной состав, и пытаемся решить вопросы, которые не решались десятилетиями. К примеру, по зданию управления, которое находится в федеральной собственности, (на его ремонт из федерального бюджета средства не выделяются, а местная казна не вправе вкладываться в ремонт федеральной собственности) мы ведём работу по переводу в муниципальную собственность", - сообщил работникам предприятия Игорь Войнов.

52 сотрудника предприятия электротранспорта - водители, электромонтёры, обмотчики, слесари, электрики, кондукторы, повара - были награждены грамотами губернатора, министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, руководства предприятия. Вручали награды и денежные премии за достигнутые успехи в труде, за долголетнюю добросовестную работу глава МГО, депутат и директор троллейбусного депо.

"Троллейбусные линии - это транспортные артерии города, - рассказывает директор троллейбусного управления Ольга Морозова. - Мы все ощущаем необходимость троллейбусов, особенно - в часы пик. В настоящее время в рабочую перевозку на линию выходит 45 машин. Мы стараемся качественно выполнять транспортную услугу для нашего населения. И у нас есть приятная новость - на средства, выделенные из городского бюджета (а это порядка двух миллионов рублей) куплено 10 машин, которые высвободились при закрытии электротранспортного предприятия в Челябинске". Машины хотя и не новые, но с капитальным ремонтом. И перед Новым годом челябинские троллейбусы (завода имени Урицкого) выйдут на линию в Миассе. Десяток транспортных единиц станут замечательным дополнением к 62 машинам миасского троллейбусного депо.


День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса

День рождения миасского троллейбуса



1. Сашка
02.11.12 в 22:07   IP: 109.71.205.171
Голосов: +4 / -1
лучше бы увеличили троллейбусную сеть! до старого города и динамо, 10 лет вопрос как стоит открытым!
2. Алекс
02.11.12 в 23:20   IP: 91.205.25.34
Голосов: +1 / -5
Сашка, Вы мечтатель однако, я даже Вам немножко завидую... А впрочем, что если задать вопрос "в лоб" главе администрации или главе города?
3. Сашка
03.11.12 в 00:29   IP: 109.71.205.171
Голосов: +6 / -3
Алекс! Войнову с Ардабьевским??? Да на них где сядешь там и конечная!, смысла нет
4. gs
05.11.12 в 19:17   IP: 94.51.74.20
Голосов: +1 / -3
В том виде в котором троллейбус существует сейчас, он вообще не нужен. Старые гнилые сараи и цена 12 р. не понятно за что. Закупали бы импортные низкопольные машины с дополнительными дизельными двигателями(на случай отключения электричества), с кондукторами уроки вежливости провели тогда можно было бы ездить, а так это ни кому не нужное и скорее всего убыточное предприятие.
5. Альфия
06.11.12 в 13:01   IP: 62.165.59.6
Голосов: +1 / -4
А правда что Миасс у Челябинска закупил троллейбусы б/у?
6. челябинец
06.11.12 в 17:27   IP: 88.205.211.220
Голосов: +3 / -2
Дотация города (вернее наших налогов) 60.000.000 в год, на сколько убыточное предприятие наверное ясно всем, троллейбусы списанные, закуплены в Челяинске так как Челябинск отказывается от электротранспорта в связи с не рентабельностью, предлагали их по 80.000 рублей а почему купили по 200.000 наверное всем ясно...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика