Опубликовано: 01.11.2012 14:11 |
![]() |
1 ноября 412 сотрудников миасского троллейбусного депо отмечают день рождения предприятия - 28 лет назад в Миассе на линию вышел первый троллейбус. Тогда запуск электротранспорта в городе, вытянутого с севера на юг более чем на 20 километров и населением более 160 тысяч человек, было не просто событием - это стало серьёзным прорывом в жизнедеятельности промышленного Миасса. И до сих пор троллейбусное депо ("Миассэлетротранс") выполняет социальный заказ города. На торжественное празднование дня рождения в троллейбусного депо приехали глава Миасского городского округа Игорь Войнов, депутат городского собрания Валерий Семёнов (в прошлом - руководитель троллейбусного депо), предприниматель Маменджан Имеров.
"В столице Южного Урала троллейбусы, по сути, прекратили своё существование. В Миассе же мы пытаемся и укрепить подвижной состав, и пытаемся решить вопросы, которые не решались десятилетиями. К примеру, по зданию управления, которое находится в федеральной собственности, (на его ремонт из федерального бюджета средства не выделяются, а местная казна не вправе вкладываться в ремонт федеральной собственности) мы ведём работу по переводу в муниципальную собственность", - сообщил работникам предприятия Игорь Войнов.
52 сотрудника предприятия электротранспорта - водители, электромонтёры, обмотчики, слесари, электрики, кондукторы, повара - были награждены грамотами губернатора, министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, руководства предприятия. Вручали награды и денежные премии за достигнутые успехи в труде, за долголетнюю добросовестную работу глава МГО, депутат и директор троллейбусного депо.
"Троллейбусные линии - это транспортные артерии города, - рассказывает директор троллейбусного управления Ольга Морозова. - Мы все ощущаем необходимость троллейбусов, особенно - в часы пик. В настоящее время в рабочую перевозку на линию выходит 45 машин. Мы стараемся качественно выполнять транспортную услугу для нашего населения. И у нас есть приятная новость - на средства, выделенные из городского бюджета (а это порядка двух миллионов рублей) куплено 10 машин, которые высвободились при закрытии электротранспортного предприятия в Челябинске". Машины хотя и не новые, но с капитальным ремонтом. И перед Новым годом челябинские троллейбусы (завода имени Урицкого) выйдут на линию в Миассе. Десяток транспортных единиц станут замечательным дополнением к 62 машинам миасского троллейбусного депо.
1. Сашка | Голосов: +4 / -1 |
лучше бы увеличили троллейбусную сеть! до старого города и динамо, 10 лет вопрос как стоит открытым!
| |
2. Алекс | Голосов: +1 / -5 |
Сашка, Вы мечтатель однако, я даже Вам немножко завидую... А впрочем, что если задать вопрос "в лоб" главе администрации или главе города?
| |
3. Сашка | Голосов: +6 / -3 |
Алекс! Войнову с Ардабьевским??? Да на них где сядешь там и конечная!, смысла нет
| |
4. gs | Голосов: +1 / -3 |
В том виде в котором троллейбус существует сейчас, он вообще не нужен. Старые гнилые сараи и цена 12 р. не понятно за что. Закупали бы импортные низкопольные машины с дополнительными дизельными двигателями(на случай отключения электричества), с кондукторами уроки вежливости провели тогда можно было бы ездить, а так это ни кому не нужное и скорее всего убыточное предприятие.
| |
5. Альфия | Голосов: +1 / -4 |
А правда что Миасс у Челябинска закупил троллейбусы б/у?
| |
6. челябинец | Голосов: +3 / -2 |
Дотация города (вернее наших налогов) 60.000.000 в год, на сколько убыточное предприятие наверное ясно всем, троллейбусы списанные, закуплены в Челяинске так как Челябинск отказывается от электротранспорта в связи с не рентабельностью, предлагали их по 80.000 рублей а почему купили по 200.000 наверное всем ясно...
|