Опубликовано: 25.06.2012 11:10 |
По 15 часов в сутки дорожные рабочие производят асфальтирование Тургоякского шоссе. Высокий темп и качество работ отметил и.о. главы администрации города Евгений Степовик в ходе очередного визита на объект масштабного дорожного строительства. 17 июня стал днём запуска капитального ремонта дорог в Миасском городском округе. Только на Тургоякском шоссе полной замене асфальтового покрытия подлежат 4 километра дорожного полотна. Производятся необходимые замеры для продолжения работ на Предзаводской площади, где планируется завершить асфальтирование, устройство пешеходных зон и островков безопасности, нанести разметку. Ещё одна задача, стоящая перед администрацией города, - продолжить начатые в прошлом году работы по асфальтированию внутридворовых территорий.
Несмотря на оживлённость трассы и связанные с этим ограничения в действиях спецтехники, скорость выполнения ремонтно-строительных работ впечатляет. Фреза прошла все четыре километра шоссе, а срезки старого асфальта пойдут на отсыпку самых проблемных участков в частном секторе, в посёлках, внутридворовых проездов согласно потребностям, предоставленным начальниками территориальных округов в управление ЖКХ.
В этом году администрации МГО удалось провести аукцион и заключить контракт с ответственным подрядчиком. Благодаря этому на Тургоякском шоссе работает асфальтоукладчик от немецкого производителя, на все работы даётся гарантия пять лет. "Ответственный подход подрядчика в своей работе - это уже гарантия того, что дороги будут сделаны на совесть, - отметил Евгений Анатольевич. - Мы все с нетерпением ждём, когда дорога из северной части города в центральную будет удобной, а поездка - комфортной. Поэтому ответственность велика, и задача не из лёгких - работать при температуре в 30 градусов. Но уже в ближайшем будущем автомобилисты и пассажиры общественного транспорта почувствуют перемены к лучшему".
Пресс-служба администрации Миасского городского округа
1. Тата | Голосов: +4 / -2 |
По Романенко у суда уже очень глубой становится колея, зимой сташно будет "мотать" машины.
| |
2. Y77 | Голосов: +7 / -2 |
Только внутридворовые территории (в части пешеходных дорожек) не надо делать как в прошлом году, я думал их весной с талым снегом смоет, не угадал, еще осенью уплыли. Да и по хорошему перед асфальтированим нужно сначала продумать отвод дождевых вод. Смысл класть асфальт чтоб там потом море стояло - никакого.
| |
3. Эндрю | Голосов: +6 / -4 |
а как же участок между машгородком и грц? там колея нехилая...
| |
4. Конфей | Голосов: +2 / -4 |
Зачем чинить дороги и одновременно ставить полицаев?
Был тут товарищ из Екатеринбурга и удивился, а потом согласился: В Екатерибурге перед переходом машины встают колом, завидев пешехода. В Миассе прут и переходить очень рискованно. А потом едим по прошпеку: боже ты мой! Одни переходы и даже, где переходы убрали, народ прет по старой памяти. В Екатеринбурге на манистралях переход редкость и, как правило, со светофором с приоритетом по времени транспорту. Там выехать с прилегающей проблема. В Миассе все сделано для пешеходов и для смерти пешеходов. Закон нарушает власть! Закон охраняет жизни участников движения и игра в популизм всегда увеличивает количество могил на кладбище. | |
5. пффф | Голосов: +2 / -2 |
нельзя сравнивать Миасс с ебургом. естественно там опаснее дорогу переходить и трафик высокий, поэтому на светофорах и переходят.
| |
6. Конфей | Голосов: +0 / -4 |
Правила едины на всей территории государства. В Миассе власть провоцирует конфликт пешеходов и водителей. Пытаясь прогнуться под пешеходов, власть ставит их жизнь в опасность. В такой обстановке не может идти речи о культуре и взаимопонимании участников движения: пешеход качает данные местной властью права, а водители возмущены беспределом и отливают на пешеходах.
| |
7. Jtb | Голосов: +2 / -4 |
Интересует участок от домостроя до машгородка. На оепешковской горке зимой постоянно бьються машины страдают не в чем не веновные люди. Почему решили что не следует делать дорогу там где натбольшее количесво ДТП? Куда сморит местная власть?
| |
8. пффф | Голосов: +5 / -5 |
соблюдай скоростной режим и всё будет ок! в городе нужно быть внимательным и быть готовым к тому, что на дорогу может выпрыгнуть ребенок или олень какой-нибудь. ты несешь ответственность за жизни людей.
| |
9. Олег | Голосов: +1 / -4 |
Впервые наблюдаю подобную оперативность в ремонте дорог, Степовик демонстрирует ответственное отношение к управлению городом. Комментарии все равно отрицательные, господа езжайте в ебург и живите счастливо, если есть что по делу пишите в администрацию.
| |
10. Конфей | Голосов: +4 / -1 |
Конфей положительно оценивает Степовика. Но выводы делать рано.
Претензии к нему в том, что он не понимает законов по размещению транспортных объектов: понаставил без проработки полицаев, которые не соответствуют ГОСТу в местах рамещения, т.к. их параметры препятствуют движению с разрешенной скоростью; не требует ликвидации переходов в соотвотствии с законом и не пересматривает ликвидацию выездов на главную магистраль путем переориентации их на второстепенные дороги. | |
11. пффф | Голосов: +5 / -1 |
Конфей, раз уж ты так расхваливаешь ебург, съезди туда и посмотри какие там лежачие. Почему-то там никто не возмущается, все водители это приняли как необходимое для безопасности препятствие.
| |
12. Rainbowwarrior | Голосов: +5 / -0 |
Да, Олег, отработаный, хорошо оснащенный и организованный процесс завораживает. И если бы так же тщательно проводилась проработка проекта успех был бы оглушительный! Что демонстрирует Степовик не понятно. Похоже это исполнители сказали ему что и как собираются делать. Конечно не он принес на дороги "резиновые кочки". Даже приказать убрать их он не может! Кому писать в администрацию? Открыта горячая линия? А чтобы через неделю получить ответ: Все сделано по плану!- оно кому то нада? А про Ёбург... Тебе не кажется, что в Миассе неспроста любой пацан считает, что мог бы сделать "лутше"?
| |
13. Мград | Голосов: +3 / -0 |
Еду вчера по тургояксому шоссе между садовой и остановкой ПАТО вижу, что установили остановку. Вопрос кому она там нужна то? Это из серии как в свое время поставили светофор у Дар-Сити. Заплатили денег предприниматели и все теперь будут в сараях ехать и останавливаться у магазина авось кто и надумает.
Просто интересно: предприятий особо в том районе нет, а расстояние много меньше чем в машграде между Востоком и менделеева, но там никто не ставит остановку | |
14. qreqer | Голосов: +1 / -4 |
Мград: чаще ездить надо, остановку там уже неделю как делают. А если не ездишь, то какая разница сколько и где будет сарай останавливаться? Кто во-время обулся (в данном случае - Домострой) - того и тапки!
| |
15. Мград | Голосов: +12 / -6 |
Если конечно Домострой за свой счет это все поставил, а не за городской бюджет, то особо без разницы.
А так..тока интервал движения троллейбусов увеличится. | |
16. Роман | Голосов: +2 / -4 |
15 часов в сутки? Может в неделю? Я еду на работу в 6 утра, никто не работает, еду обратно в 7 вечера, никто не работает. Они работают только ночью и днём?
| |
17. Сергей | Голосов: +4 / -2 |
Ага, 15 часов. Сегодня сам видел, как в 10.30 укладчик отвалил со стоянки у здания СУ-3. Как раз к полуночи успеют 15 часов отработать (а что, в сутках не 25 с половиной часов, не?)!
| |
18. *-* | Голосов: +4 / -2 |
Молодцы, работают оперативно. Если они будут работать в рабочую перевозку, опять же кому-то не угодят (мешать будут, дорогу загораживать)!!! Люди!!! Перестаньте быть всем недовольными. Будьте добрее!
| |
19. пффф | Голосов: +6 / -7 |
задрали уже ныть! не делают - плохо, делают - тоже плохо! вы когда-нибудь чем-нибудь бываете довольны? сами своей работой хотя бы довольны? ощущение такое что одни нытики у нас живут.
|