Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=28519



Дело о "лежачих полицейских" передано в полицию
Администрация Миасского городского округа вынуждена восстанавливать "лежачие полицейские", установленные в прошлом году

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 05.06.2012 17:58

Дело о "лежачих полицейских" передано в полицию

В минувшее воскресенье водители Миасского городского округа ощутили заметную лёгкость в преодолении прежних искусственных неровностей на дорогах. Буквально за одну ночь исчезли отдельные секции в нескольких "лежачих полицейских" так, чтобы удобно было проехать легковому автомобилю. Теперь потеряли смысл искусственные неровности по улице Уральской, на объездной дороге в Машгородок, напротив проходной Динамо, рядом с 26 гимназией по улице Романенко. К сожалению, на этих участках не ведётся видеонаблюдения. Поэтому пока в отделе транспортного и дорожного обслуживания предположительно говорят об умышленном причинении вреда объектам городского хозяйства.

На днях будет собрана вся фактическая информация и произведена фотофиксация "ущербных" искусственных неровностей. Затем все материалы будут переданы в правоохранительные органы. За целый год с момента установки "лежачих полицейских", каждый из которых обошёлся муниципальному бюджету в сумму около сорока тысяч рублей, они в полной мере справлялись с транспортным натиском, нареканий к изготовителям и установщикам у администрации не имелось. Поэтому объяснение, по словам начальника транспортного отдела Елены Изибаевой, следует искать не в качестве искусственных неровностей, а в изобретательных головах автолюбителей, которым ещё придётся по закону ответить за свой "эксперимент", а точнее - вандализм. В администрации пока ищут решение, как восстановить объекты, столь необходимые для повышения безопасности на дорогах.

Пресс-служба администрации МГО


Дело о "лежачих полицейских" передано в полицию

Дело о "лежачих полицейских" передано в полицию

Дело о "лежачих полицейских" передано в полицию



1. 123
05.06.12 в 19:01   IP: 31.162.221.91
Голосов: +13 / -2
а как же дело о том что эти "неровности" закатывают в асфальт? администрация ответ на этот вопрос?
2. Rainbowwarrior
05.06.12 в 20:53   IP: 91.205.25.13
Голосов: +12 / -4
Про вандализм- не понятно. Всё познаётся в сравнении. Эмоции бурлившие по поводу нестандартных асфальтовых неровностей не идут в сравнение с ощущением регулярного разрушения ходовой от этих жестких "подскоков". Роль ИН в ограничении скорости движения а не в разрушении авто. Предлагаю считать, что автомобилисты "проголосовали" за замену этих дорогущих "хреновин". Стояли бы нынешние предупреждающие знаки на прежних "полицаях"- никто бы и слова не сказал. Так что вандалы-это всё те же дорожники!
3. Серый
05.06.12 в 21:01   IP: 31.163.26.169
Голосов: +2 / -4
А скорость не пробовали сбрасывать перед этими "неровностями"? Тогда бы и подскоки будут не такими жесткими и ходовая не пострадает.
А благодаря этим "лежачим полицейским" стало возможным спокойно переходить дорогу.
4. Юрий
05.06.12 в 21:20   IP: 82.145.217.76
Голосов: +2 / -5
А помоему в городе появился народный мститель! Я рад что могу проехать без подскоков.
5. Rainbowwarrior
05.06.12 в 21:22   IP: 91.205.25.13
Голосов: +3 / -2
Пробовали, Серый. К стати, превышение скорости на "старом" и "новом" препятствии по последствиям несравнимо. Как и проезд со скоростью черепахи.
6. Дохтур
05.06.12 в 21:27   IP: 31.40.114.150
Голосов: +1 / -4
А если встречный иск за установку "полицейских", не соответствующих госту?
7. Rainbowwarrior
05.06.12 в 21:45   IP: 91.205.25.13
Голосов: +1 / -5
Гост видимо секретный. А за эскиз от руки не содют... Типа- выпимши был.
8. ;)
05.06.12 в 21:52   IP: 31.40.117.226
Голосов: +2 / -4
Молодцы:) так держать, хоть бы все их оторвали!:)
9. 1
05.06.12 в 22:50   IP: 188.18.236.169
Голосов: +2 / -4
Правильно сделали...положили лежаки не по ГОСТу
10. Миасец
06.06.12 в 00:30   IP: 31.207.223.10
Голосов: +6 / -4
Оооо... А вот и уроды-водятлы активизировались) Ездить эти шумахёры не умеют, зато чего бы народного разломать, так это зараз)
Еще и радуются хулиганству...
11. ***
06.06.12 в 08:10   IP: 31.207.221.99
Голосов: +4 / -4
Хоть бы не нашли они это решение для восстановления. Такая радость-проехать нормально.
12. Конфей
06.06.12 в 08:18   IP: 217.19.116.82
Голосов: +3 / -3
Власти пора понять, что на их бепредел народ ответит реальными действиями. К полицаям претензий более чем достаточно: ставят на пути выезда с перекрестка; выезд с второстепенной практически по линии главной (если преодолевая такой полицай машина заглохнет, то передняя часть зависнет на главной); ставят в местах где нет интенсивного движения пешеходов(отрабатывали выделенные деньги и понаставили по максимуму); говорить о ГОСТе просто смешно-обозначения препятствия не видно (если не знаешь, то появляется неожиданно), вместо полицая соорудили бугор и даже на скорости 5км/час происходит удар, т.к. крутизна препятствия сравнима с бордюром.
Степовик либо одумайтся о своих безобразиях, либо все автовладельцы (а их очень немало) никогда за него не проголосуют, т.к. дурость в малом признак дурости и в большом.
13. Серега
06.06.12 в 08:47   IP: 217.19.114.222
Голосов: +6 / -3
кто считает что сделано не по ГОСТУ, а слабо подтвердить свои слова?! вот ГОСТ он общедоступен и не является секретным.
http://www.vashamashina.ru/lpolice.html
или http://vsegost.com/Catalog/98/985.shtml

итак: где лежит полицейский и что конкретно сделано не по госту
14. qreqer
06.06.12 в 08:59   IP: 217.19.116.122
Голосов: +6 / -5
Чтоб не быть голословными:ГОСТ Р 52605 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", п. 4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям - в соответствии с таблицей 3, если из нее сделать выжимку из нее, то для макс. скорости движения 30 км/ч длина хорды (основание искусственной неровности) должна быть 0,5...0,7 м при максимальной высоте 0,05...0,06 м!!!(5...6 см!) То же самое для скорости 40 км/ч - соответственно длина 0,9...1,1 м при той же высоте 0,05...0,06 м. Это данные - для сборно-разборных конструкций, которые установили везде по городу. Так что они даже должны допускать преодолевание их со скоростью 30 и 40 км/ч, а не 3..4 км/ч
15. sh
06.06.12 в 09:14   IP: 85.116.111.122
Голосов: +8 / -5
А ты серега его внимательно почитай. при ограничении 40 длина хорды от 0.9 до 1.1, а все установленные неровности шириной 0.4-0.45. где гост? насчет освещения почитай, там тоже написано, а оно где сделано п.6.7? Почитай пункт 6.3, объезная машгородка и ак.павлова относится как раз к магистральным улицам непрерывного движения
16. Конфей
06.06.12 в 09:22   IP: 217.19.116.82
Голосов: +2 / -4
Уржаццо!
Длина хорды скоко в Миассе? Сделай замер от начала угла подъема до угла окончания подъема. Тут то и зарыта собака! Без замера ясно, что нет 0,5м-мы это своей жопой чуем. А говорить о 0,9-1,1метра даже не приходится.
Полицаев поставили на объездной, где большегрузный транспорт. В результате интенсивных торможений большегрузов произошло разрушение дорожного покрытия в весенний период (см. участок от светофора до зверинной тропы). Никогда на этом участке дорога не разрушалась. Там уже не нужны полицаи, там сплошные ямы и ухабы. Нанесен реальный ущерб, т.к. ремонт дороги обойдется не дешево и к нему никто даже не приступал, хотя уже июнь.
17. qreqer
06.06.12 в 09:43   IP: 217.19.116.122
Голосов: +4 / -3
а еще по тому же п.6.3 ГОСТ Р 52605 искусственные неровности не допускается устанавливать на подъездах к больницам, а на машгородке мало того, что дорога у ГБ №4 по ул. Ильмен-Тау, да и Молодежка - это стиральная доска, дак еще и там поставили "лежачего"
18. Вася
06.06.12 в 10:02   IP: 217.19.121.95
Голосов: +3 / -2
И ещё - от куда взялась цифра 40000 руб за одного палицая?! Хорошая цифра... ет 4000 за 1 м длины...
19. толстый
06.06.12 в 10:04   IP: 31.207.222.27
Голосов: +3 / -2
Здравствуйте! На двух участках дороги машгородка нет светофоров, и порой бывает невозможно перейти дорогу по пешеходному переходу, так как останавливается далеко не каждый водитель. А особенно, если торопишься с малышом в садик или детскую поликлинику, да еще и утром или в любой час-пик. 1. Участок дороги от ост. Жуковского в сторону автозавода. Необходим "лежачий полицейский" напротив детской поликлиники (до и после нее) 2. Участок дороги - далее в сторону автозавода - пешеходный переход напротив дома по пр. Октября 67 (аптека Классика). На этом переходе вообще не возможно перейти дорогу. А в садики и 19 школу ходят много детей. Здесь тоже необходим "лежачий полицейский". Прошу вас ответить: Возможна ли установка лежачих полицейских на этих участках дороги? Если да, то в какие сроки это возможно осуществить? Заранее благодарна за ответ.

Сафонова Татьяна Сергеевна, 09-04-2012
Уважаемая Татьяна Сергеевна! На Ваше обращение сообщаю, что согласно пункту 6.3 ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ" не допускается устраивать искусственные неровности на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения. В связи с вышеизложенным, обустройство искусственных неровностей на проезжей части в районе остановки общественного транспорта "Жуковского" и в районе пешеходного перехода напротив дома №67 по пр. Октября не представляется возможным.

Пресс-служба Главы Администрации, 02-05-2012


Смешно становиться от таких ответов. То есть 8июня,Павлова,60 лет Октября такими магистралями не являются.
20. Конфей
06.06.12 в 10:08   IP: 217.19.116.82
Голосов: +4 / -2
Необходо посмотреть вопрос о правомочности установки полицаев на участках на подъем. Т.е. там, где скорость ограничивается рельефом местности и преодоление препятствий вызывает дополнительные трудности. Например, есть правило, что движение на подъем имеет приоритет движущимся вниз, т.е. правило учитывает трудности движения на подъем, особенно в условиях гололеда и несомненно такие же требования необходимо учитывать при установке полицаев, не создавая помех движению на трудных участках. Необходимо понять, что тормозной путь на подъем резко сокращается, что и гарантирует пешеходу безопасность.
21. Конфей
06.06.12 в 10:11   IP: 217.19.116.82
Голосов: +10 / -5
толстый
Ответ в траликах. Там, где они ездют, там нельзя ставить полицаев. Надо тралик пустить по объездной и всем понравится.
22. Эндрю
06.06.12 в 10:16   IP: 89.31.189.75
Голосов: +3 / -2
на самом деле хоть лежачие полицейские и не в радость, но то что сделал народный мститель тоже не айс. резину спилил, а болты то остались... я чё то очкую по этим торчащим болтам проезжать, резину жалко...
23. 333
06.06.12 в 10:35   IP: 178.46.237.83
Голосов: +10 / -2
Чем создавать искусственные препятствия, лучше б городские власти подумали о том, чтобы транзитные автомобили не ездили через весь город. Просто назрел вопрос объездной дороги мимо города. Понятно, что это недешево, а ремонт дорог после панелевозов, груженых фур, установка лежачих полицейских тоже недешево стоит. Да и безопасность пешеходов тоже немаловажна. Проедьте с М5 через старый город -дорога узкая на две полосы, не разъехаться в случае аварии. А тот же злополучный перекресток на въезде в машгородок...
24. Конфей
06.06.12 в 10:37   IP: 217.19.116.82
Голосов: +7 / -5
еще толстому
От светофора Жуковского в сторону автозавода три перехода. Скоро власть будет вынуждена их убрать, т.к. нарушено требование интервала между ними не менее 200метров. Т.е. напротов поликлинники возможно оставят, а два других однозначно уберут. В Миассе принято властью нарушать правила, т.е. нельзя требовать исполнения законов, когда власть их сознательно нарушает.
25. sh
06.06.12 в 10:46   IP: 85.116.111.122
Голосов: +6 / -3
насчет пешеходников, в златоусте в пределах 100 метрах 3 пешеходника+светофор (рядом с автовокзалом). так что везде безмозглые в гиб-2д сидят, ведь они дают разрешение на установку знаков
26. толстый
06.06.12 в 11:09   IP: 31.207.222.27
Голосов: +2 / -5
Конфею
Я то как раз против несоответствия организации дорожного движения ГОСТам. Начиная с оборудования пешеходных переходов и т.д.
p.s. Тралики это очень" скоростной" транспорт. А цитату в своём обращении я взял с официального сайта администрации
27. qreqer
06.06.12 в 11:10   IP: 217.19.116.122
Голосов: +6 / -6
Конфей, но на спуске то тормозной путь увеличивается. Сделать лежачего только в направлении на спуск? Нельзя по тому же ГОСТу - п. 4.1.3 - длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части
28. толстый
06.06.12 в 11:20   IP: 31.207.222.27
Голосов: +4 / -4
Конфею
Мысли в слух. Еду в Челябинск через Чебаркуль, на перекрёстке на Мисяш лежит искусственная неровность. Для чего не понятно. Бардак похоже везде.
29. Местный житель
06.06.12 в 11:34   IP: 83.149.37.245
Голосов: +7 / -6
Нужно все полицаи убрать, наказать виновных, которых легко определить (кто-то составлял тех. задание, проект, смету), это естественное какая-то проектная организация (даже если проект рисовал пьяный дворник, кто-то его утверждал)... Нужно взыскать с этих должностных лиц и организаций денежные средства, добавить недостающую сумму, если это потребуется и установить ИН, соответствующие требованиям ГОСТ.

То, что кто-то стал "с корнем" вырывать секции из установленных неровностей - следствие недовольства жителей города установкой ИН с нарушением требований ГОСТ. Действительно, подвески разбиваются, почему мы (автовладельцы) должны оплачивать ремонт подвески гораздо раньше, чем это должно случиться при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях из-за того, что город "сэкономил" на ИН? Помоему, мы сполна платим транспортный налог, этих денег должно с лихвой хватать и на нормальный ремонт дорог, и на установку ИН и прочее.

И последнее. Перескочить эти полицейские на скорости 60-80 кмч гораздо проще и более щедяще для подвески, конечно определенным образом и естественно учитывая законы физики, но поток попутного транспорта не всегда позволяет это сделать.
30. Конфей
06.06.12 в 11:42   IP: 217.19.116.82
Голосов: +4 / -5
Про спуск и ровную дорогу ничего не говорю, т.к. преодоление не вызывает таких проблем, как на подъеме. На спуске можно преодолеть даже накатом. А когда на подъем и после полицая сразу поперек дорога, то это совершенно недопустимо. Там пешеход и не ходит, т.к. переход д.б. перед перекрестком, а не в его зоне.
Законы выполняются в областных городах. Эти законы писаны кровью и их нарушение влечет жертвы.
31. Упс
06.06.12 в 12:00   IP: 31.40.116.252
Голосов: +5 / -6
Скорей всего таксисты срезали, достало видать подвеску чинить.
32. 354
06.06.12 в 12:05   IP: 91.205.25.26
Голосов: +4 / -5
Когда установят лежачих на остановке кб Макеева, пешеходам горит зелёный а под красный автотранспорт едет не останавливаясь особенно в утренние часы
33. Конфей
06.06.12 в 12:18   IP: 217.19.116.82
Голосов: +9 / -3
354-ому
Гы-гы-гы. Никогда! Ты правила то учи! Сначала все тралики отмени.
Вам поможет стячий полицай. К нему и обращайся.
34. Местный житель
06.06.12 в 12:18   IP: 83.149.37.245
Голосов: +7 / -3
354, никогда. Обращайтесь в ГИБДД с вопросом почему Вас не пропускают
35. qreqer
06.06.12 в 12:40   IP: 217.19.116.122
Голосов: +8 / -3
на КБ Макеева очень широкий перекресток и можно легко вкатиться еще на зеленый, а выезжать уже будешь под красный. Поэтому пешеходам, как и авто надо быть внимательным и понимать, что зеленый светофор - это еще не ж/б забор для транспорта
36. толстый
06.06.12 в 12:58   IP: 31.207.222.27
Голосов: +9 / -5
4.4. На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
5.2.27. Знак 1.25 "Дорожные работы" устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ.
Особенно нравится последний пункт: второй год подряд дорога на чебаркуль уставлена такими знаками всё лето. Только ремонтные работы к сожалению не ведутся.
37. Хе
06.06.12 в 16:09   IP: 85.202.4.34
Голосов: +6 / -3
у меня лексус на скорости от 60 км.ч проглатывает эти полицейские без последствий для подвески и вообще не ощутимо. Такчто наоборот разгоняться приходится перед ними.
38. Конфей
06.06.12 в 16:45   IP: 217.19.116.82
Голосов: +14 / -9
для хе
Не вешай лапши на уши...
Скорее всего ты в лексусе даже не сидел ни разу... А вот БТР пройдет за простяк и полицая на колесы намотает.
39. толстый
06.06.12 в 19:36   IP: 31.207.222.27
Голосов: +6 / -5
Конфею

Согласен с хе. Я на горбатой при скорости 30-40 пролетаю, а на логане при 60 не замечаю Единственное почему торможу так из за тормозящих в переди меня.
40. Андрей
06.06.12 в 22:04   IP: 31.207.214.152
Голосов: +3 / -6
Согласен с толстым, из всех бюджетных авто (далее дороже, имхо) -
логан мини-полицейских не замечает.
Не говорю об асфальтовых нашлепках (не по ГОСТУ, например 8 Июля и 60 лет Октября).
41. монстр
06.06.12 в 22:24   IP: 31.207.212.121
Голосов: +5 / -4
Правильно положили таких полицейских только перед пешеходными переходами, иначе большинству водятлов незнающих и не соблюдающих ПДД плевать на знаки П. П. А подвески больше разбиваюЦа на плохих дорогах и у тех кто ездит не задумываясь да и просто у неумеющих вообще ездить.))
42. Андрей
06.06.12 в 22:40   IP: 31.207.214.152
Голосов: +4 / -3
монстр: Правильно положили таких полицейских только перед пешеходными переходами,

задумываюсь и зависаю про Молодежную. Хорошо - садик, ладно, но пешеходы где должны ходить? От Макеева до объездной? Где можно? Знаков то нет:) Только полицейские... А там базар, остановка и тд.
43. Rainbowwarrior
06.06.12 в 23:12   IP: 91.205.25.13
Голосов: +5 / -3
Андрей! Чем приятны "асфальтовые нашлёпки"-своей "незамечаемостью" на малой скорости!!! Но попробуй проехать их на 40 и выше! Чувство полёта просто отрезвляет!
44. Rainbowwarrior
07.06.12 в 00:38   IP: 91.205.25.13
Голосов: +6 / -9
Чёт мы увлеклись копанием в новоделе претендующем на звание Государственного Общесоюзного Стандарта! Советский ГОСТ на ИН, ИМХО, должен устанавливать следующее:
1. Водитель, вынужденный целую смену прыгать по ним не должен через год стать инвалидом с отбитыми почками.
2. Ин должна надёжно ограничивать скорость движения не снижая в разы пропускную способность дороги
3. Проезд по ИН не должен снижать ресурс машины
4. Проезд по ИН даже неопытным водителем не должен отвлекать его от контроля за дорожной обстановкой. (никакого экстрима)
5. ИН должна быть технологичной в изготовлении и дешёвой.
6. ИН должна легко устанавливаться, сниматься и ремонтироваться.
7. Если вдруг приспичит устанавливать ИН на подъёме (спуске), почему бы ей не быть несимметричной?
И этому ГОСТу ни сами установленные в городе хреновины, ни места их установки не соответствуют (ИМХО, опять же)
45. Конфей
07.06.12 в 07:52   IP: 217.19.116.82
Голосов: +1 / -7
Больше скорость-меньше ямы! Только рессоры попалам.
Такая поговорка была у водителей-лихачей, когда на рессорах ездили. Вы не заметите ухабы, а подвеска ответит. Удары резкие и они быстро убьют подвеску.
46. Уралец
07.06.12 в 11:41   IP: 109.71.206.89
Голосов: +3 / -6
Все необходимо делать с головой! Поналожили эти ... где надо и не надо. Ул. Лихачева-бульвар Карпова, 2 Пешеходных перехода, пешеходов мало-лежат 2 по 40000тыс., ул. Ак. Павлова, у Аспекта, пешеходов вообще нет лежат еще 2 по 40000руб., ул.40Лет Октября, у ПАТП, аж 4штуки, пешеходов мало, остановка ул. Зеленая гоже самое, и т.д. Раньше ограничивали скорость движения знаками 40км.по всему городу, теперь решили задолбать водителей ИНами. У города наверное денег некуда девать. Третий месяц пошел, когда стоит сухая погода, а разметки на дорогах нет, ремонт дорог не производится, вот куда уже давно надо направить денежные средства, а не ждать конца лета. Дороги в городе надо обустраивать, а не препядствия на дорогах.
47. 3,14
07.06.12 в 14:26   IP: 31.40.116.78
Голосов: +6 / -8
2 354: когда установят лежачих на остановке кб Макеева для пешеходов, им горит красный, а они как из трололейбуса прут потоком и прут еще пилять и не по переходу, а пилять по диагонали от трололейбуса особенно в утренние часы, я специально торможу ПЕРЕД пеш.пер, нет ведь оне сцуки умудряются сзади машины обходить. Куле канеш с утра не выспались прут на автопилоте. А вечером те же зомби опять прутся уже на объездной опять подиаганале, нипапириходу я специально торможу ПЕРЕД пеш.пер, нет ведь оне сцуки умудряются сзади машины обходить еще и шары выпучат как кошки обебошки. НЕГОНИТЕ НА ВОДИЛ КОЛЕ САМИ БЕЗГОЛОВЫЕ!
48. Конфей
07.06.12 в 14:34   IP: 217.19.116.82
Голосов: +4 / -9
3,14
Вот! Совершенно правильно отмечаешь!
Ботаны, они могут ходить токо в стаде, как овцы за козлом. Им обязательно надо рисовать переход (это такая зебра поперечная). Они абсолютно не ориентируются на проезжей части и теряют ориентацию даже перед переходом. Один попер по диагонали и другие за ним скачут. На зверинной тропе достаточно обозначить переход разметкой, ограничить скорость до 40 км/час и убрать полицаев (они ботанов совсем с толку сбивают). Могу с уверенностью сказать, что трупов там больше не будет! А если не будет освещения ночью, то снять штаны с администрации, надрать им так, чтобы вместо фонарей там светили.
49. 3,14
07.06.12 в 14:43   IP: 31.40.116.78
Голосов: +6 / -3
Да они также ничего не видят и на дворце, когда красный горит (особенно когда им красный со стороны вневедомки), и на ферсмана и сверху и снизу, и на стреле особенно возле магнита. Они думают а никаво нет знач можна переться, а тут какой-нить зеленомолодводятел тоже едит и думает мне зеленый нада успеть проскочить. Водители хотябы в руках держали книжку ПДД, не сомневаюсь некоторые даже ее открывали и читали, изучали. К сожалению про пешиков я с такой уверенностью увы не скажу.
50. Конфей
07.06.12 в 15:15   IP: 217.19.116.82
Голосов: +4 / -3
Но за свою неграмотность пешеход платит здоровьем и жизнью, а водитель за них погружается в кошмар. Но отсутствие разметки при наличии полицаев-это должностное преступление дорожной службы.
51. коля
07.06.12 в 19:19   IP: 31.207.137.141
Голосов: +3 / -4
В Миассе и так все улицы "полицейские", да ещё плюс искуственные неровности, а вы господа думали о том сколько времени нужно для проезда спецтранспорта (пожарные, скорые, полиция, МЧС) до старой части города. Нужно преодолеть более 10 "полицейских" и зачем было тратить 40 тысяч рублей на одного "полицеского, когда дешевле установить камеры и посылать письма счастья.
52. Спасибо
08.06.12 в 00:26   IP: 213.87.240.218
Голосов: +3 / -7
СПАСИБО!!! Тем кто выдрал эти прибитые на гвозди полицейские "бордюры". СПАСИБО!!!
53. Сашк@
09.06.12 в 20:19   IP: 46.16.67.205
Голосов: +8 / -8
и от меня тоже искренняя благодарность!) спасибо!)
54. qwerty
09.06.12 в 21:33   IP: 31.40.113.32
Голосов: +3 / -6
ну и я поблагодарю от всей души, тех кто не побоялся сделать благое дело!!)))
55. qwerty
09.06.12 в 21:36   IP: 31.40.113.32
Голосов: +6 / -3
вот бы все такими ответственными были, обо всех автолюбителях позаботились! МОЛОДЦЫ
56. Макс
10.06.12 в 01:37   IP: 91.205.25.22
E-mail: m-ahatov@mail.ru
Голосов: +4 / -8
согласен с 3,14 насчёт перекрёстка на стреле сам раз чуть жизнью не поплатился. Куда смотрят? пора светофор наладить по нормальному.
57. Вячеслав
12.06.12 в 15:21   IP: 31.40.116.239
Голосов: +6 / -1
Эти полицейские гробят мою машину. Сами гаишники (ведь за что мы им деньги платим) должны были выкорчевать их втихаря, раз администрация твердолобая такая. Но нет сознательности. Уже совсем мало настоящих людей. За скоростным режимом можно и по другому следить. Давайте не будем пакостить друг-другу.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика