Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=26450



Новые сельхозники
"Группа ГАЗ" разработала новое семейство автомобилей "Урал" сельскохозяйственного назначения

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 07.10.2011 18:21

Передвижная авторемонтная мастерская
Передвижная авторемонтная мастерская

В рамках XIII Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости на шасси "Урал-432065" (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн). На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Также на агропромышленном форуме представлен автомобиль на шасси "Урал-583161" (6х4) грузоподъемностью 14,5 тонн с саморазгружающимся кузовом-бункером для перевозки корнеплодов.

Новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения разработано по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса. Новое семейство автомобилей "Урал" не имеет аналогов среди техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемой в Российской Федерации благодаря уникальным потребительским характеристикам. Создание новых автомобилей - продолжение традиции выпуска грузовиков сельскохозяйственного назначения "Урал", заложенной еще в 80-е годы.

Внедорожники "Урал-432065" сельскохозяйственного назначения укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с. стандарта "Евро-4" производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", механической шестиступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также межосевой и межколесной блокировками.

Преимущества семейства автомобилей "Урал-432065" сельскохозяйственного назначения:

Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами на шасси "Урал-432065" составляет 5 тонн (для дорог с твердым покрытием - 6 тонн), минимальная скорость движения - 3-4 км/ч, максимальная скорость - 77-92 км/ч. Самосвальная платформа - с откидными и съемными боковыми и задним бортами. Объем без надставных бортов составляет 8 кубометров, с надставными бортами - 14 и 18 кубометров. Возможно использование в составе автопоезда с самосвальными прицепами полной массой 8 тонн.

Автоцистерна ОТА-4,7 для пищевых жидкостей на шасси "Урал-432065" предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Объем цистерны, разделенной на две секции, составляет 4,7 кубометра, полная масса автоцистерны - 12,3 тонн.

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси "Урал-432065" предназначена для технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в полевых условиях. Кузов-фургон выполнен из утепленных сэндвич-панелей. В автомобиле имеются двустворчатая задняя и боковая двери (с устройствами фиксации в открытом положении), две боковые двери для доступа в ниши с кислородным и пропановым баллонами, люки для подключения агрегатов снаружи фургона, а также для доступа к генератору. Авторемонтная мастерская может быть оснащена сварочным, газорезательным, слесарным оборудованием, комплектом шанцевого инструмента, средствами электробезопасности, различными станками, генератором, электрошкафом, электровулканизатором, верстаками и другим оборудованием. В передвижной авторемонтной мастерской установлены воздушный отопитель, розетки, плафоны освещения.

Автомобиль "Урал-583161" (6х4) с бескапотной двухместной кабиной и кузовом-бункером для перевозки корнеплодов оснащен ленточным транспортером для саморазгрузки. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-536-10 мощностью 312 л.с. стандарта "Евро-4". Грузоподъемность бункера автомобиля - 14,5 тонн. Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности. Преимуществом автомобиля "Урал-583161" является специальный кузов-бункер для перевозки корнеплодов, использование которого позволяет:

Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"


Автомобиль для перевозки корнеплодов
Автомобиль для перевозки корнеплодов

Передвижная авторемонтная мастерская
Передвижная авторемонтная мастерская

Пищевая автоцистерна
Пищевая автоцистерна



1. 258
07.10.11 в 20:13   IP: 178.46.254.103
Голосов: +0 / -2
У нас попьяне уралы изобретают, что-ли.
2. 007
07.10.11 в 21:06   IP: 109.191.141.190
Голосов: +0 / -0
Вот это ужас, че в конструкторском бюро в обеденный перерыв анашу раздают))) пазор на калесах. Кабина газ а шасси урал с редукторами на 46 зубьев. Весь север давно с новья ставят 48 зубовые. Ни чего нового не сделали просто создают рабочий шум.
3. Дмитрий
09.10.11 в 11:12   IP: 91.205.25.24
Голосов: +4 / -0
Ну и уродство, точно коструктор был в неадеквате, когда машину проектировал.
4. Алекс
10.10.11 в 08:13   IP: 188.17.229.190
Голосов: +0 / -0
да уж... ну и уродов напроектировали
5. Вадим
12.10.11 в 21:58   IP: 91.205.25.33
Голосов: +1 / -0
А вы, критикующие, что-нибудь своими руками в этой жизни делали!? Только языком чесать можете, да всех охаивать!
6. 321
14.10.11 в 07:51   IP: 94.51.26.11
Голосов: +0 / -0
Это точно не руками делали!
7. Вадим
20.10.11 в 00:14   IP: 91.205.25.33
Голосов: +0 / -1
Для 321, 007, 258 и прочих сторонников -
А ты возьми и сделай, как надо! А когда сделаешь, незабудь всем показать! Опубликуй! ПОРЖЕМ!!! Тогда и посмотрим, что ты там куришь и пьешь!
8. А...
21.10.11 в 11:14   IP: 89.31.186.162
E-mail: a174174174@mail.ru
Голосов: +1 / -0
Вообще то, эти автомобили (имею ввиду капотные) проектировали не наши конструктора, а москвичи. И разработка эта не так уж и современна. Ее "реанимировали" так скажем. Стоит так же учесть, что все делается как обычно: хочется сделать что-то новое, старыми "мозгами", на советском оборудовании ну и самое главное по настоятельной рекомендации руководства с минимальными затратами. Вот и получается то, что получается.
Хотя откровенно говоря лично слышал отзывы авторитетных людей, уже много лет отдавших теме грузовых автомобилей и присутствующих на презентации данного автомобиля еще 1-2 года назад (не помню точно). И они говорят о том, что автомобиль, несмотря на свой убогий вид, получился достаточно удачным в техническом плане. Да и опять же нет в настоящий момент достойного отечественного варианта в этом сегменте для "колхозников". И именно по их просьбе разрабатывали эти автомобили.
9. Serhio
30.11.11 в 14:00   IP: 95.52.174.172
E-mail: soft-lisa@rambler.ru
Голосов: +3 / -0
соглашусь с критикой вид можно сделать куда привлекательной. кабина (газ) для двух пассажиров она мала знаю из практики. весь север гоняет со спальником. это тоже минус. и резина не для снега он как корова на льду будет себя вести. и тд. (без обид)


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика