Опубликовано: 07.10.2011 18:21 |
Передвижная авторемонтная мастерская |
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости на шасси "Урал-432065" (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн). На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Также на агропромышленном форуме представлен автомобиль на шасси "Урал-583161" (6х4) грузоподъемностью 14,5 тонн с саморазгружающимся кузовом-бункером для перевозки корнеплодов.
Новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения разработано по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса. Новое семейство автомобилей "Урал" не имеет аналогов среди техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемой в Российской Федерации благодаря уникальным потребительским характеристикам. Создание новых автомобилей - продолжение традиции выпуска грузовиков сельскохозяйственного назначения "Урал", заложенной еще в 80-е годы.
Внедорожники "Урал-432065" сельскохозяйственного назначения укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с. стандарта "Евро-4" производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", механической шестиступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также межосевой и межколесной блокировками.
Преимущества семейства автомобилей "Урал-432065" сельскохозяйственного назначения:
Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами на шасси "Урал-432065" составляет 5 тонн (для дорог с твердым покрытием - 6 тонн), минимальная скорость движения - 3-4 км/ч, максимальная скорость - 77-92 км/ч. Самосвальная платформа - с откидными и съемными боковыми и задним бортами. Объем без надставных бортов составляет 8 кубометров, с надставными бортами - 14 и 18 кубометров. Возможно использование в составе автопоезда с самосвальными прицепами полной массой 8 тонн.
Автоцистерна ОТА-4,7 для пищевых жидкостей на шасси "Урал-432065" предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Объем цистерны, разделенной на две секции, составляет 4,7 кубометра, полная масса автоцистерны - 12,3 тонн.
Передвижная авторемонтная мастерская на шасси "Урал-432065" предназначена для технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в полевых условиях. Кузов-фургон выполнен из утепленных сэндвич-панелей. В автомобиле имеются двустворчатая задняя и боковая двери (с устройствами фиксации в открытом положении), две боковые двери для доступа в ниши с кислородным и пропановым баллонами, люки для подключения агрегатов снаружи фургона, а также для доступа к генератору. Авторемонтная мастерская может быть оснащена сварочным, газорезательным, слесарным оборудованием, комплектом шанцевого инструмента, средствами электробезопасности, различными станками, генератором, электрошкафом, электровулканизатором, верстаками и другим оборудованием. В передвижной авторемонтной мастерской установлены воздушный отопитель, розетки, плафоны освещения.
Автомобиль "Урал-583161" (6х4) с бескапотной двухместной кабиной и кузовом-бункером для перевозки корнеплодов оснащен ленточным транспортером для саморазгрузки. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-536-10 мощностью 312 л.с. стандарта "Евро-4". Грузоподъемность бункера автомобиля - 14,5 тонн. Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности. Преимуществом автомобиля "Урал-583161" является специальный кузов-бункер для перевозки корнеплодов, использование которого позволяет:
Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"
1. 258 | Голосов: +0 / -2 |
У нас попьяне уралы изобретают, что-ли.
| |
2. 007 | Голосов: +0 / -0 |
Вот это ужас, че в конструкторском бюро в обеденный перерыв анашу раздают))) пазор на калесах. Кабина газ а шасси урал с редукторами на 46 зубьев. Весь север давно с новья ставят 48 зубовые. Ни чего нового не сделали просто создают рабочий шум.
| |
3. Дмитрий | Голосов: +4 / -0 |
Ну и уродство, точно коструктор был в неадеквате, когда машину проектировал.
| |
4. Алекс | Голосов: +0 / -0 |
да уж... ну и уродов напроектировали
| |
5. Вадим | Голосов: +1 / -0 |
А вы, критикующие, что-нибудь своими руками в этой жизни делали!? Только языком чесать можете, да всех охаивать!
| |
6. 321 | Голосов: +0 / -0 |
Это точно не руками делали!
| |
7. Вадим | Голосов: +0 / -1 |
Для 321, 007, 258 и прочих сторонников -
А ты возьми и сделай, как надо! А когда сделаешь, незабудь всем показать! Опубликуй! ПОРЖЕМ!!! Тогда и посмотрим, что ты там куришь и пьешь! | |
8. А... | Голосов: +1 / -0 |
Вообще то, эти автомобили (имею ввиду капотные) проектировали не наши конструктора, а москвичи. И разработка эта не так уж и современна. Ее "реанимировали" так скажем. Стоит так же учесть, что все делается как обычно: хочется сделать что-то новое, старыми "мозгами", на советском оборудовании ну и самое главное по настоятельной рекомендации руководства с минимальными затратами. Вот и получается то, что получается.
Хотя откровенно говоря лично слышал отзывы авторитетных людей, уже много лет отдавших теме грузовых автомобилей и присутствующих на презентации данного автомобиля еще 1-2 года назад (не помню точно). И они говорят о том, что автомобиль, несмотря на свой убогий вид, получился достаточно удачным в техническом плане. Да и опять же нет в настоящий момент достойного отечественного варианта в этом сегменте для "колхозников". И именно по их просьбе разрабатывали эти автомобили. | |
9. Serhio | Голосов: +3 / -0 |
соглашусь с критикой вид можно сделать куда привлекательной. кабина (газ) для двух пассажиров она мала знаю из практики. весь север гоняет со спальником. это тоже минус. и резина не для снега он как корова на льду будет себя вести. и тд. (без обид)
|