Опубликовано: 28.07.2011 10:16 |
На прошедшем в понедельник, 25 июля, аппаратном совещании под руководством и.о. главы администрации МГО Евгения Степовика в ряду актуальных проблем округа была затронута дорожная тематика. Для всестороннего исследования этого вопроса по рекомендации губернатора Челябинской области Михаила Юревича накануне в Миасс прибыл директор Челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий.
Объезд по главным дорожным артериям Миасса состоялся в субботу, 23 июля, при участии и.о. главы администрации МГО Евгения Степовика, Первого заместителя главы администрации Олега Спицына совместно с директором Челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталием Передерией. Именно сотрудниками этого учреждения, имеющими большой опыт в сфере дорожно-строительного хозяйства, осуществляется "дорожная революция" в Челябинске, выполняются сложнейшие задачи и принимаются нестандартные решения.
Главной задачей, которая стояла перед участниками объезда, было выделить самые проблемные и загруженные участки дорожной сети Миасса, которые наиболее подвержены образованию автомобильных пробок, и обсудить возможность их разгрузки. В ходе встречи по каждому проблемному участку были даны рекомендации, обозначена примерная стоимость реконструкции перекрестков.
В настоящее время за специально созданной рабочей группой дорожно-транспортного института закреплена вся территория дорожной сети Миасского городского округа. Уже сейчас специалисты ведут подготовку и проектов по реконструкции наиболее загруженных участков миасских дорог.
К концу текущего года планируется завершить оформление всей проектно-сметной документации с тем, чтобы весной 2012 года начать реконструкцию дорожной сети города, обозначив тем самым новую точку отсчета "дорожной революции" в Миассе.
Как подчеркнул Евгений Степовик, внимание Михаила Юревича к проблемам нашего города - "это отличный шаг со стороны губернатора навстречу миасцам".
Пресс-служба Администрации МГО
1. гость | Голосов: +1 / -2 |
Ха-ха-ха о каких пробках в Миассе вообще идет речь??? Ну и насмешили...
| |
2. Y77 | Голосов: +5 / -1 |
Повторюсь и здесь, еще в прошлом году было ясно что светофор на перекрестке объездной машгородка и дороги на Тургояк только усугубит и без того проблемную ситуацию. Освояшили кучу бакбок, время пока можно проехать из 1 минуты приевратили в 20 секунд (светофор работает на 3 стороны с равными промежутками по времени) причем независимо загружена другая дорога или нет. Сразу нужен был секционный светофор с полосами разгона/торможения и как следствие правые повороты и сквозной проезд от автозавода - свободны!! Работа светофора станет 50 на 50, и коснется только тех, кто поворачивает налево, а это существенно меньше машин. Наказали бы ответственных за растрату городских средств (между прочим заработанных нами) может тогда бы думали прежде чем делать, ну или хотя бы прислушивались к мнению других...
| |
3. Ну-Ну | Голосов: +3 / -0 |
Довелось вчера проехать по дороги Ленинск-В. Иремель... жуть, прошел грейдер, да видно еще была подсыпка дороги, вроде ДОЛЖНЫ были засыпать ямы, только вот сыпали как-то непонятненько... где ямы были там они и остались, а вот где было более или менее, там посыпали малость... вообщем сделали вид, что деньги отработали, а вот толку в этом нет!!! Так и осталась дорога разбитая и с яминами!!! Грейдер, конечно, там ходит регулярно (лудше бы вообще не заходил-выкорчивает булыжники, еще больше ямин наделывает), а вот отсыпки дороги там не было лет 30.
|