Опубликовано: 06.05.2011 12:42 |
Как сообщалось ранее, в последних числах апреля состоялась очередная встреча Совета общественного движения женщин с главой администрации МГО Александром Любимовым, где помимо других вопросов была обозначена проблема очередей в кабинет № 5 Пенсионного фонда, а также непрофессионализм некоторых сотрудников по отношению к гражданам. В связи с этим вчера, 5 мая, Александр Любимов с рабочим визитом приехал в Управление пенсионного фонда РФ в Миассе с тем, чтобы лично проверить работу сотрудников учреждения.
По словам директора пенсионного фонда Еленой Губиной, план по обеспечению выплатами населению реализуется в полном объеме. Однако плательщики, неохотно расстающиеся с налоговыми или иными выплатами, были всегда. На данный момент недоимка составляет 30 миллионов рублей.
На вопрос о том, есть ли очереди у кабинетов специалистов, директор ответила утвердительно и даже отметила, что они оправданы и правомерны. "Если человек имеет право на получение той или иной выплаты в соответствии с федеральным законодательством, то мы обязаны его принять" - резюмировала Елена Губина.
Даёт о себе знать другая проблема, прямо влияющая на количество граждан в коридорах пенсионного фонда - это нехватка людей в клиентской службе. Тем не менее работники фонда объёмы работ не сокращают и стараются принять всех. Для улучшения организации работы с гражданами и уменьшения очередей в ближайшее время будет составлен план мероприятий, который направят на рассмотрение лично главе администрации. На сегодняшний день уже удалось увеличить численность клиентской базы путем введения дополнительного окна приёма и перераспределения функциональных обязанностей между специалистами.
В Пенсионный фонд обращаются все жители от мала до велика. Только за три месяца текущего 2011 года в клиентскую службу обратились 16 тысяч граждан Миасса. В прошлом году было принято порядка 60 тысяч жителей, среди которых не только пенсионеры, но и молодые мамы, обеспокоенные вопросом получения и распоряжения материнским капиталом, а также граждане, имеющие право на получение страхового пенсионного свидетельства. В связи с регистрацией детей в дошкольных учреждениях процедуру оформления страховых карт необходимо пройти и самым маленьким миасцам.
Управление пенсионного фонда работает ведет приём граждан ежедневно с 9:00 до 18:00.
Черкас Ольга
1. tata | Голосов: +0 / -0 |
Хорошо отмазались! " Очереди оправданы" и никаких вопросов. Губина, похоже, не по зубам Любимову, для виду пожурит, раз уж подняли активистки-женщины этот вопрос и успокоится, а пенсионеры так и будут маяться в очередях часами.
| |
2. родитель | Голосов: +2 / -1 |
Пенсионный Фонд вместе с Управлением "Образования" совсем обнаглели. Мигунова приказом заставила руководителей дошкольных учереждений составлять реестр детей на получение полиса. Это прямая обязанность пенсионного фонда, а они еще наезжают на руководителей, совесть бы поимели. А Мигунова если хочет выделиться, села бы да и забила бы все данные. Быть хорошей за чужой счет это здорово. Лучше бы активно помогали детским садам, а тот ничего не добьешься, зато требуют.
| |
3. Глашатай | Голосов: +0 / -0 |
"Губина, похоже, не по зубам Любимову" - так ведь ПФР это федеральная структура, Любимов действительно мало чем может на них воздействовать.
| |
4. Неля | Голосов: +0 / -0 |
Таких очередей и хамского отношения к людям, как в Миассе, наверное нет больше нигде. Во всяком случае в Чебаркульском ПФ и Челябинском (Калиниский район) точно. Тётки с надменными рожами, разговаривают сквозь зубы. Ну, здесь всё ясно - рыба гниёт с головы.
|