Опубликовано: 20.10.2010 17:08 |
Сегодня, 20 октября, состоялся рабочий объезд главы администрации Миасса, руководителей территориальных округов, директора МАУ "Благоустройство" Сергея Жирикова, и.о. первого заместителя главы администрации Олега Спицына и представителей всех подрядных организаций, занятых в работах.Комиссия проверила качество дорог, отремонтированных за счет областных средств в рамках "Дорожной революции".
Первое ноября - такую дату окончания всех ремонтных работ на дорогах Миасса обозначил Александр Любимов. "К этому числу дороги надо привести в порядок и полностью устранить все недочёты, - отметил Глава администрации - До 1 ноября должны быть отсыпаны обочины, обустроены пешеходные ограждения, восстановлено покрытие тротуаров, выполнены примыкания съездов к дорогам, сделаны ливнеперехваты и парковочные карманы. Кроме того, до конца месяца должен быть установлен светофор на пересечении улицы Б. Хмельницкого с автодорогой Миасс-Тургояк".
Глава администрации отметил, что качество отремонтированного дорожного покрытия во всех районах Миасса - высокое: его соответствие ГОСТу подтверждено многочисленными экспертизами и контрольными вырубками асфальта. Теперь главная задача - хорошее содержание дорог в осенне-зимний период и своевременное их обслуживание. Александр Любимов проверил в подрядных организациях готовность специальной уборочной техники, наличие песко-соляной смеси, графиков уборки дорог и вывоза снега.
Напомним что за два месяца "революции" были отремонтированы центральные магистрали во всех районах города и несколько наиболее "проблемных" улиц - в общей сложности более 12 километров дорог. Капитальный ремонт проведён на улицах Пролетарской, Романенко, Попова, Вернадского, Ветеранов, Городской, Дунаевского, в переулке Детском, на проспекте Автозаводцев и Предзаводской площади, в том числе - вновь построена дорога от объездной дороги до ул. Вернадского. Также нанесена дорожная разметка общей протяжённостью порядка 43 км, установлены остановочные павильоны, светофорные объекты.
Было потрачено 150 миллионов рублей, самыми дорогими оказались проспект Автозаводцев и улица Романенко, на их ремонт ушло больше половины выделенных средств, почти 80 миллионов рублей.
Дмитрий Кисленко
1. Жительница Миасса | Голосов: +2 / -1 |
Мне не понятно, почему "Дорожная революция" прошла только по автомобильным дорогам? А мы - ПЕШЕХОДЫ почему должны ноги ломать и обувь портить на развороченных "революционерами" тротуарах. Живу на пересечении улиц Романенко с Лихачева и каждое утро прыгаю через буераки, протискиваюсь между машин, оккупировавших бывший тротуар около строящегося объекта. А вечером, возвращаясь после работы по противоположной стороне дороги, тоже не наблюдаю асфальта. Вместо него в районе Регпалаты рытвины с песком. С ужасом ожидаю прихода дождей... Очень жалко также мамочек с детскими колясками. Я думаю, они тоже вспоминают "революцию" перетаскивая коляски через новые бордюры в местах пешеходных переходов.
| |
2. zaq | Голосов: +1 / -0 |
"выполнены примыкания съездов к дорогам" - а как выполнены? Такое ощущение, что профессионалы сделали дороги, а потом "любители" - стали доводить их до привычного миассцам состояния... Только вот не совсем понятно-любители или любимчики...
| |
3. Брюнетка | Голосов: +1 / -0 |
Напомним что за два месяца "революции" были отремонтированы центральные магистрали во всех районах города и несколько наиболее "проблемных" улиц
На машгородке кроме Вернадского ни где не ложили асфальт. А центральные магистрали там пр. Октября и пр. Макеева. Почему обделили машгордок? | |
4. Татьяна | Голосов: +2 / -0 |
Во-первых ура: отремонтированных ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНЫХ СРЕДСТВ в рамках "Дорожной революции". а то единая россия, единая россия
Во-вторых: полностью согласна с Жительницей Миасса. Эти ужасные бордюры, который преграждают путь к незаасфальтированным дорожкам, расброрсанные куски асфальта на пешеходных дорожках. Вчера выступал Любимов по МИасс-тв. Говорил он, конечно, все правильно насчет качества дороги и все такое...но во время сюжета за ним виден весь этот ужас с дорожками и все такое. обещал, что подрядные организации все доделают. надеюсь очень-очень. и не понимаю: зачем доделывать потом, они когда дороги делали, не видели что ли этого((( | |
5. Глашатай | Голосов: +2 / -0 |
Жительница Миасса и Татьяна, ну несколько раз ведь и говорилось, и писалось, что работа над дорогами в этом году не заканчивается, а продлиться в следующем. В том числе и внутредворовыми проездами и тротуарами займуться.
zaq, глупый сарказм, дороги делали челябинцы и саткинцы, а мелочью типа съездов, карманов, поднятием люков занимались уже наши дорожники. | |
6. denis123 | Голосов: +1 / -1 |
Поддерживаю на 100% Жительницу Миасса
| |
7. zaq | Голосов: +1 / -0 |
Глашатай, я знаю, что делали дороги не миасские "специалисты". Им доверили испортить, то, что сделано. (Для примера-перекресток улиц Ферсмана и Романеко Хорошая дорога и бугристый, неукатанный кусок на самом повороте, который вряд ли долго протянет, а от него и вся дорога разваливаться начнет
| |
8. Глашатай | Голосов: +1 / -0 |
"Для примера-перекресток улиц Ферсмана и Романеко" - это да. Наредкость коряво сделан. Впрочем сегодня с утра, проходя мимо, видел рабочих сосредоченно рассматривающего этот кусок и о чем-то беседующих. Хз, может им таки дали по шапке за него и они будут переделывать...
denis123, тоже проспали все новости?) | |
9. Oleg | Голосов: +2 / -0 |
Народ! Вы видели этих Миасских или Челябинских "специалистов". По нескольку раз в день проходил мимо "специалистов" по ул. Романенко. Один раз слышал как они разговаривали по русски, когда женщина с коляской ругалась на них матом за бардак который они устроили на тротуаре, а они ее так же в ответ поливали русским матом. Но суть то даже не в этом, ул. Романенко без ремонта могла прожить еще 2-3 год, и лишь местами требовала ремонта. Мое мнение такое - деньги просто закопали в асфальт (касательно ул. Романенко). Могли бы их потраить на ремонт более разбитых дорог.
| |
10. zaq | Голосов: +3 / -0 |
Олег, если ты ездишь на трамвае, то ул, Романенко была для этого в самый раз (асфальт продавлен до состояния рельсов), неплохо и на танке по ней было ездить...
| |
11. S@neK | Голосов: +2 / -0 |
Всем нытикам:
Оставьте свои остроумные коментарии при себе, и радуйтесь тому, что хоть что-то в нашем городе сдвинулось с места... И если вы хотите чтоб вам за неделю сделали все дороги и тротуары, то валите в Европу... Про качество асфальта, конечно, пока сказать нечего, но ездить стало приятнее)))А на съездах уж, не обломайтесь нажать на тормоз по-сильнее... Пока их не доделали... Стало лучше-это факт, и не надо ныть, и поливать всех грязью, как бабки возле подъезда!!! Все не по-вашему))) | |
12. zaq | Голосов: +0 / -0 |
S@neK, не путай нытье и констатацию фактов: ездить стало приятнее, но заказав дороги специалистам, зачем надо было поручать их сразу же портить гостям с Кавказа и Ср. Азии живущим в Миассе? Качество их "работы" давно известно... Почему бы не доделать съезды, пересечения и т.п. тем кто делал основную работу? Или от них мало что перепадает заказчику? А с местными схема давно отработана?
| |
13. Романенко-Мир.суд - Дом паркета | Голосов: +0 / -0 |
Обратите внимание на тротуар по Романенку - от бывшего магазиина "Кит", или сейчас это магазин "Двери и Паркет" и до Мирового суда!!! Это же ужас!!! Итак был тротуар из которого "росли" камни и кирпичи, рваный асфальт, ямы, колдо6бины... потом вдоль этого тротуара меняли трубы... несколько лет прошло, а тротуар так и не ремонтировали... теперь ещё вдобавок нарыли и грязи-глины навозюкали по всему тротурару толстым слоем... Ходить стало ваще не возможно!!! Так же как и перейти дорогу у самих знаков пешеходки!!! А слякоть щас начнётся? По колена в грязи будешь!!! По проспекту обходить - спускаться в низ? Сами то себе наверно всё устроили - организаторы этого проекта!
|